АвторТема: Смазка  (Прочитано 1310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitec707

  • *
  • Сообщений: 46
Смазка
« : 11 Сентября 2016, 20:37:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите какой смазкой цепь и ролики заднего переключателя смазывать .Продавцам не верю .вариант простую и недорогую устраивает 

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Смазка
    « Ответ #1 : 11 Сентября 2016, 21:00:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цепь мажу парафиновой смазкой,раньше вобще варил цепи в парафине. Ролики там внутри обычно пром подшипники с набитой смазкой с завода, если хочеться пересмазать то аккуратно открыть пыльник подшипника ,промыть в бензине и забить любым гризом для подшипников(я использую морской гриз). Ести на роликах подшипники скольжения то тоже можно гризом для подшей,можно так же тефлоновым гризом.

    Оффлайн SK

    • *
    • Сообщений: 391
    Re: Смазка
    « Ответ #2 : 11 Сентября 2016, 23:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот этой

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Смазка
    « Ответ #3 : 12 Сентября 2016, 07:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • около 2 лет пользовался такой же, из предыдущего поста.
    потом она закончилась и поиск и обзоры привёли меня к Rock-N-Roll.
    Очень доволен. Кроме обычной функции смазки она ещё и вымывает - цепь всегда чистая, чего раньше не было.

    48739-0

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Смазка
    « Ответ #4 : 12 Сентября 2016, 12:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • любой смазкой можно смазывать, как только начинает цепь шелестеть.

    подшипники переключателя смазывать не нужно

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Смазка
    « Ответ #5 : 17 Сентября 2016, 22:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вообще не парюсь на эту тему.
    мажу обычным моторным маслом, дёшиво и сердито.
    покупаю 5 литрав в машину литр остаётся. за год 4-5 литов накапливается.

    всё эти бутыльки за 30-40 шекелей за бутыль.. это маркетинг ИМХО!

    чем тебе моторное не устраивает?

    с завода цепи варятся в солидоле (густой смазке)


    подшибники, нужно смазывать все, даже на новом вилосипеде который только из коробки.

     ролики на втулках качения смазывать... особо смысла нет, в самом ролике нет проризей  чтоб держали смазку а втулка к ролику в плотную садится и болт туда тоже в плотную.
     можно разобрать, вымыть, почистить, борщануть гриза так чтоб было собрать обратно, и всё, после сборки много там не останется.


    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Смазка
    « Ответ #6 : 17 Сентября 2016, 22:25:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смазывать цепь моторным маслом?
    Зачем? Только из за того что лишнее осталось?
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Смазка
    « Ответ #7 : 17 Сентября 2016, 22:42:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а чем моторное масло плохо? в двигателе есть 100500 узлов которым нужна смазка. в том числе и цепь ГРМ. и ничё... ходит сотни тысяч километров и ей по кайфу.

    зачем изобретать колесо?
    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Смазка
    « Ответ #8 : 17 Сентября 2016, 22:45:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За тем что в двигателе нет абразива, которым становиться налипший песок на цепь смазанную моторкой.

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Смазка
    « Ответ #9 : 17 Сентября 2016, 22:52:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всё там есть. для этого туда поставили филтр. там есть металическая стружка, нагар, и ещё много чего мало весёлого.

     а чем вот это мега масло отличается? грязь не липнет? липнет. линки забиваются.

    я год мазал цепь драй любом которые в розен минце продаются, благо они у меня были бесплатные в неограниченных колличествах.
     всё тоже самое.
    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Смазка
    « Ответ #10 : 17 Сентября 2016, 22:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Парафин. ничего не липнет, цепь чистая, смазки хватает на 300-400км на шоссере. На мтб так вобще сказка, поле пудры на верхнем працим цепь чистая, а обычно вся в г...не.

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Смазка
    « Ответ #11 : 17 Сентября 2016, 23:03:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :P
    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Смазка
    « Ответ #12 : 18 Сентября 2016, 08:48:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а чем моторное масло плохо? в двигателе есть 100500 узлов которым нужна смазка. в том числе и цепь ГРМ
    A причем моторное масло к ГРМ? Натяжители цепи гидравлические поддерживать и только. Цепь ГРМ не находится в масляной ванне.
    Смазывать цепь каждый может как хочет, я использую масла для велоцепи (а есть еще и для мотоцепи, но я никогда не слышал что там приличный байк обслуживают моторным маслом).
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Смазка
    « Ответ #13 : 18 Сентября 2016, 18:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопервых, цепь смазывается маслом которое льётся с головы. или вы думаете что она там на сухую молотит?
    вовторых смазка для мотоцепи она гризо образная а не жидкая. и гавнищща там налипает будте любезны.
    в третих в мото цепи присутствует резина, и не факт что она бензо масло стойкая. там цепь не как на велосипеде если чё.

    смазивайте чем хотите, мне моторное масло нотмуль, и цепь не жалуется.
     :evil6:
    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн AE

    • *
    • Сообщений: 426
    Re: Смазка
    « Ответ #14 : 18 Сентября 2016, 19:21:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дак это ж очередная неизживаемая тема холивар