Бедолага-а ты Авиды снял с Мериды?Или как? А то бы я сыну у тебя взял бы за приемлемую цену :-)
Авиды переехали на Скотта
Ну и вопрос как к инженеру-тип подвески я так понял-"Singel Pivot"?
Ээээ, я типа инженер термодинамик-аэродинамик (был когда-то...)
Но не это главное - это не сингл-пивот, это ваще непонятно что с амортизатором, который работает на растяжение. Прикольная конструкция. По геометрии ваще оно похоже на Спешевскую, тока амор не так работает. Были подозрения, что оно будет недостаточно жесткое - но сделано все очень культурненько, надеюсь что проблем не будет.
И по внешнему виду - углы там с запасом?
Просто интересная геометрия-короткая верхняя труба ,но с доволно острым
углом подседельной трубы.Да и заточка Head Angle имеется видимо под более
длинный болем.
Хотя вел кросскантрийный,я так понял.
Есть спецификация рамы?
Рама, таки да, нестандартная какая-то - довольно короткая, я такого больше нигде не видел. Вел вроде комфортно-покатушечный - то, что мне и надо. Спеки рамы можно на сайте Скотта глянуть - ничего военного (за исключением длины).
Вобщем, забрали сегодня коня. Магазин оставил самые приятные впечатления - все очень культурно и аккуратно. Техники (Алон и Сергей) все сделали и выдали вел готовый к эксплуатации. За шо им огромадное спасибо.
Послепродажная подготовка включала следующее:
- замена колес
- обезкамеривание оных
- замена подшипников рулевой
- замена вилки
- замена тормозов
Вел очень удачненько подружился с моим велобагажником - очень это дело порадовало. Сейчас оно может и не особо актуально, а вот зимой по грязи - самое оно, в салон ведь такое уже засовывать не хочется.
Итог - доволен шо слоняра. Сижу и любуюсь
На выходные надо будет это дело обкатать, с настройкой амортизатора разобраться (громко сказано
просто давление под себя подобрать).
Вот собственно и все
Всем большое спасибо за участие