АвторТема: Поздравляйте с апгрейдом! :)  (Прочитано 12946 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
« Ответ #150 : 19 Сентября 2007, 20:49:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Можно получить коммент по тем? Чем Томсон так хорош?

    Их фирменое лого очень красивое  ;D

    Сижу "на трибуне" в предкушении очередного раунда Bedolaga против omer

    делаем ставки господа  ;D
    « Последнее редактирование: 19 Сентября 2007, 20:50:55 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #151 : 19 Сентября 2007, 20:55:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никаких "раундов". Для вас же стараюсь... Мне пофиг, если честно, шо Томсон, шо КСНС, шо Истон

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #152 : 19 Сентября 2007, 21:07:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Купил Сигмовский фонарь в Алон аГалиль.А фото с интернета ,поэтому на нем 3 фонаря :0)
    У меня тоже когдато был подседельник Томпсон,пока в магазине не украли
    (по дурости отдал вел на ремонт,а подседельник не заменил).
    На него монтируешь седло и о нем забываешь.В этом его приемущество!
    Не скрипит,седло не елозит,удобная и точная  установка угла сиденья!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #153 : 19 Сентября 2007, 21:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Купил Сигмовский фонарь в Алон аГалиль.А фото с интернета ,поэтому на нем 3 фонаря :0)
    У меня тоже когдато был подседельник Томпсон,пока в магазине не украли
    (по дурости отдал вел на ремонт,а подседельник не заменил).
    На него монтируешь седло и о нем забываешь.В этом его приемущество!
    Не скрипит,седло не елозит,удобная и точная  установка угла сиденья!

    Больше чем пол года катаюсь на трувативском подсидельнике, стеме и руле. Ничего не юлозит и не не болтается. И что забавно не какого намёка на скрип чёрт побери.  :evil6: >:D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #154 : 19 Сентября 2007, 21:18:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я проапгрейтился!

     Марик - поздравляю с покупкой! Не забудь впечатлениями поделиться!

    Azeri пасдравлям. Именитые палки и навеска хороша. Никак фатапарат загнал ;D


    Спасибо, наоборот я еще один фотоаппарат взял для покатушек ;)

    Omer - спасибо :)

    Как вам сайтик? http://www.bicyclewheelwarehouse.com/
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #155 : 19 Сентября 2007, 22:56:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Thompsonовские палки это действительно круто.
    Можно получить коммент по тем? Чем Томсон так хорош?

    Подседелы томпсона:

    Во первых, они легкие - Elite весят как карбоновые, а Masterpiece еще легче.
    Во вторых они прочные, и длинные. Самые длинные палки.
    В третьих они не ломаются а гнутся, причем назад. Это в них заложено.
    В четвертых у них такое шершавое покрытие - они не проскальзывают, причем вообще.
    В пятых у них классный замок для седла, который очень легко настраивать. Со шкалой углов.

    Стемы Thompson:

    Они жесткие, без флекса. Самое фиговое - это вылететь из берма на скорости 30 км/ч, обнаружив что что-то в вилке изогнулось.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #156 : 20 Сентября 2007, 06:15:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Thompsonовские палки это действительно круто.
    Можно получить коммент по тем? Чем Томсон так хорош?

    Подседелы томпсона:

    Во первых, они легкие - Elite весят как карбоновые, а Masterpiece еще легче.
    Во вторых они прочные, и длинные. Самые длинные палки.
    В третьих они не ломаются а гнутся, причем назад. Это в них заложено.
    В четвертых у них такое шершавое покрытие - они не проскальзывают, причем вообще.
    В пятых у них классный замок для седла, который очень легко настраивать. Со шкалой углов.

    Стемы Thompson:

    Они жесткие, без флекса. Самое фиговое - это вылететь из берма на скорости 30 км/ч, обнаружив что что-то в вилке изогнулось.

    Браво!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #157 : 20 Сентября 2007, 06:26:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Во первых, они легкие - Elite весят как карбоновые, а Masterpiece еще легче.
    Во вторых они прочные, и длинные. Самые длинные палки.
    В третьих они не ломаются а гнутся, причем назад. Это в них заложено.
    В четвертых у них такое шершавое покрытие - они не проскальзывают, причем вообще.
    В пятых у них классный замок для седла, который очень легко настраивать. Со шкалой углов.
    Дык, это можно об очень-очень многих, по-моему, написать...
    Ну а самое главное - а какие ломаются? А то я аж как-то испугался :)
    Длина - так ваше странный показатель. Сейчас ведь раму с прямой подседельной трубой еще поискать надо... А при таком расклад - все равно его резать :(
    Шершавый - да, хорошо. У меня стоковый на Скотте тоже шершавый. На велосипедах дороже 400 долл я вроде не шершавых и не видел :( Правда, не могу сказать, что специально искал :)
    Легкие? Надо с КСНС сравнить. Вот у этих ребят таки лекгие.
    Замок седла - это да, штука рульная.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #158 : 20 Сентября 2007, 08:15:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Во первых, они легкие - Elite весят как карбоновые, а Masterpiece еще легче.
    Во вторых они прочные, и длинные. Самые длинные палки.
    В третьих они не ломаются а гнутся, причем назад. Это в них заложено.
    В четвертых у них такое шершавое покрытие - они не проскальзывают, причем вообще.
    В пятых у них классный замок для седла, который очень легко настраивать. Со шкалой углов.
    Дык, это можно об очень-очень многих, по-моему, написать...
    Ну а самое главное - а какие ломаются? А то я аж как-то испугался :)
    Длина - так ваше странный показатель. Сейчас ведь раму с прямой подседельной трубой еще поискать надо... А при таком расклад - все равно его резать :(
    Шершавый - да, хорошо. У меня стоковый на Скотте тоже шершавый. На велосипедах дороже 400 долл я вроде не шершавых и не видел :( Правда, не могу сказать, что специально искал :)
    Легкие? Надо с КСНС сравнить. Вот у этих ребят таки лекгие.
    Замок седла - это да, штука рульная.
    Браво!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #159 : 20 Сентября 2007, 10:00:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: Sanches
    Радости полные штаны  :)
    Цитата: TEMPO
    Теперь нам всем остается только видеть твою Легендарную спину!
    Ой не надо! :)))

