Спасибо за комплименты...
Вчера я забрал велик. Забирая, был обмерян с использованием огромной линейки, набора приборов для измерения наклона (забыл как по русски называются
, на иврите это "штихмус", а по английски level), цветными наклейками на суставы и несклольких грузиков на веревочках.
В итоге седло и педали были выставлены строго по системе К.О.Р.С - колено над осью педали, угол колена 15 градусов при вытянутой ноге.
Выяснилось что у меня длинный торс и короткие ноги. Я в принципе давно такое подозревал (мой "короткий" вынос на внедорожнике - 90мм, и на Гари Фишерах Генезисовской серии мне очень удобно), но пока что еще ни разу не слышал. В итоге получил вынос 110 мм.
Седло на велике мягкое (по моим стандартам), несмотря на гордую надпись "карбон". По мне, деревяшка правильной формы была бы наилучшим решением. Когда будут деньги, куплю себе "деревянный" Fizi:k.
После чего я был отправлен на "покататься" вокруг. Так как магазин находится рядом с университетом, водители оказались на редкость воспитанными. Обычно они тут не очень милуют велосипедистов, но: мало того что ВСЕ водители уступали мне право (вне правил), один водитель, заметив что я нахожусь где-то справа, аккуратно снизил скорость то тех пор пока не увидел что я безопасно проезжаю и поворачиваю....
Жаль что там где я живу гораздо меньше университетских водителей.
На велике пока что не удалось как следует покататься, хотя я и набрал в общей сложности час езды по городу. Велик ОЧЕНЬ резкий, несмотря на узенький руль. Набирает скорость быстро, но почему-то не "прыгает" с места. Сказываются, наверное, "мягкие" колеса. С другой стороны, можно проезжать по трещинам на асфальте без мгновенного опознавания марки асфальта
Иногда кажется что моя древняя Акура имеет более жесткую подвеску чем этот вел.
Итог: пока что итога нет. На выходных (если сложиться купить шоссер жене) поедем в горы, посмотрим как они себя ведут при подьеме. Ну а потом - продолжим...