АвторТема: Восьмёрки блин...  (Прочитано 3406 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Восьмёрки блин...
« Ответ #30 : 08 Августа 2007, 19:35:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На двухподвес ,стоимостью
    6500 не могут поставить качественные колеса-все стоит своих денег.
    Стоковые колеса там расчитаны на КК и ездока в 70 кг,но не как на прыжки.

    На КК? Трудо поверить. Скорее, на прогулочное катание. На КК (Cross-Country) колеса многое решают.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #31 : 08 Августа 2007, 20:20:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Если собираешься прыгать и т.д. то лучше на 95 грамм тяжелее но прочнее!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #32 : 08 Августа 2007, 21:56:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подумай что для тебе важнее, сэкономить 100г или потерять еще 1000 шек, в случае если колесо тоже будет слабоватеньким....
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #33 : 08 Августа 2007, 22:16:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне сказали 6.1 крепкое фрирайдное но тяжёлое. А 5.1 оптимальный вариант, но опять же мнение продавца не показатель

    На сайте DT Swiss 5.1 -> 500 грамм 6.1-> 595 грамм
    Я думаю, ты справишься не плохо с такой разницой ;)

    На что повлияют 95 грам на заднем колесе?

    Короткий ответ: если не соревноваться, то только на ощущения вначале. Немного более тяжелый разгон колеса.

    Если соревноваться, и при всех остальных технических составляющих в идеальном состоянии - как, например, идеальном педалировании, отстутвии лишних движений, грамотно настроенной (под конкретную трассу!) подвеске, и.т.д., то при отличной технике 95 грам могут дать пару секунд на 10 минутной трассе. На современных соревнованиях - это разница между первым и двенадцатым местом.

    Но если не соревноваться, то те же самые две секунды можно потратить, выбрав не оптимальную передачу при подьеме, или же "перетормозив" при входе в поворот.

    Выбрав покрышку меньшего размера под заднее колесо (во многих случаях, разумный ход), можно сэкономить те же самые 100 граммов.  А если поставить качественную втулку с классными подшипниками (а не ОЕМ, используемый в бюджетных колесах типа LaserDisc или Crossride), то в целом потери энергии уменьшатся.

    В моем случае (я весьма заморочен весом, скоростью и прочими обцессивными неврозами, связанными с продвинутым любительским катанием), сброс пары килограм с пуза приведет к несопоставимо большему энергетическому выигрышу чем топовые колеса, а использование более плавной техники педалирования (которую мне еще точить и точить - футбольные у меня ноги) поможет развивать большую скорость. Поэтому я бы (при всей моей программе тренировок) не горевал бы из за 100 грам на конструкции колеса. Чего не желаю и Вам.
    P.S. Ради 300 граммов я бы уже стал бы заморачиваться...

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #34 : 08 Августа 2007, 22:42:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну незнаю я что сказать в ответ. Я вообще-то ждал других советов, типа это колесо развалится при корявом приземлении с 2-ух метров а это выдержит и т.д.(только не подумайте что я собираюсь двухметровые дропы сигать, это так для слова сказано). Просто я оренируюсь на другое. На многих велах класса АМ с подвеской 120-130 в топовой комплектации ставят DT5.1 или даже 4.1. колесо 6.1 это данхил для велов с весом 20 кг. И соответственной шириной обода на которой покрышка 2.25 будет раздута как 2.5 и не впишется в грязевой просвет рамы. Поэтому я считаю что 5.1 класифицируещийся как фрирайд - мой вариант. На счет втулок я так же не определён, если ХТ с центролоком требует нового ротора то тогда я готов поставить LX или даже Deore что почти одно и тоже. Но я жду вашего одобрения так как не решительный я в последнее время  :-[
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #35 : 08 Августа 2007, 23:49:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну незнаю я что сказать в ответ. Я вообще-то ждал других советов, типа это колесо развалится при корявом приземлении с 2-ух метров а это выдержит и т.д.(только не подумайте что я собираюсь двухметровые дропы сигать, это так для слова сказано). Просто я оренируюсь на другое. На многих велах класса АМ с подвеской 120-130 в топовой комплектации ставят DT5.1 или даже 4.1. колесо 6.1 это данхил для велов с весом 20 кг. И соответственной шириной обода на которой покрышка 2.25 будет раздута как 2.5 и не впишется в грязевой просвет рамы. Поэтому я считаю что 5.1 класифицируещийся как фрирайд - мой вариант. На счет втулок я так же не определён, если ХТ с центролоком требует нового ротора то тогда я готов поставить LX или даже Deore что почти одно и тоже. Но я жду вашего одобрения так как не решительный я в последнее время  :-[


    Давай по пунктам:

    Разыскивается колесо для фрирайда. 5.1 это ни в коем случае не фрирайд - обод вполне даже покатушечный. 6.1 - это фрирайдный обод от DT Swiss. По крайней мере, так DT Swiss позиционирует свои продукты.

    Так как четкого определения фрирайда нет, то и нет и четкого определения требований. Запас прочности, возможность установки больших шин с меньшим давлением и отсутсвие упора на эффективность подьема (больше эластичности) - все эти свойства присущи в большей мере продуктам, позиционируемым как "фрирайдные".

