АвторТема: Не совсем круглое колесо  (Прочитано 8381 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Re: Не совсем круглое колесо
« Ответ #60 : 15 Июня 2007, 19:10:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знаменитый Максис делают  на заводах Шен-Син,Континенталь в Индии,Швалбе в Индонезии.Ну и что?

    Оффлайн krox

    • *
    • Сообщений: 307
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #61 : 15 Июня 2007, 20:31:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ а чем не покрышка  MAXXIS LARSEN лично мне очень  ;D нравиться ....

    bad

    • Гость
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #62 : 15 Июня 2007, 20:34:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я использую ее как заднюю покрышку. Мне нравиться.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #63 : 15 Июня 2007, 21:23:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раз уж про резину разговор зашел, то у меня одна непонятка есть - на harim частенько бывают какие-то сказочно-низкие цены, например на Schwalbe. Как такая фигня получается, что цена в два раза ниже, чем на сайте производителя? И настоящий ли это Schwalbe?



    Я попытаюсь обьяснить. Приношу заранее извинения за утрирование некоторых фактов и за упрощение действительности - но в принципе дело происходит так...

    Производитель покрышек платит за сырье (или полуфабрикаты), за оборудование (сьем, поддержка, обновление), рабочим и управленцам.  Еще он платит дезайнерам, но это он делает изредка. В итоге он делает (и продает) покрышки. Выручка за покрышки покрывает вложенную стоимость, с определенной лихвой. Назовем эту лихву margin, потому что так ее обычно называют :)

    Ввиду оптимизированности техпроцесса (мы еще вернемся к техпроцессу), производитель может задействовать небольшое количество рабочих и управленцев. Оптимизированность техпроцесса подразумевает повторное использование старых наработок, поэтому и дезайнерам нужно платить немного.  Таким образом, цена на покрышки может быть достаточно низкой.

    Может. А может и не быть. Потому что если производитель начнет продавать товар в розницу, ему нужно будет содержать значительное количество продавцов, тех-поддержки ("... у меня покрышка не налазит на раму! - А вы сняли колесо? - Argh!!! вы про это не написали на сайте, я на вас в суд подам! - Стойте, мы вам наклейку пошлем! - А, тогда ладно..."), опять же управленцев, платить за аренду торговых точек, обновлять товар, платить за транспортировку... и.т.д.

    Управленцы это отдельная история: чем больше людей которыми нужно управлять, тем больше слоев управления будет создано. Мы получаем этакую пирамиду управления, в фундаменте которой - рабочие, продавцы, техподдержка , в верхних слоях - upper management - а посередине - средней руки руководители. Ввиду пирамидальности организаций, чем больше разных торговых точек, тем больше удельная стоимость накладных расходов. Таким образом, для экономической оправданности производства покрышек нужно серьезно повышать конечную цену, иначе margin будет гораздо ниже.

    Таким образом, производитель вынужден обращаться к помощи дистрибьюторов. Дистрибьюторы покупают товар оптом, продают его подороже и берут на себя бремя организации. Более того: ввиду большего числа дистрибьюторов, пирамида каждого дистрибьютора становиться ниже, таким образом прирост в цене после дистрибьютора становиться ниже чем в случае direct marketing (от производителя - к потребителю), и потребитель выигрывает.

    Производитель кровно заинтересован чтобы дистрибьюторы не отказались от работы с ним. Для этого производитель отказывается продавать потребителю товар по той цене по которой он согласен продать товар дистрибьютору. В целях охраны дистрибьютора. Зачастую, кстати, производители продают товар по почти себестоимости различным группам и клубам - допустим, когда я тренировался к вело-маратонам в Израиле, то мог бы вступить в клуб и получать право покупать продукты Rudi Project за половину розничной цены.... то же самое и в Америке, но, к сожалению, моя форма уже не так как раньше... жаль.
     
    Однако продажа через дистрибьютора это не единственный подход к делу. Существуют иные подходы: например mail order marketing. Вместо того чтобы платить дистрибьюторам, можно поставить почтовый ящик, принимать заказы и отсылать их по почте. Как результат: не нужно платить за дорогие помещения в центре города (сток можно складывать под кроватью), потребитель принимает участие в оплате доставки, менеджемент - минимальный. Однако нужно очень своевременно понимать какие продукты пользуются большим спросом, какие меньшим и.т.д.
    Бизнес...

    Вот таким образом shop.harim.co.il и позволяет себе продавать те же продукты за меньшую цену - он просто не содержит сложное руководство, не платит менеджементу и не держит много товара в наличии. А продукты - те же самые (разве что только без красивых упаковок).



    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #64 : 15 Июня 2007, 22:39:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОФФ ТОП omer ты по специальности кто?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн krox

    • *
    • Сообщений: 307
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #65 : 15 Июня 2007, 22:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОФФ ТОП
    А разве две страницы с обсуждением покрышек в теме о гнутом ободе не ОФФ ТОП ?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #66 : 15 Июня 2007, 23:09:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Две иредыдущие страницы был офф топ а теперь ОФФ ТОП
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #67 : 15 Июня 2007, 23:11:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОФФ ТОП omer ты по специальности кто?

    software....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #68 : 15 Июня 2007, 23:50:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот накапал велосипед с такими колёсами Alex Supra 4X disc что-то новое? Что думаете по поводу этих ободов.http://www.alexrims.com/
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #69 : 15 Июня 2007, 23:56:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А колёса эти вот на этом великеhttp://rosen-meents.co.il/Index.asp?ArticleID=2215&CategoryID=232&Page=1
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #70 : 16 Июня 2007, 00:45:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот накапал велосипед с такими колёсами Alex Supra 4X disc что-то новое? Что думаете по поводу этих ободов.http://www.alexrims.com/


    Не приходилось кататься на Alex rims. Поэтому могу поделиться только размышлениями, а не опытом.

    Наверное это дальнейшее развитие линейки Alex Supra BH.

    Очень широкие, в 2 раза шире чем mavic 717. Позволят ставить менее тяжелые шины для получения большего обьема воздуха в колесах.

    Я думаю (так как не катал на таких ободах) что они крепкие. Весьма тяжелые: 690 грам на обод. Это на 300 грам больше чем 717е. Если учесть что резина в принципе тяжелее чем алю, то можно скомпенсировать большой вес колес меньшим весом покрышек.  Конструкция с 4 трубками и добавочной изогутой рамкой внутреннего обода должна быть жесткой на смятие и на скручивание.
    Не совсем ясно из какого материала сделаны.

    Скорее всего колеса на таких ободах будут крепкими, но тяжелыми.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Не совсем круглое колесо
    « Ответ #71 : 17 Июня 2007, 18:16:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня было время прошвырнуться по веломагазинам так я схватил своё колесо в охабку и в путь. Приехал в Розен это порт приписки моего байка. Там его внимательно осмотрели и сказали что ничего страшного и жить будет. Лемного успакоившись направился в Слалом там сказали тоже самое. Ну я так на всякий случай поинтерисовался сколько стоит поменять обод ответили 430 шек на каком-то мавике забыл на каком кажется 717. А собрать колесо на набе ХТ- 730. Я сказал спасибо и поехал домой. Кстати в слаломе появились покрышки Ларсен ТТ 2.0 по 165 шек. А забыл, пока был в Розене попробовал появившиеся у них новые Мериды Оллмаунтин Довольно прикольные аппараты, но мой тяжелючий АйДрайв лучше. Сейчас буду учиться испавлять восьмерки и на этом тему про моё не совсем круглое колесо можно считать исчерпаной.
    Изучаю гравитацию