АвторТема: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г  (Прочитано 4492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grayswander

  • *
  • Сообщений: 233
    • MagicFlex Analysis Software Ltd.
Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
« : 11 Марта 2019, 21:26:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стояли у меня в подвале 2 вела. На одном я ездил, а второй был старый 26-инчевый, который полностью повторял функционал первого, и (почти не)использовался как запасной.
    Так как основной у меня эндурный, решил обзавестись крсскантрийным.
    Поначалу думал в сторону 29" 120 вилка. Такой вел уважаемый sergeit неплохо спускал по Пителям. Так что если что на нем будет не страшно и...
    Но потом меня натолкнули на следуючую цепочку размышлизмов:
    29/120 крутит легче чем 27/170 -> по умолчанию едем на 29/120, ибо чего там такого -> 27/170 стоит грустно в подвале -> таки недооценил маршрут -> жена списывает машканту.

    Техзадание было переделано на "жесткохвостик короткоходный, но такой, чтобы если он там проедет, то ехать хотелось именно на нем".
    Да и дитё проще на жесткохвостик привинтить. (Это стало поводом для утверждения женой бюджета.)
    Итого, минимальные требования:
    • Карбон
    • Переклюк(и) ХТ
    Кроме того, давно засматривался на Lefty - прикольная же штука! Останавливал бюджет и отсуствие длинноходных вариантов.

    В общем выставил я на продажу свой 26-инчевый и пошел собирать денюжку.
    И тут прилетела наводка на Cannondale F-Si Carbon 4 2017 года выпуска от человека, который сдал его на трейд-ин. Отдавали за 5500 на 36 платежей с пожизненной гарантией на раму.

    Встречайте:


    Cannondale F-Si Carbon 4
    Год: 2017
    Рама: карбон
    Размер: М
    Вилка: Lefty 2.0 Alloy 100mm
    Переклюки/Тормоза/Педали: Shimano XT
    Колеса: WTB i19
    Трансмиссия: 1х11 - 34/11-46
    Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок.

    После первого достаточно длинного заезда получил прозвище Канондевочка - тонкая и звонкая.
    Велосипед оказался очень резвым и управляемым. Вверх взлетает, через промоины и камни/корни/мусор перепрыгивает в любую сторону, включая вбок  :o вообще не задумываясь.

    Проблемы:
    • Выяснилось, что потихоньку просаживается вилка. Похоже что поврежден клапан между позитивной и негативной камерами. Раскрывается вручную и хватает еще на некоторое колличество километров. В залоченом состоянии проблем нет. Продавец отправил в маабаду recycles. Там все исправят. Есть плюсы покупать в магазине.
    • Задняя шина Maxxis Crossmark достаточно стертая.
    • Мне не нравится как провели гидролинию переднего тормоза. Заказал дополнительные запчасти. Исправлю.
    • Тормозные колодки и диски заметно изношены. Не срочно, но заменю.
    • Шифтер идет с индикатором передачи, который мешает поменять местами шифтер и тормоз, чтобы кокпит был настроен совсем как мне нравится. Заказал заднюю крышку шифтера без индикатора за копейки.
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 22:19:42 от grayswander »
    Сообщение понравилось: Sergeit, Maggi, Дядя Саша, Weiss, RomKaz
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #1 : 18 Марта 2019, 20:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Вилку" исправили "за счет заведения".
    Разобрали. Посмотрели. Сказали что пропускает между позитивной и негативной камерами. Выкинули всю пневматику и поставили новую. Заодно поменяли все о-ринги, помыли изнутри и смазали. Гидравлику новую ставил тот же техник год назад по гарантии.

    Завтра посмотрим как будет.

    Заодно провели гидролинию переднего тормоза "по книжке".
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #2 : 20 Марта 2019, 09:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С обновкой !
    Хороший вел за очень вменяемую цену.
    Очень правильное решение по поводу взять ХС хардтейл, а не ещё один двухподвес (имхо).
    Улыбнуло про " Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок." куда же без седла  :), обычная практика указывать вес без педалей.
    Как размер ? Не великоват ?

    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #3 : 20 Марта 2019, 16:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был свидетелем как Лёша вчера улетал на подъёме «в точку». Тоже стал хотеть карбоновый жесткохвостик. А когда протестировал Лешин вёл на парковке, не почувствовал что у него есть вес. Как будто крутишь педали и сидишь в воздухе. С обновкой!
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #4 : 21 Марта 2019, 18:53:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо.
    Вилку опробовал - работает и не глючит больше.

    Насчет размера: по ростовке производителя - в самый раз. Сидеть тоже удобно.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #5 : 05 Июня 2019, 00:59:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменял тормозные колодки и диски.
    Колодки: органика
    Диски: SLX
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #6 : 01 Июля 2019, 13:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заказал на AliExpress шину Maxxis Crossmark за $38.
    Пришла.
    Поставил назад вместо стёршейся. Будем покататься.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #7 : 01 Июля 2019, 15:42:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоже думал себе на кантрийник поставить кроссмарки,как они на сыпучке? В конце поставил Onza Lynx.Карабкаться на них на много увереннее чем на мишках кантри грипп которые были до онзы.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #8 : 01 Июля 2019, 19:24:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • До сих пор катал на миньонах, а кантрийник получил уже с убитым задним кроссмарком. Так что пока не знаю.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #9 : 12 Декабря 2020, 22:43:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давно не обновлял.

    Итого:

    Резину поменял на Pirelli Scorpion M/H впред/назад.
    Пока доволен.

    Задний оригинальный хаб начал уходить.
    Взял новое колесо с ободом Mavic и непонятным хабом Guri.
    Нужно настроить под Cannondale SI и поставить. Пока добиваю старое.

    Таки сломался, и поставил дроппер.
    TranzX 110mm. Доволен как слон. Люфта почти нет.
    [ Указанное вложение недоступно ]
    Сообщение понравилось: Maggi
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #10 : 13 Декабря 2020, 12:21:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на скорпиопнах отьездил около 3000 километров и они правда норм, несмотря на то что в Изриале про них особенно не знают. Сейчас велосипед со скорпионами ушел старшему, а на новый поставил Vittoria Mezcal 2.25
    А зачем ты на кантрийный велосипед поставил дроппер ?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #11 : 30 Декабря 2020, 15:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем ты на кантрийный велосипед поставил дроппер ?
    Кросскантри нынче злобен. С дроппером по синглам носиться проще.

    Кроме того, я на раме ребенка катаю. Без дроппера неудобно.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г
    « Ответ #12 : 19 Декабря 2021, 20:19:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давно не обновлял.

    Ещё весной:
    • Поставил переклюк+шифтер Sram GX 1x12 .
    • Кассету 10-52
    • Звёздочку 34 зуба
    На скорости приблизительно 55 км/ч ещё цеплял.

    Недавно начал снижать давление в шинах. Пока остановился на 18/20 PSI. Стало гораздо легче на относительно длинных расстояниях.

    Для интереса в Кипур откатал на давлении 13/15 около 60 км. Очень комфортно, но на синглах всё ждал когда пробьёт.
    В гору тяжко, с горки страшно.