АвторТема: Одиночная велобичева один на один с фортуной.  (Прочитано 13031 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 3
Сначала хотел выложить собственную версию на это явление, т.к. принадлежу к такому типу любителей, но случайно обнаружил в сети
нечто подобное своим настроениям и реши что не стану пол вечера мучать клаву, а просто соглашусь с человеком, который все это добросовестно сделал для таких как я или не таких, но сделал, за что ему от меня большой риспект. Попал в точку.
Этот пост возможно будет иметь развитие, здесь в курилке, т.к., знаю, рано или поздно флуду быть, но т.к. это курилка, и допускается почти многое, я не буду возражать против здоровой критики и прочего джаза, т.к. хотелось бы иметь от собрата дельные советы к специфике Израиля, где с одной стороны все гладко и пушисто, а с другой стороны за каждым поворотом можно найти убийственные приключения на свою ж@#у, да таких, что будет что вспоминать до старости лет, если дотянешь.
Делитесь, рассказывайте, советуйте, сам в накладе не останусь. Обещаю, на хамство просто буду оглушительно молчать на суд модераторов.
Если модераторы сочтут нужным, можно этот пост в дальнейшем перетащить из курева в другое достойное, на их усмотрение место.

Цитировать

Итак:
в интернете на множестве велосипедных сайтов публикуются отчёты о велопоходах. Из огромного количества материала очень редко можно найти отчёт об одиночной поездке. Мне за всё время попалось всего две или три статьи на эту тему. Конечно, своя обкатанная группа, закалённая в трудностях или велопоход с инструктором это прекрасно, но одиночные поездки явление довольно распространённое, просто о них мало пишут.

Такую форму путешествия выбрали бы ещё больше людей, но есть причины, которые этому мешают. Первая и самая главная – это страх перед перспективой остаться один на один со сложной и нестандартной ситуацией, например поломка велосипеда, ночёвка в палатке одному на природе или получение даже самой лёгкой травмы.

Вторая – проблема найти себе попутчика, если ты не состоишь в одном из клубов или сообществ велосипедистов или если ты недавно приобрёл велосипед и никогда не общался в этой компании.

И третья – заблуждения по поводу того, что ехать одному это неприлично и что это не смотрится и вообще: “что мне там одному делать?”. Если хоть одна из этих причин срабатывает, то вы остаётесь дома на диване перед телевизором. Или в крайнем случае перед компьютером, просматривая чужое путешествие на велосипеде, отчет о велопоходе, таким образом компенсируя то, чего не случилось с вами. А за окном прекрасная погода. Я лично все поездки совершаю сам и набрался в этом плане некоторого опыта.

Преимущества путешествий на велосипеде в одиночку

1. Это Ваша и только Ваша поездка. Вы сами всё рассчитали и придумали: маршрут, экипировку, комплект запасных частей, запас продуктов. Не было споров с друзьями что брать или не брать. Никто не упрекнёт, о забытых дома вещах и вам не к кому придраться (если конечно вы сами не попросили супругу положить запасную камеру в поездку). Если идёт всё хорошо, то вы молодец, а если что то не так, ищите проблему в себе.

2. Познать себя. Поездка глубоко обогащает внутренний мир и развивает вас как личность. Вы ведёте внутренний диалог с самим собой и заново узнаёте новые стороны своего характера, (не всегда положительные), которые помогут вам в жизни.

3. Вы открываете у себя новые навыки и способности, о которых и не догадывались. Все думают, что они самодостаточны и всё знают. Но поездка ставит перед вами нестандартные задания, решив которые вы намного повысите уверенность в себе и увеличите свою самооценку.

4. Ощущение свободы. Нет необходимости считаться с чьим то мнением: изменить маршрут или где остановиться. “Свобода – это не делаешь то, что хочешь, свобода – это не делаешь того, чего не хочешь” (Ж.Ж.Руссо). Вы сами принимаете решение, не полагаясь на кого-либо без объяснения причин. Если  у вас не слишком хорошая подготовка, то никто не посмотрит косо и высказывание: “Ты задерживаешь всю группу”- вас не касается. Нет необходимости гнаться за лучшими, издеваясь над своим организмом, чтобы показать, что вы тоже крутой байкер. Никто не покажет пальцем на ошибки и у вас потом будет время разобраться с ними самому.

