anrim, Не так всё страшно, и куда более длинные куски спокойно проезжаемы ( были пройдены) людьми вашего возраста, да и постарше.
Действительно, ночевать там, где нет отмеченного места для ночевки - не стоит. В основном - чтоб на спящих никто ночью не наехал, не надкусил и тому подобное. Змеи, да и скорпионы - они тепло любят, а когда на них спросоня натыкаешься - могут и того - укусить. И это тоже стоит принимать во внимание. Второе - природное. Зимой после дождя затопить может очень быстро. Так что - ночевать всё же лучше там, где рекомендовано. Мне случалось ночевать совсем диким образом, и ничего страшного не случалось, но лучше этого всё же не делать. А вот кататься ночью по пустыне с хорошим светом - вполне можно, если Вас, обвешенных светоотражайкой, будет видно издалека.
Ночное шоссе. Ну я езжу. Большинство одноклубников и жена этого не одобряют, но чтоб что то реально опасное со мной- не случалось. Хотя светом и светоотражайкой обвешан со всех сторон.
Общий подход, КМК, очень правильный, а предыдущий опыт - явно не слабее, чем нужный здесь.
[quote30.10], вс - Прилет около 12.00, поездом до Иерусалим-Малха (14.05-16.04), сборка велосипедов и на велосипедах до отеля (хостела)
либо на маршрутке срузу до места ночевки. Отель (хостел) предстоит бронировать.[/quote]
Наверное лучше маршруткой - легче и не заблудитесь. Да и со всем грузом по Иерусалиму - не самое приятное.
Один день на осмотр - безумно мало. Но что поделать...
Трасса в районе мертвого моря зимой случается и закрыта, как, впрочем и некоторые другие. Желательно проверять заранее и иметь варианты объезда. Но ведь никто ж не запретит в случае чего - автобус, или "помощь друга" - народ на форуме есть.
Вопрос: мы планируем встать на ночевку в конце ущелья Nahal Sdom, где-то в 1,5 км от официальной стоянки, на менее продуваемом месте. Стоит ли это делать или лучше доехать до официальной?
Не хочу накаркать - но в 95м именно там у меня палатку унесло - не догнал
Вопросы. Первый, насколько реально сесть в проходящий автобус с двумя велосипедами? Реально, но не 100% - может не оказаться мест или мест в багажниках автобуса для велов. Но тут мой опыт мал - я редко использую автобусы.
Не стоит ли поискать красивую грунтовку в другом месте, а к Мамшиту уехать прямо от начала маршрута Ein Bokek в четверг вечером? Тут желательно увидеть Ваш маршрут на карте. Сейчас идет довольно активная реконструкция 31 шоссе, и запрет велодвижения по нему ( кроме запрета - там сейчас действительно не стоит ездить - опасный трафик, дорожные работы и невозможность в случаае чего уйти с огражденной трассы). Что будет в ноябре на 206 - тоже вопрос. Вообще 206 - не рекомендую. Армейские старые недокументированные полигоны захоронения всякой неполезной для здоровья дряни и атомный центр со своей службой безопасности - Оно Вам надо? Остановка то в тех местах на 25 - запрещена, да и рядом не рекомендуется.
Второй. При поездке вечерним автобусом, нам к стоянке "Цветные пески" придется добираться в сумерки, возможно уже глубокие. Могут ли быть проблемы при передвижении в это время по дорогам 206 и 225? 225 - не люблю эту дорогу. Вечно я на ней проколы ловил.
Может покороче - 204 из Димоны?
В шаббат питьевая вода на заправках - почти всегда и почти везде. В любом киббуце, если попросить - напоят и с собой дадут. На входе на кладбища - всегда есть питьевые краны. На трассе - если вода кончилась - встать на обочине с бутылкой или флягой - не первая, так 10я машина остановится и поделится водой. На тур стоянках тоже вода часто есть. Да даже к КПП армейской базы подкатить и попросить водички - тоже нальют. Хамсин зимой бывает, но редко. И страшен не столько жарой, как дикой запыленностью.
40 - трасса тяжелая.
Билеты - наверное лучше заранее. Всяко бывает.
Тоже с хозмагами в субботу - Будет открыта часть - Хоум Центр, Айс, но не все. Так что пленку лучше купить заранее.
Как планируете вечерний переезд в аэропорт? Если своим ходом, то наверное 461 и направо на 40 трассу?