Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
Уже есть
Маркетинг это, а не фанаты.
Например: История компании GT. Кто основал GT? Когда? Почему GT сейчес принадлежит компании Dorel?
Вкратце дело было так:
Один Гэри Тернер (никакого отношения к велосипедам Тернер, равно как и к велосипедам Маверик и вилкам Рокшокс - там другие Тернеры) работал мастером по починке музыкальных инструментов. Работал бы себе и работал, но в это время все дети начали повально увлекаться BMX. Так как Гэри был к тому времени отцом, то он прикупил своему сыну BMX. Однако он еще был и механиком, и поэтому он не смог не заметить ужасное качество велосипеда. Кроме того, Гэри был гонщиком - он гонял на Drag racers - таких смешных машинках с огромными задними колесами, разгоняющимися на спирте до 400 км/ч в пару секунд.
Все это привело к тому что в одим прекрасный день Гэри сварил своему сыну новую раму, из высококачественной стали. Незамедлительно раму заметили, и Гэри начал варить рамы и другим детям. Через некоторое время оказалось что можо построить маленький бизнесс. Однако Гэри не был бизнесменом, поэтому он принес свои рамы Ричарду Лонгу, владельцу маленького веломагазина в Оранжевой Долине, недалеко от Лос Анджелеса.
Так, в 1973 году была основана компания GT Bicycles.
До начала восьмидесятых GT занималось построением boutique frames - дорогих и качественных продуктов. Ричард оказался великолепным бизнесменом, и компания расширяла деятельность с каждым годом. Так, в 1980 году GT начала производить рамы для нового подвида BMX - Freestyle. Рама Performer спроектированная Гэри до сих пор считается классикой жанра.
В первой половине восьмидесятых BMX превратился из занятия экстремалов в популярный вид спорта. Компания GT была натуральным претендентом на звание лидера, и в течение краткого времени фирма вышла из гаража и переехала в шикарное здание, а затем заняла еще четыре здания на улице Container Line в пляжном городке Huntington Beach.
Постепенно слава BMX стала затухать, но появился новый, еще более привлекательный вид спорта - mountain bike. GT построила раму Zaskar.
Легенды спорта начали подписывать контракты с GT - Ганс Рей, Стив Пит, Джулия Футирадо, Брайан Лоупз, Нико Вулуа. Все они работали тогда с GT.
GT начала разрабатывать полноподвесные велосипеды, начав с rts и lts. Началась разработка новой системы подвески, призваной уменьшить влияние педалирования на подвеску. Шел 1994 год....
В июле произошла трагедия.
Ричард Лонг, человек который построл фирму GT, превратив ее из маленького гаража в одного из лидеров промышленности, всегда любил скорость. Его коллекция гоночных машин и мотоциклов постепенно разрасталась. В середине 94 года Ричард увлекся новой моделью мотоцикла Honda Valkyrie. Получив новый мотоцикл за неделю до чемпионата NORBA на горе Big Bear, он решил появиться на чемпионате на новом мотоцикле.
Ричард Лонг не приехал на чемпионат.
По дороге грузовик внезапно повернул влево, не заметив Лонга, летевшего рядом с колесами. Сорока шести летний Лонг оставил за собой жену, двух сыновей и 250 миллионовую коропорацию, которой не суждено было больше вернуться к былой славе.
На следуюший день директорат GT позвали Гэри Тернера на срочное совещание. Ему сообщили что компания будет продана.
После смерти Лонга компания продолжала работать, словно по инерции. Однако, продажи потихоньку уменьшались, аггресивные конкуренты захватывали рынок, а компанию никто не покупал. Летом 1998 года GT обьявила о новой подвеске, названной "i-Drive". Возможно, в это имя было вложено самоопределение Ричарда. На вечеринке по поводу представления прототипов было обьявлено что Schwinn покупает GT за 175 миллионов.
На самом деле, GT была куплена компанией Questor, которая имела к велосипедам весьма посредственное отношение. Если стремиться к точности, то единственное отношение Questor к велосипедам выражалось в том что Questor недавно выкупила у могущественного Scott USA многострадальную компанию Schwinn. Однако Questor не смогла наладить производство, а увольнение ВСЕХ работников GT не принесло обещаных ускорений производства.
Через пол года, компания Pacific Cycle, недавно приобревшая компанию mongoose выкупила Schwinn и GT у Questor, за 86 миллионов.
Бренд GT остался не у дел. В то время как Schwinn продавался в супермаркетах и по почте, GT не пользовались популярностью. Так продолжалось до 2004 года. Основными причинами послужили отсутствие ознакомлености с брендом среди покупателей в больших магазинах, и с другой стороны нежелание маленьких магазинов сотрудничать с огромной корпорацией.
Однако один из заместителей Ричарда Лонга по бизнесу, Боб Ипполитто, попросил ген. директора Pacific Cycle возродить старый бренд, и нанять трех бывших менеджеров компании для развития бизнеса. Используя общую технологическую платформу для всех трех брендов (Schwinn, GT, Mongoose), и позиционируя GT как более качественную продукцию из всех, трем менеджерам - Марку Питерману, Роберту Калеру и Питу Гарски удалось убедить некоторых независимых веломагазинов начать продавать продукцию GT.
С тех пор, команда GT пытается возродить старый бренд. Потихоньку они преодолевают корпоративную тяжесть - и эта тяжесть только возрасла с продажей Pacific Cycle корпорации Dorel, представляют GT как эффективного лидера в производстве велосипедов - и, нужно отдать им честь, имеют результаты.
Источники: различные, в основном
комментарии бывших сотрудников GT