АвторТема: GT 2008 - ну очень SEXYBIKEs  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
« Ответ #15 : 08 Июля 2007, 19:03:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)

    А ты тоже заметил :)
    На мой взгляд GT пытается вывести свою марку из тяжёлого фин.положения и в выйти в топпроизводители велов.

    марка GT, наряду с марками Schwinn и Mongoose принадлежит компании Pacific Cycle, которая в свою очередь является частью корпорации Dorel, продающей, помимо всего прочего, коляски и мебель. Тяжелое финансовое положение компании GT давно уже закончилось банкротством, тут дело в другом: на сегодня рынок дорогих велосипедов на редкость процветает, поэтому pacific cycle пытается состричь как можно больше денег.

    2 omer слыш мужик я просто офигиваю :o скажи по секрету (mojesh mne doveritsa ni komu ne raskaju ) ты инфу для своих постов каждый раз в google ищешь или ты всё о бовсём знаешь ;D
    В любом случае если владеешь инфой про модельный ряд GT2008 поделись в личку или создай тему :)спасибо
     
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #16 : 08 Июля 2007, 19:56:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Просто есть люди которые серьёзно увлечены вело индустрией ;) и увлечены давно...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #17 : 09 Июля 2007, 07:43:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)

    А ты тоже заметил :)
    На мой взгляд GT пытается вывести свою марку из тяжёлого фин.положения и в выйти в топпроизводители велов.

    марка GT, наряду с марками Schwinn и Mongoose принадлежит компании Pacific Cycle, которая в свою очередь является частью корпорации Dorel, продающей, помимо всего прочего, коляски и мебель. Тяжелое финансовое положение компании GT давно уже закончилось банкротством, тут дело в другом: на сегодня рынок дорогих велосипедов на редкость процветает, поэтому pacific cycle пытается состричь как можно больше денег.

    2 omer слыш мужик я просто офигиваю :o скажи по секрету (mojesh mne doveritsa ni komu ne raskaju ) ты инфу для своих постов каждый раз в google ищешь или ты всё о бовсём знаешь ;D
    В любом случае если владеешь инфой про модельный ряд GT2008 поделись в личку или создай тему :)спасибо
     

    Ну, это, интересуюсь..
    Тут на форуме полно людей которые гораздо лучше меня разбираются, тот же Марк, например.


    В велохобби как и в автохобби все допустимо
    Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
    _________________________
    По4ему дазхе Кона...Просто привык схто у них все модели треуголные а трубы ровные


    А вот тут фото Коны 99 года с выгнутой нижней трубой.

    Воистину, новое - это хорошо забытое старое.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #18 : 09 Июля 2007, 08:22:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    выгнутой нижней трубой
    А зачем такие сложности?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #19 : 09 Июля 2007, 09:49:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нижняя труба работает обычно на разрыв, согнутая нижняя труба - более мягкая в продольном направлении.

    кстати: гт 8 года:

    1132-0

    вот тут Ханс Рей катается на новм велике

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #20 : 09 Июля 2007, 10:13:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здорово катается глядя на фотку у меня вдуше опять что-то защекотало. Байк похож на I-DRIVE5
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #21 : 09 Июля 2007, 12:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    нижняя труба работает обычно на разрыв, согнутая нижняя труба - более мягкая в продольном направлении
    это зачем такие радости?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #22 : 09 Июля 2007, 17:14:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    нижняя труба работает обычно на разрыв, согнутая нижняя труба - более мягкая в продольном направлении
    это зачем такие радости?

    Рама будет глотать часть ударов.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #23 : 09 Июля 2007, 18:14:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Рама будет глотать часть ударов.
    я не об этом...
    я не понимаю на зачем делать одну трубу супер-живой, а все остальное на раме оставлять обычным. Как-то оно, по-моему, не правильно. Эта нижняя труба будет передавать "лишние" нагрузки на все остальное. Шото тут не то.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #24 : 09 Июля 2007, 20:26:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще про GT 2008 года: тут вот про-райдер из команды GT сравнивает GT Force (прототип которого он уже пол-года использовал) с Nomad, и очень хорошо отзывается о GT.

