Ссылки на связанные события

  • Сенчури Шфела и Ерусалимские горы 1סנצ'ורי השפלה והרי י: 13 Ноября 2015Пожалуйста login или register для записи на событие.

АвторТема: Сенчури Шфела и Ерусалимские горы 1סנצ'ורי השפלה והרי יהודה 3-11-2015  (Прочитано 3307 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Eсли ты не ездил 160км неважно по какому профилю, то не сможешь оценить свои силы реально, я так думаю.
Сообщение понравилось: DaniyarS, Alan ( Slavik)

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Eсли ты не ездил 160км неважно по какому профилю, то не сможешь оценить свои силы реально, я так думаю.
Ездил 110 км, по профилю намного сложнее....20 км джиповки, 90 км синглы (харувит, адулам, зехария, ейнав, эла, аджур, каним и тд...).
Сообщение понравилось: IgorSk

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Успехов! Интересно будет узнать впечатления от твоего заезда.
Сообщение понравилось: Etz301

Оффлайн Maggi

  • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
  • *
  • Сообщений: 1533
  • Старый Bond борозды не портит...
Удачи. Завидую и присоединюсь к группе болельщиков.
Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
([url=http:

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Перенесли на 13.11

Оффлайн Alan ( Slavik)

  • *
  • Сообщений: 153
  • 050-6271162
מסלול קשה מאוד לכל הדעות
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн SK

  • *
  • Сообщений: 391

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
не суеверные

Предполагают что вообще перенесеться на весну. Зима ожидается очень дождливая... так что...

Оффлайн Tchotchke Schmear

  • *
  • Сообщений: 41
Интересно почему организаторы решили ехать этот маршрут в таком направлении (против часовой стрелки).
По моему, нужно ехать по часовой стрелке и начало маршрута сдвинуть в район Таль Шахара.
Тем самым (а) закончить основные подъёмы в первой трети маршрута и (б) начать/закончить в самой нижней точке маршрута, что поможет не только физически, но и психологически закончить такой изнуряющий марафон.

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Ну вот, после постоянных отмен и переносов вчера состоялся долгожданный сенчури.
В последнюю минуту организаторы "перевернули" маршрут и прямо с Латруна через Наве Шалом мы поползли вверх.
Имея горький опыт с прошлого, я начал очень медленно, позволил диктовать темп пульсометру, основная масса ушла вперед и я как бы спокойно пошел своим темпом.
После Неве Шалом, мы перевалили через Эштаоль, и переехав 38-ую дорогу забрались к Цубе через Кисалон.
Потом Сатаф, Евен Сапир, вверх до Яд Кенеди через лес Аминадав, и кусок Имбы вниз.
НА имбе я догнал человек пять. Не знаю почему но многие такие ярые эпикисты шли по Имбе пешком, я не знаю было ли это из за техники или из за осторожности к себе и велосипеду.... В любом случае Имба была в идеальном состоянии и я отпустив нафиг тормоза кайфанул.
В плане еды я подготовился основательно, приготовил себе шесть пакетиков в каждом, пару кусочков сушенного мяса, горсть орехов и немного сухих фруктов, раз в два часа примерно я слезал с велика, делал хорошую растяжку, и педалил минут 5 спокойным темпом пока жевал свою трапезу.

После Имбы, ейн Коби, Цур Адаса, и после очень длинного спуска мы приехали в Адулам.
Адулам конечно намного площе Иудейских гор, если не считать Подьем в Мицпе Месуа и парк бейт говрин, километраж набирался намного быстрее.

Мое такое личное ИМХО, особенно  Адуламе душа хотела синглов.... все таки 160 км полировать джиповки... как то скучновато.
Я не говорю о грозных синглах Иуейских гор, но в адуламе оно такие "зремучие" и кайфовые...

После 120 км, у меня полностью села батарейка, я уточню сели все три запасные батарейки, Трэйлз очень быстро пожирает батарейки. Мне было обидно потому что я заранее советовался с Ронен Битаном (разработчик Трэйлз и эпикист) сколько топлива так сказать надо с собой взять. Он сказал что не больше одной запасной батарейки. Так вот я взял три, и этого добра мне хватило на 8.5 часов.
Позже я узнал что эта участь постигла многих и все сразу начали возвращаться к машинам, но мне не хотелось срезать на такой стадии. а главное физически я чувствовал себя абсолютно нормально.
Я остался без джипиэса в поселке Бейт Нир, по описанию маршрута который я помнил примерно, мне надо было добраться в Харувит и оттуда в Латрун.
К Харувит я добрался быстро и без проблем.
Оттуда до Латруна я все таки плутнул, то уткнулся в какую то базу, то сельские участки, пару раз попадал в нехилую гряз, короче с горем пополам выбрался к 3-ей дороге в районе ее пересечения с 6-ой и уже придерживаясь ее по джиповкам приехал к машине в Латрун, в пол шестого вечера, после 12 часов езды.

