Ну вот, после постоянных отмен и переносов вчера состоялся долгожданный сенчури.
В последнюю минуту организаторы "перевернули" маршрут и прямо с Латруна через Наве Шалом мы поползли вверх.
Имея горький опыт с прошлого, я начал очень медленно, позволил диктовать темп пульсометру, основная масса ушла вперед и я как бы спокойно пошел своим темпом.
После Неве Шалом, мы перевалили через Эштаоль, и переехав 38-ую дорогу забрались к Цубе через Кисалон.
Потом Сатаф, Евен Сапир, вверх до Яд Кенеди через лес Аминадав, и кусок Имбы вниз.
НА имбе я догнал человек пять. Не знаю почему но многие такие ярые эпикисты шли по Имбе пешком, я не знаю было ли это из за техники или из за осторожности к себе и велосипеду.... В любом случае Имба была в идеальном состоянии и я отпустив нафиг тормоза кайфанул.
В плане еды я подготовился основательно, приготовил себе шесть пакетиков в каждом, пару кусочков сушенного мяса, горсть орехов и немного сухих фруктов, раз в два часа примерно я слезал с велика, делал хорошую растяжку, и педалил минут 5 спокойным темпом пока жевал свою трапезу.
После Имбы, ейн Коби, Цур Адаса, и после очень длинного спуска мы приехали в Адулам.
Адулам конечно намного площе Иудейских гор, если не считать Подьем в Мицпе Месуа и парк бейт говрин, километраж набирался намного быстрее.
Мое такое личное ИМХО, особенно Адуламе душа хотела синглов.... все таки 160 км полировать джиповки... как то скучновато.
Я не говорю о грозных синглах Иуейских гор, но в адуламе оно такие "зремучие" и кайфовые...
После 120 км, у меня полностью села батарейка, я уточню сели все три запасные батарейки, Трэйлз очень быстро пожирает батарейки. Мне было обидно потому что я заранее советовался с Ронен Битаном (разработчик Трэйлз и эпикист) сколько топлива так сказать надо с собой взять. Он сказал что не больше одной запасной батарейки. Так вот я взял три, и этого добра мне хватило на 8.5 часов.
Позже я узнал что эта участь постигла многих и все сразу начали возвращаться к машинам, но мне не хотелось срезать на такой стадии. а главное физически я чувствовал себя абсолютно нормально.
Я остался без джипиэса в поселке Бейт Нир, по описанию маршрута который я помнил примерно, мне надо было добраться в Харувит и оттуда в Латрун.
К Харувит я добрался быстро и без проблем.
Оттуда до Латруна я все таки плутнул, то уткнулся в какую то базу, то сельские участки, пару раз попадал в нехилую гряз, короче с горем пополам выбрался к 3-ей дороге в районе ее пересечения с 6-ой и уже придерживаясь ее по джиповкам приехал к машине в Латрун, в пол шестого вечера, после 12 часов езды.
Чувствовал себя абсолютно нормально... правда в последний час очень болела попа
Напоследок, конечно среднюю скорость 17 км/ч я не выдержал, страва показывает 14 км/ч на те первые 8.5 часов.
Я себя слишком берег в начале , и первые 60 км это сплошное подъемы, короче много плоскости в подсчет не вошли. Думаю если б все было ок бы закончил маршрут с средней 15.5 км/ч.
Но это доказывать придется в следуший раз