На моей памяти 3 падения, 2 из них через руль.
Первое было на песке в окресностях Ашдода, когда за мной по пятам гналась свора сумашедшего собачья, которое там стережёт не понятно что/не понятно от кого. Был уставшим и собачьё достало - дованул оба тормоза и километров с 12-15 в час улетел на руки в песок. Без проишествий.
Второе было на достаточно крутом коротком камениском спуске. По уму нужно было наверное опустить седло и не мешать велу ехать. Но ехали группой и седло я не опустил. В конце спуска на скорости километров 10 переднее колесо заблокировалось об камень, а так как законов физики в этот момент никто не отменял, заднее продолжило движение. Я отпустил тормоза, с камнем мы разминулись. Метра 3-4 мы с велом дружно пробежали в низ: я ногами, держась за руль, он на переднем колесе, помахивая задним над моей головой. В конце спуска, окончательно запутавшись в руле, я упал, перекатился на бок. Вел упал рядом. Результат - разбитый наколенник.
Ну а третье было на сингле в парке Канада, когда при подъёме по ступенькам элементарно свело ноги и ничего не оставалось как упасть. Упал на локоть и спину, но благо, что был в защите и с рюкзаком.
Вобщем, как итог: 2 падения из-за усталости и одно из-за отсутствия необходимых навыков езды и управления.
Вывод: надо больше ездить - буду меньше падать
(и всегда одевать защиту. И на руки