    Прототип (обратите внимание на раму)
    1134-0

    Кстати, на Sea Otter Classic Лоупз на прототипной раме катался - зеленый такой DHi с карбоновым передним треугольником.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #25 : 09 Июля 2007, 20:37:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Рама будет глотать часть ударов.
    я не об этом...
    я не понимаю на зачем делать одну трубу супер-живой, а все остальное на раме оставлять обычным. Как-то оно, по-моему, не правильно. Эта нижняя труба будет передавать "лишние" нагрузки на все остальное. Шото тут не то.

    ну там и подседельная труба не прямая, на самом то деле.

    В велосипеде top tube и подседельная работает на сжатие, а нижняя - на растяжение. Ну они еще и во все стороны гуляют, но это уже отклонение. Продолжая мысль - путем создания встроенной гибкости в подседельную и нижнюю трубы рама будет эластичнее воспринимать удары рычага вилки по рулевой колонке при дропах. Таким образом, рама будет живучее.
    На самом деле, если бы Кона еще бы из эластичного материала сделала бы раму - композит, сталь или титан - то все было бы хорошо. Кона, однако, не делает стальных даунхильных рам, титаном Кона вообще не занимается а композитные материалы появились в даунхильных аппаратах только в прошлом году.

    Моя спекуляция: может быть, рама из "скандия"?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #26 : 09 Июля 2007, 21:16:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А почему "даже Кона"? У Коны нет ни одного своего патента!Эта фирма
    специализируется на выпуске соревновательной техники для экстремальных категорий.
    Но если ты иногда заглядываешь в екстремальные форумы ,то давно известно
    что что если бы не активное спонсирование,многие бы предпочли Norco,GT,Comencal,
    Orange и т.д.
    А вообще-стоит ли быть фанатом фирмы ,выпускающей железки для массового пользования!Я понимаю вот любовь к кастомной раме,сваренной руками умельца специально для тебя из экзотичных труб! А так-все эти Спеши,Скотты,Коны,Гари Фишеры-красивые наклейки ,выпускающие ширпотреб на одних и тех же заводах
    в Китае !
    Кто-то сказал "офней бутик"..?

    IMHO, Стоит, если эта фирма - Ellsworth, или Turner. Остальные массовые производители действительно варят все на заводах Giant или Merida. 

    А вот фанатом mountain biking стоит быть без связи с производителем.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #27 : 10 Июля 2007, 22:21:02 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT

    Уже есть  :)
    « Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 22:26:29 от lupus »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #28 : 10 Июля 2007, 23:13:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT

    Уже есть  :)


    Маркетинг это, а не фанаты.

    Например: История компании GT. Кто основал GT? Когда? Почему GT сейчес принадлежит компании Dorel?

    Вкратце дело было так:

    Один Гэри Тернер (никакого отношения к велосипедам Тернер, равно как и к велосипедам Маверик и вилкам Рокшокс - там другие Тернеры) работал мастером по починке музыкальных инструментов. Работал бы себе и работал, но в это время все дети начали повально увлекаться BMX. Так как Гэри был к тому времени отцом, то он прикупил своему сыну BMX. Однако он еще был и механиком, и поэтому он не смог не заметить ужасное качество велосипеда. Кроме того, Гэри был гонщиком - он гонял на Drag racers - таких смешных машинках с огромными задними колесами, разгоняющимися на спирте до 400 км/ч в пару секунд.

    Все это привело к тому что в одим прекрасный день Гэри сварил своему сыну новую раму, из высококачественной стали. Незамедлительно раму заметили, и Гэри начал варить рамы и другим детям. Через некоторое время оказалось что можо построить маленький бизнесс. Однако Гэри не был бизнесменом, поэтому он принес свои рамы Ричарду Лонгу, владельцу маленького веломагазина в Оранжевой Долине, недалеко от Лос Анджелеса.

    Так, в 1973 году была основана компания GT Bicycles.

    До начала восьмидесятых GT занималось построением boutique frames - дорогих и качественных продуктов. Ричард оказался великолепным бизнесменом, и компания расширяла деятельность с каждым годом. Так, в 1980 году GT начала производить рамы для нового подвида BMX - Freestyle. Рама Performer спроектированная Гэри до сих пор считается классикой жанра.