    Однако, при отлаженой технике езды нагрузка на оборудование при самом безбашенном "фрирайде" может быть меньше нагрузки при покатушках.
    (copyright: Lee McCormak)

    При правильной технике, удар по колесу, подвеске раме и спине может быть снижен в 5 раз по сравнению с "обычной". Наработать правильную технику занимает много времени - как минимум пару лет, включающих помимо техничной езды еще и немало спортзала. 5.1 вполне выдержит несколько лет издевательств - при надлежащей технике. При средней технике перестраховка в виде выбора более жестких колес может быть оправдана.

    Тем не менее, надежность колеса - дело статистики. Иногда "гоночное" колесо может прослужить несколько лет, а иногда можно и прыжковое колесо убить за пару приседаний. Все дело в переводе удара. При достаточно корявом приземлении (например: приземление на каменистую плоскость, велосипеду некуда откатиться, при приземлении тело не поглотило удар, шины были недокачаны а амортизатор - на самом медленном отскоке, но перекачан) с 2-х метров можно разбить много разных колес, включая самые что ни на есть даунхильные. А вот если имеется техника приземления, то и достаточно легкие колеса будут работать долго. Если при езде тело постоянно работает, и удары не ощущаются, то можно (и нужно) катать с более легкими компонентами. Если же велосипед постоянно компенсирует слабые места техники, то имеет смысл использовать более тяжелые, но и более надежные компоненты.


    2. XT можно найти как на CenterLock, так и на six-bolt. Более того, если совсем уж хочется XT, а six-bolt продавец отказывается продавать, то существуют и переходники.

    Кстати: вот тут инженер и тренер обсуждают диаграмму, которую я привел (методом плагиата) выше

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #36 : 09 Августа 2007, 09:19:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За прошедшую ночную смену я пошарился по руским велофорумам. Там народ нахваливает если не сказать больше связку DT 4.1+XT как трэйловый вариант. Я же рассматриваю обода 5.1, которые DT Swiss позиционирует как enduro top end.
    На счёт втулок. Качества моих shimano 475 (примерно соответствует deore)вполне достаточно для лёгких покатушек и живут эти втулки при регулярном типуле тостаточно долго, LX и XT отличаются от 475-ых более качественной обработкой поверхностей конусов и чашек, улучшеной пыле-водостойкостью и меньшим весом. Возьму то, что будет в наличае. Насчёт спиц. Все в один голос кричат chempion 2.0 - не убиваемые из не дорогих. Орентируюсь на них, но не черные которые облазят а обычные серебристые. Цена за чёрные 6 против 3 шек за обычные.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #37 : 09 Августа 2007, 09:53:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Если собираешься прыгать и т.д. то лучше на 95 грамм тяжелее но прочнее!
    Нет BarbaCat прыгать я не собираюсь. Ну может в будущем на другом более подходящем для прыжков веле, ну как твой например :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #38 : 09 Августа 2007, 22:09:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Если собираешься прыгать и т.д. то лучше на 95 грамм тяжелее но прочнее!
    Нет BarbaCat прыгать я не собираюсь. Ну может в будущем на другом более подходящем для прыжков веле, ну как твой например :)

    Приношу извинения, как то о другом подумал, прочитав freeride....

    Если не прыгать, то 5.1 за глаза хватит. 6.1 это чтобы учиться прыгать. Научившись и на 5.1 можно очень даже.

    P.S.
    ХТ - замечательные втулки.

    За прошедшую ночную смену я пошарился по руским велофорумам. Там народ нахваливает если не сказать больше связку DT 4.1+XT как трэйловый вариант.

    Sanches, у меня сложилось впечатление (субьективное, необоснованное, и т.д.) - что в Израиле трейлы более жестокие по отношению к оборудованию. В Калифорнии однозначно почва мягче - трассы типа Иерусалимских гор еще и поискать нужно.

    Я это к тому, что "что русскому хорошо, то для немца смерть" - не стоит напрямую экстраполировать выводы с другого материка. Если уж шариться по форумам, то по "олбанским".

    А если конкретизировать мысль под твой вопрос, то 5.1 скорее подойдет побольше.  Совсем недавно я рекомендовал 5.1 товарищу (в Израиле, катает трейлы), который погнул 717 обод от Mavic. Товарищ рад.

    P.S. Если хочется дополнительных сравнений, посмотри еще на линейку  Earl от Bontrager. Вполне адекватные обода.
    « Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 22:13:22 от omer »

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #39 : 09 Августа 2007, 22:19:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sun Rhyno Lite
    http://www.mtbr.com/reviews/Rim/product_22623.shtml
    Пока колесо не "погибло" в аварии-при моем весе оно за 3 года не знала
    миллиметра восьмерок!
    322 reviews - 4.31/5 !
    Это при том,что я туда не писал!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Восьмёрки блин...
    « Ответ #40 : 09 Августа 2007, 22:48:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    P.S. Если хочется дополнительных сравнений, посмотри еще на линейку  Earl от Bontrager. Вполне адекватные обода.
    Приходится выбирать из того что есть, поэтому и DT. Собираюсь построить пока только заднее колесо (давно премий не давали :'() ну и задний тормоз Hayes Sole сменить на Deore в конце-то концов. Передний я уже месяца 3 юзаю доволен.
    Изучаю гравитацию