Стояли у меня в подвале 2 вела. На одном я ездил, а второй был старый 26-инчевый, который полностью повторял функционал первого, и (почти не)использовался как запасной.
Так как основной у меня
эндурный, решил обзавестись крсскантрийным.
Поначалу думал в сторону 29" 120 вилка. Такой вел уважаемый
sergeit неплохо спускал по Пителям. Так что если что на нем будет не страшно и...
Но потом меня натолкнули на следуючую цепочку размышлизмов:
29/120 крутит легче чем 27/170 -> по умолчанию едем на 29/120, ибо чего там такого -> 27/170 стоит грустно в подвале -> таки недооценил маршрут -> жена списывает машканту.
Техзадание было переделано на "жесткохвостик короткоходный, но такой, чтобы если он
там проедет, то ехать хотелось именно на нем".
Да и дитё проще на жесткохвостик привинтить. (Это стало поводом для утверждения женой бюджета.)
Итого, минимальные требования:
Кроме того, давно засматривался на Lefty - прикольная же штука! Останавливал бюджет и отсуствие длинноходных вариантов.
В общем выставил я на продажу свой
26-инчевый и пошел собирать денюжку.
И тут прилетела наводка на Cannondale F-Si Carbon 4 2017 года выпуска от человека, который сдал его на трейд-ин. Отдавали за 5500 на 36 платежей с пожизненной гарантией на раму.
Встречайте:
Cannondale F-Si Carbon 4Год: 2017
Рама: карбон
Размер: М
Вилка: Lefty 2.0 Alloy 100mm
Переклюки/Тормоза/Педали: Shimano XT
Колеса: WTB i19
Трансмиссия: 1х11 - 34/11-46
Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок.
После первого достаточно длинного
заезда получил прозвище
Канондевочка - тонкая и звонкая.
Велосипед оказался очень резвым и управляемым. Вверх взлетает, через промоины и камни/корни/мусор перепрыгивает в любую сторону, включая вбок
вообще не задумываясь.
Проблемы:
- Выяснилось, что потихоньку просаживается вилка. Похоже что поврежден клапан между позитивной и негативной камерами. Раскрывается вручную и хватает еще на некоторое колличество километров. В залоченом состоянии проблем нет. Продавец отправил в маабаду recycles. Там все исправят. Есть плюсы покупать в магазине.
- Задняя шина Maxxis Crossmark достаточно стертая.
- Мне не нравится как провели гидролинию переднего тормоза. Заказал дополнительные запчасти. Исправлю.
- Тормозные колодки и диски заметно изношены. Не срочно, но заменю.
- Шифтер идет с индикатором передачи, который мешает поменять местами шифтер и тормоз, чтобы кокпит был настроен совсем как мне нравится. Заказал заднюю крышку шифтера без индикатора за копейки.