...если обобщить
1) полёт: лисапеды везли свои -80$ за каждый в один конец. В Праге, на регистрации багажа, взяли дополнительно 80$ за перевес на обе коробки. Следует заметить, что вес содержимого коробок не изменился 27 и 29кг. соответственно, при их стандартах в 23, назад летели c UP .... Лаять в чужом аэропорту на всю систему бесполезно. 2) проживание: очень удивило их новое ивГапейское правило - расчёты только через банк, стоило порядком потрудиться для оформления гостиницы, даже за местное участие в соревнованиях по эндуро для Младшего, в размере 10 евро, просили банковский перевод
. 3) за транспорт:
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=12449 Нужно заметить - дикое, не реальное, количество "радаров" на дорогах, особенно в сельской местности....жду писем штрафов. 4) за пожрать: рыбы практически никакой, в больших сетях встречается пара/тройка видов и на вес золота. Вне города продуктовые магазины закрываются в 15 - 17 часов. Бары и многие кабаки в 19 и 21 час. пЫво есть
нашли по блату хумус - есть не стали, редкая гадость 5) канатные дороги на подъём в байкпарках: цена сопоставима со съёмом ДХ велосипеда на день, ощутимо. Важно - карточки для посадки многоразовые, за них в кассе берётся залог в 100 крон, нужно вернуть после использования. Цены (только в кронах) в разных парках отличаются, но не на много. 6) велосипеды: разумеется кто куда горазд, ДХ - плззз, соответственно вилка 220, кросс/кантри, шоссе...у нас был "средний" вариант. Были иногда "технические трудности" из-за не соответствия классов велосипед/местность. Разумеется, за всем не угонишься, Младший эту разницу не замечал, летал аки тот "даун", и под конец ездил уже один, или с такими-же "даунами"... встречались внизу на посадке возле подъёмника. Ремонт и запчасти на велосипеды гораздо дешевле местных, приходилось пользовать. 7) Байкпарки: посетили несколько парков, на некоторых чувствовали себя отлично, некоторые вводили в оторопь и холодный пот - "сюрпризы" имели место быть. Есть парки с непрерывно работающими канатными дорогами, есть на оборот (Коути) с остановками на четверть часа каждый час и час на обед, даже в выходные - создавая огромные очереди и недовольства народа
погода: ни дня без дождя, что не портило общей картины. Реально мешало кататься только дважды. Температура ночью +7, днём около +20. Малина только отцвела, ягод мало, грибы есть.
язык общения: тебя поймут и ты поймёшь, английский далеко не всегда. 9)прочие аттракции: дёшево, много, на любой вкус. Жаль не смогли покататься на танках, практически все выставленные в музее - на ходу, включая Т34
Разумеется отдохнули классно, огромное спасибо принимающей стороне, уважаемому SK