    Sanches, с апгрейтом тебя. Что на очереди? :)


     Спасобо. В принципе мой велосипед уже почти полностью соответствует моим запросам. И теперь надо научиться выжимать из него всё на что он способен т.е апгрейдить технику катания. А когда почувствую что данное железо начнёт меня ограничевать то тогда и начну задумываться о следующем апгрейде. :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #160 : 20 Сентября 2007, 10:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    В принципе мой велосипед уже почти полностью соответствует моим запросам
    Ключевое слово - почти :) Значит есть над чем еще работать :)
    Грипы менял? :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #161 : 20 Сентября 2007, 12:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    В принципе мой велосипед уже почти полностью соответствует моим запросам
    Ключевое слово - почти :) Значит есть над чем еще работать :)
    Грипы менял? :)

     ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #162 : 20 Сентября 2007, 19:24:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Во первых, они легкие - Elite весят как карбоновые, а Masterpiece еще легче.
    Во вторых они прочные, и длинные. Самые длинные палки.
    В третьих они не ломаются а гнутся, причем назад. Это в них заложено.
    В четвертых у них такое шершавое покрытие - они не проскальзывают, причем вообще.
    В пятых у них классный замок для седла, который очень легко настраивать. Со шкалой углов.

    Дык, это можно об очень-очень многих, по-моему, написать...
    Ну а самое главное - а какие ломаются? А то я аж как-то испугался :)
    Длина - так ваше странный показатель. Сейчас ведь раму с прямой подседельной трубой еще поискать надо... А при таком расклад - все равно его резать :(
    Шершавый - да, хорошо. У меня стоковый на Скотте тоже шершавый. На велосипедах дороже 400 долл я вроде не шершавых и не видел :( Правда, не могу сказать, что специально искал :)
    Легкие? Надо с КСНС сравнить. Вот у этих ребят таки лекгие.
    Замок седла - это да, штука рульная.


    Карбоновые подседелы ломаются. У двух моих знакомых сломались во время езды (на шоссе, никакого экстрима). На хорошей скорости (>50 км/ч) это сразу в больницу. 

    Да и вообще карбоновые штыри - это постоянные заморочки с динамометрическим ключем. Перетянув или недотянув такой штырь можно легко раскрошить эпоксидную матрицу, что существенно ускорит саморазрушение детали.

    Длина не такой уж и странный показатель. На рамах с низким передним треугольником и  с подвеской Гирвина (подвесы Фишера, некоторые модели СантаКруз) длина подседела зачастую ограничивает высоту. 

    Насчет веса: давайте посмотрим на weight weenies

    Топовые модели Thompson и Easton (Masterpiece и EC90 соответсвенно) весят в среднем 150 граммов при длине штыря в 250 мм.

    Нижняя модель Thompson (Elite) весит 189 граммов при длине штыря 250 мм - это как вторая "сверху" модель карбонового штыря от Easton (EC70). Все алюминиевые штыри Easton весят больше.


    Шершавость: к примеру, штыри от Easton и от Bontrager гладкие. Штыри от Bontrager можно найти на всех великах корпорации TREK, влкючая TREK Madone 5.2 по цене 5.2К $. Все карбоновые штыри гладкие.


    Итого: Thompson производят алюминевые штыри по весу карбоновых, плюс отличное качество исполнения минус проблемы карбоновых палок.

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #163 : 21 Сентября 2007, 16:38:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches Все хотел спросить сколько обошлось удовольствие?
    Цитировать
    DT Swiss 5.1 + XT Centerlock + ротор
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Поздравляйте с апгрейдом! :)
    « Ответ #164 : 21 Сентября 2007, 16:48:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches Все хотел спросить сколько обошлось удовольствие?
    Цитировать
    DT Swiss 5.1 + XT Centerlock + ротор
    +кассета Deore
    +работа
    вышло около 1000  +/-50 шек. Точно не помню я еще тормоз менял и педали, платил за все сразу.
    кассета+работа=220 значит около 800.
    Изучаю гравитацию