Чувствовал себя абсолютно нормально... правда в последний час очень болела попа :)

Напоследок, конечно среднюю скорость 17 км/ч я не выдержал, страва показывает 14 км/ч на те первые 8.5 часов.
Я себя слишком берег в начале , и первые 60 км это сплошное подъемы, короче много плоскости в подсчет не вошли. Думаю если б все было ок бы закончил маршрут с средней 15.5 км/ч.

Но это доказывать придется в следуший раз :)
Сообщение понравилось: думка, uniqs, RomKaz, ilyara, Mishun, leonid61, joker99, Weiss, koka, IgorSk

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Слишком не слишком - а доехал, значит правильно берёг себя в начале ))
Сообщение понравилось: Etz301, ilyara
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн nikolaylem

  • *
  • Сообщений: 318
так как все это мероприятие происходило в пятницу, а у меня вечер пятницы занят, то я решил сделать этот маршрут сегодня т.е. в субботу. В оригинале начало было ы 5=-30 т.е. вставать в 4 (на это я пойти не могу). Так что я начал почти в 8 и не с латруна а от Эйн керема в Иерусалиме(маршрут все равно кольцевой) плохо только что заканчивать на подъемах, когда уже сил не много. не обошлось и у меня без приключений на 125 км ветка попала в глаз, точнее в очки (Штирлиц напоролся на сук) в результате очки соскочили и кудато отлетели, так я их и не нашел, так что последние 35 км я шел по приборам, скорость резко упала так как дальше 5 метров я в темноте не вижу, т. е. в том свете что дает фонарь, а на 145 км и этот свет кончился, почему то села батарейка. потом на 152 км порвалась цепь (ремонтировал камнем) удивительно, но цепь продержалась до конца. последний отрезок немного срезал, так как луна зашла за тучки и совсем ничего не видно, проехал по шоссе от сатафо до цомет эйн керем. средняя скорость 15, точнее 14.95 а попа таки да, болит хаваль ал а зман, надо было брукс ставить.
кстаи я не пользовался трейлз а орухмеп, 10 часов спокойно (телефон леново 780) а потом поставил внешнюю батарею
Сообщение понравилось: uniqs, ilyara, leonid61, joker99, Weiss, Etz301, koka, IgorSk

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
так как все это мероприятие происходило в пятницу, а у меня вечер пятницы занят, то я решил сделать этот маршрут сегодня т.е. в субботу. В оригинале начало было ы 5=-30 т.е. вставать в 4 (на это я пойти не могу). Так что я начал почти в 8 и не с латруна а от Эйн керема в Иерусалиме(маршрут все равно кольцевой) плохо только что заканчивать на подъемах, когда уже сил не много. не обошлось и у меня без приключений на 125 км ветка попала в глаз, точнее в очки (Штирлиц напоролся на сук) в результате очки соскочили и кудато отлетели, так я их и не нашел, так что последние 35 км я шел по приборам, скорость резко упала так как дальше 5 метров я в темноте не вижу, т. е. в том свете что дает фонарь, а на 145 км и этот свет кончился, почему то села батарейка. потом на 152 км порвалась цепь (ремонтировал камнем) удивительно, но цепь продержалась до конца. последний отрезок немного срезал, так как луна зашла за тучки и совсем ничего не видно, проехал по шоссе от сатафо до цомет эйн керем. средняя скорость 15, точнее 14.95 а попа таки да, болит хаваль ал а зман, надо было брукс ставить.
кстаи я не пользовался трейлз а орухмеп, 10 часов спокойно (телефон леново 780) а потом поставил внешнюю батарею

Ну огромный респект дружище.
Психологически по моему на порядок тяжелее заканчивать подьемами.
Насчет Орукс, я слышал что она на порядок экономнее. буду рад если сможешь немного научить как ей пользоваться я сам разобраться не смог....

Оффлайн nikolaylem

  • *
  • Сообщений: 318
Насчёт орукс, я бы посоветовал зайти на сайт, название которого здесь не произносится, начинается на букву g и оканчивается на y. Там в разделе нивут все подробно рассказано в картинках и есть набор из 70 карт. Единственный плюс трилайз что она предупреждает что ты сбился с маршрута. И насчёт орукс можешь позвонить мне 0528196573
Сообщение понравилось: Etz301

Оффлайн RomKaz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 868
  • О54S2466I7
Насчёт орукс, я бы посоветовал зайти на сайт, название которого здесь не произносится, начинается на букву g и оканчивается на y. Т
Ой, а это о каком сайте идет речь если не секрет, и почему оно здесь не произноситься?