АвторТема: Закон о касках: польза или вред?  (Прочитано 7357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Закон о касках: польза или вред?
« Ответ #15 : 11 Июля 2007, 10:47:46 »
  • Вверх
  • Вниз


  •  P.S. закон ничего не изменит, озлобит большую часть веложителей!
    Предствляю картину: "Толпа BMX, средний возраст 13-14 лет, а за ними полиция по дворам носиться, чтоб узнать чьим родителям штраф впендюрить...  :police:  :evil6:
    И вот носятся они за ними, а те прыгают от них  через скамеичьки, бордюрчики... Весело...  >:D  Я бы так и делал...   :evil4: если бы мне сейчас было бы 14!  >:D  >:D  >:D

    так вспомнилось...
     зимой катался много по набережной в Хайфе учился прыгать со ступенек и т.д. гуляющие обращали внимание на парня на красивом веле прыгающего и делающего вили, одинокие шотрим улыбались и подзадоривали. Я тогда ощущал себя Лопесом...
    И в один прекрасный день еду я как обычно по набережной и вдруг шотрим преграждают мне дорогу, ну я не захотел почему-то остановиться и поинтерисоваться что они хотят. Лихо объехав "махсом" дал газу. Но нитут-то было, за мной была организована пагоня. Работники арии уборщики пытались выбить меня из седла своими мётлами и совками но я ловко ловировал между ними и прогуливающимися создовая опасные ситуации. В нескольких местах шотрим устраивали засады но и их я тоже обходил. Короче еле унёс ноги, Позже я выяснил что начался купальный сезон и въезд на набережную на велосипеде категорически запрещён.
    Теперь там в каждой кафешке развешаны мои портреты с надписью РАЗЫСКИВАЕТСЯ ;D ;D ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #16 : 11 Июля 2007, 13:50:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Речь идет о тех кто катаеться в прогулочном стиле, работа-дом, дом-учеба, парки... Вероятность получить травму исходит от транспорта на улице, на дорогах по каторым они едут изо дня в день... Лично мне в таких случаях каска ни к уму ни к заднице, я на шоссе не еду, а ехать по асфальтовой тропинке, в каске выглядит как то нездорово, еще полной защиты нехватает как у Барбы, чтоб как рыцарь на верном коне, только копья нет... Что мне через сфетофоры проехать, это что и фрирайд катать ??? У меня этот закон отбивает всякое желание ехать на веле по городу, думаю у многих тоже...Лучше подумали бы как обезопасить велосипедистов от безграмотных водителей!!! А если они уже так за нас бояться, может обязуют всем защиту полную ность? Тогда травм еще меньше будет...и велосипедистов тоже...


    Вот именно так размышляя во многих странах этот закон и не приняли. Или приняли, но увидев какой вред нанесли , отменили.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #17 : 11 Июля 2007, 14:28:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Или приняли, но увидев какой вред нанесли , отменили.

    Примеры в студию

    А кто-нибудь что-нибудь читал, например типа этого об использовании шлемов в других странах? Мы ведь все-таки страна не велосипедная. Вот, посмотреть бы на опыт более прогрессивных товарищей.

    Лично я никаких проблем от этого закона не вижу. Да и проблем пользования шлемом в ежедневных поездках тоже не понимаю. Я бы еще и страховку обязательную сделал бы - как для всех остальных участников дорожного движения :) Шо б не расслаблялись :)
    У нас ведь велодорожек нет, поэтому велосипедист рулит либо по тротуару, либо по дороге. В первом случае он доставляет неудобства пешеходам, да к тому же и представляет для них опасность. Могу привести примеры травмированных велосипедистами пешеходов. Во втором случае - ваще мрак, на дороге появляется объект, который в большинстве случаев еще хуже тустусника. Прав у него в большинстве случаев нет, правила дорожного движения ему соблюдать нафиг не надо. Птица вольная такая. Но при этом - участник дорожного движения. Фигня получается. Должен быть обучен, подготовлен, зарегистрирован и застрахован. Кто сказал, что у велосипедиста должны быть только права? Обязанности тоже не помешают
    Вот еще немного цифр положительного эффекта от использования шлемов:
    Linear regression models indicated a 12% drop (95% CI 10%-15%) in serious head injuries as a percent of all bicycle injuries. From 40% in 1991-92 to 28% in 1994-95, while total bicycle trauma did not changes.
    взято отсюда - http://depts.washington.edu/hiprc/practices/topic/bicycles/helmeteduc.html

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #18 : 11 Июля 2007, 17:29:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В первом случае, когда велосипедист едит по тратуару, боюсь что каска на велосипедисте пешехода, не особо порадуют, даже в морду нормально не дать :)во втором, если ты не в броне, то тебе мало не покажиться если в тебя влетает машина, каска поможет, но не особо, оснавной удар предеться по ногам, спине.... А статистику что ты привел так я понимаю что имееться ввиду что это таки дурики как я что сверлит кое где, и спокойно ехать не могут... :)
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #19 : 11 Июля 2007, 17:51:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не любой происшествие на дороге заканчивается переломанными ногами и т.д. При падении и мелких неприятностях поможет. Также защитит от зонтика, которым пешеход может по тыковке попытаться настучать.