5. Путешествие в одиночку это не синоним одиночества. Наоборот, в поездке есть огромное количество возможностей познакомиться с массой интересных людей, с которыми можно пообщаться или завести дружбу. Можно разбавить свою поездку, проехав какой нибудь участок пути вместе, а потом разойтись как в море корабли. Одиночная поездка, один в велопоходе, велопоход для одного
Недостатки одиночного велопохода

1. Помощь на дороге. Конечно это самый большой недостаток при поездке одному. Требуется как правило в двух случаях: серьёзная поломка велосипеда при отсутствии запасных частей и получение травмы. Вопрос обычно решается с помощью людской доброты и солидарности велосипедистов, которые сами могут попасть в такую же ситуацию. Во время моих поездок по Крыму, любая остановка по любому поводу привлекала проезжающих мимо велосипедистов и сразу же предлагалась помощь.

2. Расходы. Если вы живёте в палатке, то никаких дополнительных расходов не будет. Гостиница обойдётся как минимум раза в два дороже, чем с компанией. В большинстве гостиниц одноместный и двухместный номера имеют одинаковую цену.

3. Проблемы с попаданием вашей физиономии в кадр фотоаппарата. В большинстве случаев вас попросту некому будет запечатлеть на фоне какого нибудь пейзажа, а ведь по приезду домой вы выложите фотографии о велопоходе в интернете, и они должны ассоциироваться именно с вами.

4. Не с кем разделить впечатления о красивых пейзажах и интересных вещах прямо на месте.

5. Возможность кражи. Не на кого оставить велосипед при посещении магазина или другого заведения.

По моему, путешествие в одиночку на велосипеде, имеет гораздо меньше недостатков, чем преимуществ. Что касается поиска попутчика в интернете, то я считаю это не очень хорошая идея. Вы можете конечно найти человека, но чем это обернётся неизвестно. Можно вообще испортить отдых. Больше шансов в процессе поездки встретить близкого по духу и интересам человека. Лучше ехать одному, чем в плохой компании.
Советы при поездке одному

1. Очень тщательно разработайте маршрут, избегайте малонаселённых участков.

2. Забейте в мобильник перед поездкой номера телефонов спасательных служб и скорой помощи, друзей с авто.

3. При планировании поездки обзвоните гостиницы на пути вашего следования, узнайте цены, условия и др.

4. Точно по списку возьмите максимальный набор запасных частей и инструментов и проверьте ещё раз.

5. Кроме наличных денег необходимо иметь кредитную карту на всякий случай, денег вам никто не займёт.


Read more: http://velomasterclass.ru/odinochnyie-poezdki-preimushhestva-i-nedostatki/#ixzz4A4XsVjlq

6 пункт мой - берегите здоровье родных, связывайтесь с ними на всем протяжении маршрута, отправляйте им позитив и т.п., как
вариант, договоритесь   с кем то из друзей, что будете делать контрольные звонки и прочие незатейливые условные сигналы по мере своего путешествия, так же договоритесь о времени X, неотзыва и ЧП,  после чего он может начинать заранее запланированные действия на такие ситуации.
Сообщение понравилось: IgorSk, тихоход, DaniyarS

Оффлайн daniel_shk

  • Ibis Mojo HD4 27.5" 2019 (Chicago) Trek Fuel EX 8 29" 2015 (Tel-Aviv)
  • *
  • Сообщений: 635
  • 054-2179707, +1 312-678-4595
Очень интересная тема, но не все поймут, потому как в общей массе поездки короткие, максимум на пол-дня.
И такие поездки делаются ради общества, а в одиночестве теряют разговорную составляющюю.

Согласен со всем описанным выше, но могу добавить, что стоит разделит на два вида:

1. Однодневные одиночные заезды, сам делаю такие, ради спорта, дальше, труднее, круче.
    Такие заезды можно делать и вдвоём (или даже больше), но только при условии что все трудятся как слаженный механизм.

2. Многодневные заезды, это приключение безусловно интересное, но требует много логистики.
    Многие из нас заключены в рамки семьи, работы или других обязательств, потому такой вид путешествий скорее роскошь.   
Сообщение понравилось: IgorSk

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Кататься - да, но вот рассказывать, как правило - не о чем.

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 3
Рассказывать, оно конечно можно, но одно дело обычные позитивы о пройденном, которых тут и без моего тьма, а вот что касается впечатлений о странностях или казусах, то в моем арсенале немеряно.
Мои покатушки как правило это выходные дни.
Не так давно, кольцевая по расстоянию порядка 45 км. ПТ - Лес Эльад черз Швиль. Выкатил в 7 утра, не сказать что дорога живописная, на начальном пути рулил вдоль Яркона зелеными туннелями. Я их люблю, и возможно как то расскажу за них.
Маршрут забил в грамин, составлял посредством SAS Planet в качестве слоя брал гугл спутник.

