Спасибо всем!
Весь в раздумьях в отношении 12-трассы
Высотный график по 12-й трассе от развилки, где ночевал
JOKER99, до Эйлата
Высотный график по 40-й трассе от бедуинского лагеря Беерот до Беэр-Мануха.
Старт от Мицпе-Рамона добавит 6 км спуска. Финиш в Паране - 9 км равнины.
Чисто физически 40-я трасса предпочтительнее. Кроме того, километров через 45, у пересечения с трансизраильской тропой есть ночная стоянка.
А вот 12-ю трассу надо ехать всю сразу. Официальных ночных стоянок там нет.
Перед поворотом на 10-ю трассу, километра за два имеется какой-то объект. Что за объект? Можно ли тамошнему персоналу прямо заявить:" Сил нет дальше ехать! Поставим палатку прямо здесь, а рано утром уберемся!" Прокатит ли это?
Что-то не хочется после случайного обнаружения в экзотическом овражке оказаться прямо в суде.
Тут один мой товарищ высказал следующую мысль: "Нечего тебе делать на Красном море в ноябре. Лучше съезди на Кинерет!"
Как Вы считаете, может он прав? И действительно те три-четыре дня, что отведены на подъезд и нахождение в Эйлате, использовать иначе?
Тогда вопрос с 12-й трассой отпадет сам собой.
IGORSK, граница заповедника проходит по 38-й трассе?
Существует ли карта с границами заповедников Израиля (по типу карты полигонов
http://beta.govmap.gov.il/?c=185874|524752&z=1&b=0&lay=ilPublicSites_June05|fire_areas)?
ANATOLY, наши велосипеды - Merida Crossway 40-V, версия 2014 года. Та, которая 3х9.
Ничего на них не меняли, только поставили багажники и полноразмерные крылья.
Мы тоже только учимся кататься. Сели на велосипеды в 2013 году. Сами по жизни - водники, нам каяк или катамаран привычнее. Правда, в последние годы на серьезные маршруты уже не ходим. Если вдвоем, то 1-2 к.с. Если в группе, то 3-4 к.с, не выше.
leonid61, наши сверстники еще не на пенсии. Просто мы всю жизнь проработали на Крайнем Севере, там иные сроки выхода на пенсию. А в Москву перебрались недавно, поближе к детям.