С удовольствием.
Bottecha, 73 год выпуска, кроме седла, подседельника, рукояток тормоза, выноса и резины - всё родное. Обода - "Dolomit" тонкая хромированная сталь, обод пистонированный, втулки алюминий, прочесть производителя не удалось,зажим эксцентриковый. Вилка 1дюйм. Переключатели - компаньола. Система - сталь,56/48. Сзади трещётка на 5 звёзд, наворачиваемая. Крепление шатунов - клиньями. Педали рамочные, стальные, под велотуфли с шипами. Тормоза клещевые, с центральной тягой. Вынос - вместо длинного штатного дюралевого пришлось поставить какую то китайскую железяку - со штатным мне мешает моё брюхо, тем более, что рама на размер больше моего.Вес 13 кг. Руль "баран", узкий.
Поведение на асфальте - изумительное. Мягкое, чёткое управление, великолепно держит дорогу, никакой дрожи и виляния переднего колеса. Очень хорош для длинной шоссейной прогулки налегке. В динамике - задумчив. Манетки переключателей - на раме и при изношенных звёздах переключение скверное, при силовом педалировании часто проскакивает цепь. Так что езжу аккуратно и на этом аппарате нечасто, скорее чтоб не забывать ошущения от шоссейника. Доп оборудование - светодиодный фонарь 12 лед спереди и 3х диодная мигалка сзади.
Апгрейд тяну до последнего - это будет уже совсем другой аппарат.
О псах - симпатичная рыжая такса - приёмная, у нас 9 месяцев, ей через три месяца будет 14 лет. Настоящая охотница, гоняет котов, ловит голубей, копает норы и школит мою собаку(чёрная такса) как сержант сверхсрочник - новобранца. И это после двух тяжёлых операций.
Тип характера - "не дождётесь!". Очень любит кататься, на веле вожу их в парк в рюкзаке, но по очереди - вместе они не любят.