Ехал не так чтоб слишком навьюченный. Из всей стандартной клади я иногда под настроение беру складной портативный мангал и шашлычный замороженный брикет, так сказать забичевать на лоне природы.
Так вот все вроде бы шло по плану, пока не возникла необходимость нырнуть в туннель проходящий под קויש הוצה ישראל.
На карте я это место отметил красным курсором, на всякий случай для тех, кто захочет повторить мой подвиг.
К слову недели 3 как прекратились дожди, а последующая жара весь грунт высушила как горшки при обжиге.
Так вот подъезжаю я к этой точке, вижу соответствующие туристические 3-х цветные метки, спешиваюсь и неспешно с фонарем начинаю переход под трассой, трасса по ходу двухрядка, туннель около 20 м. Сыро тьма, прохожу четверть, чувствую как мои кросы начинают погружаться в илистое дерьмо. Нет чтоб подумать и вернуться, свет в конце такой манящий. Я как упрямый ишак продолжаю двигаться по намеченному, пока на середине не оказался с великом по пояс в гамнище, да таком, что опоры под ногами не чувствую, груженый велик превратился в ком грязи, а выход метров ч 5. Принимаю решение облегчаться. Освобождаю велик от сумки и что есть силы швыряю ее к выходу, далее скидываю с себя рюкзак с гидропаком и туда же, следом и велошлем, на котором у меня в специальном кейсе трубка. Велик ложу плашмя, и только это меня спасло. Оставшуюся часть тушки ложу на заднее колесо и вырываю ноги. 100 раз такое наблюдал в фильмах про таежные болота. Паника была минуты 2, потом только действия на выживание. В обще еле выполз я из этого дерьма, ко всему с пробитой камерой в ноль, видать где то из стены на арматурину или проволоку напоролся.
Жара под 30, я в канаве между 2-я трассами. Мои шорты превратились в элегантные брюки - ползуны цвета грязи с застрявшими личинками комаров. В гидропаке литра 2 воды. Выбраться  на открытую трассу в таком виде и пешим оставляя позади длинный шлейф грязи и шарахание одиночных шосеров как от лешего.
В общем полная жопа, сказать мало.
Через километр сошел с трассы т.к. обнаружил питьевой кран и крытым столиком.
не помню сколько времени отмывался из под еле струящегося фонтанчика с кнопкой, наполнял гидропак и отдирал ото всюду засохшую грязь, одежду раскидал сушиться на солнце, поменял камеру, съел весь свой энергетический харч и наконец то пообщался бодрым голосом с домашними.
На этом, можно сказать, мои приключения завершились, доехал до сосновки Эльада, зарядил размороженным мясом мангал, развалился на коврике и вспомнил свое пионерское детство с печеной  картошкой. Умял прямо с золой.
Обратно без вариантов возвращался более длинным объездным путем с пересечением ЖД ветки и на Швиль.
Урок извлечен, по ходу и прощупал варианты продления этого куска в сторону крайней границы за Иерусалимом частично по Швилю, но это планы.
Т.е. задумка пересечь страну в поперечнике от Средиземного берега.
Сообщение понравилось: IgorSk

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Одиночники - это все-таки экстремалы. Так всегда было и всегда будет. В одиночном (походе - назовем это так) уровень мастерства должен быть на голову выше, чем в групповом. Это не отмечено в гайде - там просто сказано - винить некого.

Я встречал очень много людей, которые себя сильно переоценивают. А в одиночном - это чревато, все-таки.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
 В августе 1992го, во вторую субботу по приезде в Израиль я поперся передать письмо и посылку весьма дальнему моему приятелю, что валялся дома в Гило, со свежесломанной ногой. Письмецо было от его любимой, которая никак не могла вылететь, в общем - ррромантика. И очень хорошо мне понятная.  Ну а я снял тогда комнату в Бат Яме, и нашел работу - 6 дней в неделю. Так что - автобуса нет, но Чемпион - есть. Заправив две фляги чаем и прихватив палочку халвы я и поперся... Меньше 100км, перепад высот менее километра, асфальт - чего бояться то?
  Доехать то я доехал, вернее - дополз, до садов Сахарова, по 1 трассе - уже в состоянии полуобморока, и получил тремп от от какого то из ребят, что учились в Москве, в Лумумбе, и узнавшего меня...
Вот такие бывают встречи... Он добросил меня до Гило, и в его машине я отпился и пришел в себя от жары, под кондишеном... Обратно, в моцей шабат, я уже вернулся автобусом, с велом и обгоревшей на солнце шкурой. Следующий день на работе... Ой. Ну и ремонт - рассыпался подшипник маляровской трещетки.
  Вот такая у меня была первая велопокатушка соло в Израиле... Хорошо быть молодым... :)
Сообщение понравилось: тихоход

