На царапины чаще всего плевать, ну лаком пройтись, а вот трещина - уже неприятно. Бандажик то сделать легко, и прочно тоже будет, но иногда может немного измениться ощущение от вела. На хороших спусках могут и вибрации возникнуть, каких ранее не было. Но это на весьма быстрых.
Но вот удар карбон порой выдерживает и такой, на котором сталь гнется. Опять таки хранение - смолы не любят прямых солнечных лучей, ультрафиолета, перегрева, и долго и постоянно держа карбон на солнце, жизнь ему можно укоротить. На работе полно карбоновых палок - и немало их трескается, но не от возраста, а либо от точечного приложения силы, когда винтом в точку что либо прикручивают, либо когда ее используют как рычаг. Ничего, прекрасно чинятся бадажем, даже и из стеклоткани.
Вообще говоря неремонтируемость карбона - миф. А вот цена - таки да, всё еще высокая.
Ответ магазинщика - тут простое непонимание. Миткадем - в смысле, что прежний хозяин купил себе чего поновее и покруче, дорогое, а свой вел оставил в магазине, как трейд ин - очень недорого. И продвинутый совсем не значит, что аккуратный ездок и хороший хозяин.
Если мониторить - можно отыскать очень вкусные предложения, но это та еще работа.