    В первой половине восьмидесятых BMX превратился из занятия экстремалов в популярный вид спорта. Компания GT была натуральным претендентом на звание лидера, и в течение краткого времени фирма вышла из гаража и переехала в шикарное здание, а затем заняла еще четыре здания на улице Container Line в пляжном городке Huntington Beach.

    Постепенно слава BMX стала затухать, но появился новый, еще более привлекательный вид спорта - mountain bike. GT построила раму Zaskar.

    Легенды спорта начали подписывать контракты с GT - Ганс Рей, Стив Пит, Джулия Футирадо, Брайан Лоупз, Нико Вулуа. Все они работали тогда с GT.

    GT начала разрабатывать полноподвесные велосипеды, начав с rts и lts. Началась разработка новой системы подвески, призваной уменьшить влияние педалирования на подвеску.  Шел 1994 год....

    В июле произошла трагедия.

    Ричард Лонг, человек который построл фирму GT, превратив ее из маленького гаража в одного из лидеров промышленности, всегда любил скорость. Его коллекция гоночных машин и мотоциклов постепенно разрасталась. В середине 94 года Ричард увлекся новой моделью мотоцикла Honda Valkyrie. Получив новый мотоцикл за неделю до чемпионата NORBA на горе Big Bear, он решил появиться на чемпионате на новом мотоцикле.

    Ричард Лонг не приехал на чемпионат.

    По дороге грузовик внезапно повернул влево, не заметив Лонга, летевшего рядом с колесами. Сорока шести летний Лонг оставил за собой жену, двух сыновей и 250 миллионовую коропорацию, которой не суждено было больше вернуться к былой славе.

    На следуюший день директорат GT позвали Гэри Тернера на срочное совещание. Ему сообщили что компания будет продана.

    После смерти Лонга компания продолжала работать, словно по инерции. Однако, продажи потихоньку уменьшались, аггресивные конкуренты захватывали рынок, а компанию никто не покупал. Летом 1998 года GT обьявила о новой подвеске, названной "i-Drive". Возможно, в это имя было вложено самоопределение Ричарда. На вечеринке по поводу представления прототипов было обьявлено что Schwinn покупает GT за 175 миллионов.

    На самом деле, GT была куплена компанией Questor, которая имела к велосипедам весьма посредственное отношение. Если стремиться к точности, то единственное отношение Questor  к велосипедам выражалось в том что Questor недавно выкупила у могущественного Scott USA многострадальную компанию Schwinn. Однако Questor не смогла наладить производство, а увольнение ВСЕХ работников GT не принесло обещаных ускорений производства.

    Через пол года, компания Pacific Cycle, недавно приобревшая компанию mongoose выкупила Schwinn и GT у Questor, за 86 миллионов.

    Бренд GT остался не у дел. В то время как Schwinn продавался в супермаркетах и по почте, GT не пользовались популярностью. Так продолжалось до 2004 года. Основными причинами послужили отсутствие ознакомлености с брендом среди покупателей в больших магазинах, и с другой стороны нежелание маленьких магазинов сотрудничать с огромной корпорацией.

    Однако один из заместителей Ричарда Лонга по бизнесу, Боб Ипполитто, попросил ген. директора Pacific Cycle возродить старый бренд, и нанять трех бывших менеджеров компании для развития бизнеса. Используя общую технологическую платформу для всех трех брендов (Schwinn, GT, Mongoose), и позиционируя GT как более качественную продукцию из всех, трем менеджерам - Марку Питерману, Роберту Калеру и Питу Гарски удалось убедить некоторых независимых веломагазинов начать продавать продукцию GT. 

    С тех пор, команда GT пытается возродить старый бренд. Потихоньку они преодолевают корпоративную тяжесть - и эта тяжесть только возрасла с продажей Pacific Cycle корпорации Dorel, представляют GT как эффективного лидера в производстве велосипедов - и, нужно отдать им честь, имеют результаты. 

    Источники: различные, в основном комментарии бывших сотрудников GT
    « Последнее редактирование: 13 Июля 2007, 00:32:39 от omer »

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: GT 2008 - ну очень SEXYBIKs
    « Ответ #29 : 10 Июля 2007, 23:30:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • omer  Главное знать что и как писать в поиске далее копи пэйст и ты Фанат ;D ;D ;D