Во первых, они легкие - Elite весят как карбоновые, а Masterpiece еще легче.
Во вторых они прочные, и длинные. Самые длинные палки.
В третьих они не ломаются а гнутся, причем назад. Это в них заложено.
В четвертых у них такое шершавое покрытие - они не проскальзывают, причем вообще.
В пятых у них классный замок для седла, который очень легко настраивать. Со шкалой углов.
Дык, это можно об очень-очень многих, по-моему, написать...
Ну а самое главное - а какие ломаются? А то я аж как-то испугался
Длина - так ваше странный показатель. Сейчас ведь раму с прямой подседельной трубой еще поискать надо... А при таком расклад - все равно его резать
Шершавый - да, хорошо. У меня стоковый на Скотте тоже шершавый. На велосипедах дороже 400 долл я вроде не шершавых и не видел Правда, не могу сказать, что специально искал
Легкие? Надо с КСНС сравнить. Вот у этих ребят таки лекгие.
Замок седла - это да, штука рульная.
Карбоновые подседелы ломаются. У двух моих знакомых сломались во время езды (на шоссе, никакого экстрима). На хорошей скорости (>50 км/ч) это сразу в больницу.
Да и вообще карбоновые штыри - это постоянные заморочки с динамометрическим ключем. Перетянув или недотянув такой штырь можно легко раскрошить эпоксидную матрицу, что существенно ускорит саморазрушение детали.
Длина не такой уж и странный показатель. На рамах с низким передним треугольником и с подвеской Гирвина (подвесы Фишера, некоторые модели СантаКруз) длина подседела зачастую ограничивает высоту.
Насчет веса: давайте посмотрим на
weight weenies Топовые модели Thompson и Easton (Masterpiece и EC90 соответсвенно) весят в среднем 150 граммов при длине штыря в 250 мм.
Нижняя модель Thompson (Elite) весит 189 граммов при длине штыря 250 мм - это как вторая "сверху" модель карбонового штыря от Easton (EC70). Все алюминиевые штыри Easton весят больше.
Шершавость: к примеру, штыри от Easton и от Bontrager гладкие. Штыри от Bontrager можно найти на всех великах корпорации TREK, влкючая TREK Madone 5.2 по цене 5.2К $. Все карбоновые штыри гладкие.
Итого: Thompson производят алюминевые штыри по весу карбоновых, плюс отличное качество исполнения минус проблемы карбоновых палок.