Сталкивался. Приходилось вынимать карбоновый подсидел из карбоновой рамы - примерно 4 часа постоянного расшатывания и кручения при работе вдвоем, использовании старого седла в роли рычага, и самых разных смазок - от тормозной жидкости, до ВиДи шки и керосина.
Алюминь из стальной - Каустической содой. В наших условиях - средство для чистки плит от холодного жира. Довольно долго и потребует очень тщательной промывки рамы, включая нейтрализацию щелочи лимонной кислотой.
Этот же способ применял и для карбо и стеклопластиков, для разборки рабочего оборудования. Окислившийся алюминий выедается, с пластиком ничего плохого не происходило. Работать ОЧЕНЬ аккуратно, со всеми средствами защиты глаз и кожи.
Алюминь из стальной, когда надо было быстро, и причина разборки - штырь был забит в раму молотком. Распилил приспособой из зажатого в палку ножовочного полотна, которое выступало из нее на полмиллиметра меньше, чем толщина трубы подсидела. Пилил на 8 полосок, привод - от электролобзика на минимальной скорости. Время - около получаса. Надпилив трубу сжимал противолежащие сектора и наливал смесь масла с керосином и простукивал подсидел, пока он не начинал трескаться по надпиленному. Далее - полоска скручивается к центру трубы, и повторяем со следующей, пока не развалится и не вывалится. Ну и потом зачистка и шлифовка рамы - дрель, деревянная палка с намотанной тряпкой со шлиф пастой. Тоже еще минут 15. Для карбона этот подход не советую. И никаких отверток меж карборамой и подсиделом!!!
Если ничего не выйдет - позвони в пятницу.