    Если так рассуждать, то тутже вопрос - а нафига тогда тустусникам каски? потом дойдем до мотоциклистов, после этого обсудим ремни в машинах...

    По линку, который я дал выше лежит статейка о применении касок в Швеции. Как я понял, закона у них нет, но проводится серьезная разъяснительная работа среди населения. Тоже подход правильный. Но у нас ведь своя, восточная, специфика... рекомендовать и советовать можно сколько угодно - всем ведь пофиг.

    Оффлайн balabol

    • *
    • Сообщений: 35
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #20 : 11 Июля 2007, 19:26:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше законов не издавать, нежели оных не исполнять. Закон этот на ношение/неношение каски не повлияет никак. Так же, как не повлияет и на поведение дорожной полиции. Они не только не останавливают велосипедистов, едущих против движения по обочине(двойное нарушение). Полицейские, как показывает мой(не столь уж малый) опыт, даже не всегда знают, по какой стороне велосипедист должен ехать. И вообще, ты их не дави, они тебя не тронут. Как-то так исторически сложилось, что у велосипедиста на дороге особый статус, вроде человека-невидимки. И, честно говоря, слава Богу!
      Более того. Каска на шоссе - это знак отличия спортсмена или "спортсмена" от работяги, едущего на работу или от бабушки, едущей на рынок. Средний израильтянин вполне дружелюбен по отношению к работяге и бабушке -  готов даже слегка нажать на тормоз, чтобы сохранить им жизнь. В касконосце тот же средний израильтянин видит яппи, которому денег девать некуда, который на работе не устал и выкатился на шоссе, чтобы избавиться от одного-двух из бесчисленных килограммов, нажитых в конторе. Симпатии тут ждать не приходится -  снижения скорости тоже. Я слежу за сообщениями о несчастных случаях с велосипедистами. По-видимому, подавляющее большинство тяжёлых аварий на дороге(о горном велосипеде забудем на время) случается  с теми, кто пользуется велосипедом не как транспортом, а как спортивным снарядом. Несмотря даже на то, что среди крутящих педали их явное меньшинство.
     Кстати, ещё одно различие между спортсменами(опять, в кавычках и без) и, за неимением лучшего слова, велокомьютерами, на которое трудно не обратить внимание. Комьютер нарушает все правила, какие можно и какие нельзя - но при этом всегда помнит, что он на дороге не один. Спортсмен едет строго по книге, ничего не нарушая - но о существовании других участников движения забывает напрочь. Жизнь показывает, что умным быть  безопаснее, чем  правым. Иными словами, чем носить каску и ехать, глядя  только перед собой и думая о пульсе, давлении, дыхании и впечатлении, производимом на окружающих, лучше не носить, думать о движении вокруг и смотреть по сторонам(не повредит и назад иногда).
    « Последнее редактирование: 11 Июля 2007, 20:03:21 от balabol »

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #21 : 11 Июля 2007, 19:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тустусники полноценные участники движения, скорость его не сравнима с велосепидистом, не говорю про шоссеиников, вот если бы закон говорил о том что любой велосипедист едущий по шоссе обязан носить каску это еще куда не шло, а что если я по двору катаусь??? Чтоб не давить пешидралов, нужно ездить окуратно...
     Курить кстате в обсчественных местах тоже запретили, ну и что, помогло каму? Все кому это мешало, это продолжает мешать, все кто курил, клали на тех кто им запретил, так и в нашем случее будет! Т.к. всем на всех с высока... У нас любят принимать законы, т.к. так поступили в других странах, а то что они могут для нас не подходить это ни кому не интересно...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #22 : 11 Июля 2007, 19:44:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Gofchik, ответ не правильный! :)
    За детьми не в касках во дворах никто не бегает и не будет бегать. А вот человека на шоссе может и остановят. Законы соблюдать и контролировать тоже с головой надо.
    С курением - таже фигня. Закон этот для того, чтобы если тебе таки мешает курение, то у тебя есть ЗАКОННЫЕ основания попросить не курить, в случае отказа - позови официанта (если не ошибаюсь, то хозяин кабака тоже несет ответственность за соблюдение порядка в заведении).