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 3
Из всех зол, самое,  это не пуганное арабъе.
Огнестрелом не хочу заморачиваться, хлопотно и накладно.
Хотя вариант не исключаю. Интересно послушать тех, кто этим владеет.
Есть соображение обзавестись кнутом арапником метра на 2,5 - 3.
Есть в продаже российского производства на ибее.
Стараюсь избегать в планирование треков с соседствующими арабскими деревнями и городами.
В противном случае я обречен на городские парки и асфальт. А это уже совсем другая религия.

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Из всех зол, самое,  это не пуганное арабъе.
Огнестрелом не хочу заморачиваться, хлопотно и накладно.
Хотя вариант не исключаю. Интересно послушать тех, кто этим владеет.
Есть соображение обзавестись кнутом арапником метра на 2,5 - 3.
Есть в продаже российского производства на ибее.
Стараюсь избегать в планирование треков с соседствующими арабскими деревнями и городами.
В противном случае я обречен на городские парки и асфальт. А это уже совсем другая религия.
Я тоже очень люблю ездить в одиночку по дальше от всех и обычно и куда нибуть в глуш. Может в место кнута для начала большой балон с перцовкой? Я обычно езжу с ним.

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
Сообщение понравилось: DaniyarS, Greg
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн daniel_shk

  • Ibis Mojo HD4 27.5" 2019 (Chicago) Trek Fuel EX 8 29" 2015 (Tel-Aviv)
  • *
  • Сообщений: 635
  • 054-2179707, +1 312-678-4595
Дай угадать, картинка: "Ночные кошмары велогонщика" или "Как у нас на деревне трасса кукурузой поросла".
А вообще не понятно зачем на шоссере по зарослям, но смело, и главное в одиночку (то есть по теме).   

Оффлайн RomKaz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 868
  • О54S2466I7
Дай угадать, картинка: "Ночные кошмары велогонщика" или "Как у нас на деревне трасса кукурузой поросла".
А вообще не понятно зачем на шоссере по зарослям, но смело, и главное в одиночку (то есть по теме).
Это срезка
На шоссере по зарослям это все фигня, а вот в шоссейных тапочках по болоту побегать это точняк жесть :)
Сообщение понравилось: daniel_shk, DaniyarS

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Велобич, Кнут - в умелых руках, оружие страшное. Но именно в умелых. А на испуг, одним наличием без умения - будет по анекдоту "спили мушку". А при успешном применении - это оружие. Со всеми вытекающими.
  Так что - правильное планирование - оно разумнее. По работе то я частенько имею дело и с нашими двоюродными, да и работаем там тоже, и не сказать чтоб редко - и как правило все нормально. Но одиночная и и на веле - двадцать лет тому - вполне нормально, сам катался вовсю, сейчас - редко, откровенно неуютно. Бывает и камень прилетит, и собачки потренируют в спурте.
  Мужик в кукурузе - может заголодал? Или просто прячется.

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 3
anatoly,
Освоить кнут на полянке в лесах, и покататься и поучиться, это моё. Таких одиноких полянок в моем арсенале предостаточно.
Кнут с точки зрения оружия, таковым не считается, да и никто мне не предъявит нарушение закона в случае его применения с целью самообороны. В случае проверки, еду в гости  к лошадке...
Есть один человек, который выкладывает видео уроки.
Держать кнутом опасность на дистанции и проучить чтоб впредь было неповадно покушаться на одинокого велобича.

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Вот, ключевое слово "дистанция". Если опасность на растоянии метра 2 то толку от кнута нет. Если на относительно большом растоянии в радиусе работы кнута то можно попасть под уголовщину, так как могут сказать что человек был относительно далеко и не представлял опастности, и вы "атакавали" первым. Это все в фильмах красиво, но в реалии что спасает при первом столкновении это перцовка, ну а при усугублении положения переходим на законы подворотен, первое что под рукой то и оружие.