Именно поэтому я не понимаю людей которые строят велосипеды легче минимального веса, приемлегого на соревнованиях.
А что это за "приемлемый вес"? Слишком легкое трудноупрвляемо или рассыпается не доезжая до старта? При использовании в "боевых" условиях, у меня , лично ко всему слишком облегченному скептическое отношение. Вся эта техника не выдерживает ни агрессивного скакания по камням, ни перевоза сумок в походах, да и ваще... не долговечна. Создана отсоревноваться и умереть. А что, может еще какие "грабли", чисто в соревновательном процессе?
Ну, официальный предел на вес, допустимый к соревнованиям по правилам UCI это 6.8 кг. Это за исключением трековых снарядов, которые по 3 кг могут весить.
Для гоночного шоссера 6.8 кг - не так и мало, легкие они.
Для кросс-кантри аппарата 6.8 - весьма мало. И по камням скакать они не будут. И ездить будут пару сезонов. Зато - быстро. Кстати, кросс-кантри агрегат весом 8 .5 кг при бережном обращение и по камням поскачет, и долго служить будет.