    Оффлайн krox

    • *
    • Сообщений: 307
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #23 : 11 Июля 2007, 23:46:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Живой пример в воскресенье один человек...... из форумских (если если захочет сам скажет) в понедельник вечером на медленной скорости съехал с бордюра переднее колесо сказало пшииик..... очень быстро и он упал , треснутую каску за 500 шек можно сфоткать ....
    выводы очевидны

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #24 : 12 Июля 2007, 07:33:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • krox, круть. Как я понимаю, шобы расколоть каску надо очень хорошо приложиться. Все остальное хоть целое?

    Все-таки должна быть какая-то государственная разъяснительная программа по этому делу - детям в садиках и школах, по ТВ, щиты рекламные, в журналах и т.д. Стопудово ведь есть статистика по травмам и явно в каске травмы башки будут легче. Мне, если честно, ваще не понятно шо тут обсуждать. Кто-то за голову не переживает? Если в нее тока кушать, то, в принципе, можно и расслабиться :)

    Оффлайн krox

    • *
    • Сообщений: 307
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #25 : 12 Июля 2007, 10:51:28 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  

    אנשי מקצוע קוראים לחברי הכנסת לאשר את הצעת החוק בעניין חובת חבישת קסדה לרוכבי אופניים.

     

    מדי שנה נפגעים ילדים רבים בתאונות בעת רכיבה על אופניים. מנתוני רישום הטראומה עולה כי בשנים 2003-2005 אושפזו 1988 ילדים בני 0-17 שנים כתוצאה מתאונות אופניים.*

    בניתוח נתוני פגיעות ילדים מתאונות אופניים נמצא כי פגיעות ראש מהוות את הפגיעה השכיחה ביותר לתמותה או היפגעות קריטית.


    קסדה היא האמצעי היעיל ביותר למניעת פגיעות ראש ומוח: במחקרים שונים נמצא כי קסדה מפחיתה בין 85% לכ-88% מפגיעות ראש ומוח.

    במדינות רבות קיימת חובת חבישת קסדה. במדינות אלה עלה שיעור חבישת הקסדה וחלה ירידה משמעותית בשיעור פגיעות הראש בקרב רוכבים שהיו מעורבים בתאונות.

    ארגון הבריאות העולמי, הרשות הלאומית האמריקאית לבטיחות בדרכים והמרכז האמריקאי לבקרת מחלות וארגונים רבים נוספים בעולם קוראים למדינות לחוקק חוק חובת חבישת קסדה.

    ארגון 'בטרם' פועל לקידום הצעת חוק בנושא חובת חבישת קסדה. חבר הכנסת גלעד ארדן, יו"ר השדולה למאבק בתאונות הדרכים, נרתם להובלת הצעת חוק המחייבת כל רוכב אופניים לחבוש קסדה בזמן רכיבה.

    אנו, העוסקים בבריאות, בחינוך, בבטיחות ובמחקר, קוראים לכם חברי הכנסת, לתמוך בהצעת חוק חשובה זו, שמשמעותה הפחתת היפגעות של מאות ילדים בשנה, והצלת חיים!

    * מנתוני רישום הטראומה בעשרה בתי חולים, של המרכז לחקר טראומה ורפואה דחופה, מכון גרטנר לחקר אפידמיולוגיה ומדיניות בריאות, מרכז רפואי שיבא תל השומר – עיבוד מיוחד של 'בטרם' עבור הרשות הלאומית לבטיחות בדרכים.

    לתמיכה לחצו כאן

    http://www.bizpower.co.il/tophes/default.asp?c=LFJL







     

     

     

     
    « Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 10:53:06 от krox »

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #26 : 12 Июля 2007, 11:36:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос тока сколько из 1988 детей получили травмы головы. То что такие травмы  очень опсаны это и так понятно. Не понятно только какова статистика таких травм. Может вобще гораздо целесообразнее обязывать пользование защитой копчика? ;)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #27 : 12 Июля 2007, 11:44:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ,мое мнение вы все знаете! ;)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #28 : 25 Июля 2007, 23:13:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец то,приняли!Урааааа!

    http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3429975,00.html
    Потихоньку становимся цивилизованной страной!
    Сотни штрафов выше спасенной жизни!
    Но самое интересное-все противники этого закона на форуме почему-то ездят в каске!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Закон о касках: польза или вред?
    « Ответ #29 : 25 Июля 2007, 23:37:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сторонник закона и езжу в каске
    Интересно а когда закон на защиту введут
    Кстати закон сэкономит деньги не тольок на  штрафах но и на расходах в больнице по уходу за травмированным Скажете мелочь? а как вы думаете скольок сэконмила компания Американ Эйрвэйс на том что удалила в первом классе из салата одну оливку? Ну? 40 000 долларов так что смотрите на "дох мицтабер"