АвторТема: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 6683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Azeri

  • *
  • Сообщений: 130
  • www.elnurroustam.com
    • www.elnurroustam.com
Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #30 : 23 Сентября 2007, 09:48:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде как они вкручиваются в обод (может вставляются с кликом)..
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #31 : 23 Сентября 2007, 10:53:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Gofchik
    When I take my bike his was w/o tubeless, i have "home made" tubeless :D
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #32 : 23 Сентября 2007, 11:07:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А может кто наглядно рассказать, чем бескамерные обода отличаются от обычных? С покрышками, если честно, мне тоже не все ясно :)
    Залез на сайт DT Swiss, а там про бескамерки ни слова (или я искал плохо?). А вот на сайте Mavic есть специальные бескамерные модели.
    Кто-нибудь может это дело разъяснить? По возможности с картинками - шо б и дети не скучали :)


    У ДТ нет безкамерных ободов, у них есть оригинальный набор для того чтоб их таковыми сделать (похоже на стандартный набор как у No Sten's). Мавиковские обода по своей идее напоминают автомобильные обода. Поверхность для покрышки цельная с единственным отверстием под ниппель. Спицы цепляют к ободу посредством переходника за который держится спица а переходник крепится на резьбу в ободе.




    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #33 : 23 Сентября 2007, 11:34:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Steel-Mark, спасибо. При таком раскладе, как я понимаю, Mavic предпочтительней

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #34 : 23 Сентября 2007, 12:13:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное всё не так просто если ДТ не пошла по пути Мавика. Очень много фирм (ДТ, КанеКрик, НоСтенс..) решили не делать "цельнометаллические" обода как у Мавика а обошлись более простым и лёгким (в прямом и переносном смысле) решением как резиновая прокладка герметично закрывающая внутреннюю част обода с головками от спиц.
    Я довольно долго думаю о покупке фирменного набора колёс (ДТ или Мавик) но покупать Мавик мне очень боязно!
    Зная уровень обслуживания в Израиле покупать продукт включающий в себя только эксклюзивные элементы (обода, спицы и набы) ну очень страшно.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #35 : 23 Сентября 2007, 12:35:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ты меня ваще запутал! :)
    Я просто присмотрел недорогие втулки на промах. А к ним ведь еще и обода надо :) Вот, решил попытаться разобраться в этой теме - пока идет туго.
    При таком раскладе может ты и прав - мне DT Swiss 4.2d по идее будет более, чем достаточно. Только вот где брать их набор для изготовления тублеса я еще не нашел. Ну, в конце-концов, самопальный тублес тоже ведь никто не отменял еще

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #36 : 23 Сентября 2007, 13:08:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое главное на данный момент это средства. Если не секрет, сколько денег ты выделяешь не проект "колёса"?

    Я на данный момент катаю втулки Магура (задняя Комп а передняя ФР), 2мм спицы и обода от Мавик 819 Диск.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #37 : 23 Сентября 2007, 13:33:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lupus на безродных втулках и ободах откатал 20 000 км
    Те ,кто прыгает или вестит 100 кг-крепкие обода нужны,согласен.
    Но зачем для покатушек так заморачиваться? Тем более в таком климате?

    Низкое давление,которое позволяет настоящий тублесс нужно не всем-а тем кто катает постоянно техничные участки.А для покатушек по природе нужно нормальное
    давление,что бы вел хорошо катил и не было ощущения трактора.Поэтому
    все для своих целей(мое мнение)!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #38 : 23 Сентября 2007, 14:30:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Самое главное на данный момент это средства. Если не секрет, сколько денег ты выделяешь не проект "колёса"?
    Если честно - фиг его знает. Я и проект еще не запустил :)
    Просто наткнулся на еБае на втулки Novatec - цена впроде приличная, хотел взять про запас (вот совок, да?). Идея с "про запас" провалилась - втулки на 32, а мои нынешние колеса на 36 спиц, т.е. как запаски они не катят. А тут еще и Судный день подвалил - посмотрел я в окно на шурующих по трассе велосипедистов и понял, что хотелось бы еще и слики. И вправду - а чего бы два компклекта, раз уж такая мода пошла, не сделать? Имеющиеся ныне, простенькие колеса, переобуть в слики, а для покатушек собрать что-то поприкольней.
    Вот где-то такая цепочка событий привела меня на сайты Mavic и DT Swiss в поисках полезной информации об ободах.
    Так вот, вернемся к бюджету - сколько выйдет, столько выйдет. Вот такой у меня бюджет :) Хочется чего-нибудь скромненького, но со вкусом.
    Цитировать
    Lupus на безродных втулках и ободах откатал 20 000 км
    Те ,кто прыгает или вестит 100 кг-крепкие обода нужны,согласен.
    Но зачем для покатушек так заморачиваться? Тем более в таком климате?
    Хочу втулки на промах, чтобы тему обслуживания и регулировок закрыть раз и навсегда.
    Цитировать
    Низкое давление,которое позволяет настоящий тублесс нужно не всем-а тем кто катает постоянно техничные участки.А для покатушек по природе нужно нормальное давление,что бы вел хорошо катил и не было ощущения трактора.Поэтому все для своих целей(мое мнение)!
    Низкое давление для меня вторично. Важнее - повышенная устойчивость к проколам (по крайней мере по моей статистике это так).

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #39 : 23 Сентября 2007, 16:58:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага, я на прошлой неделе тоже изводился этим вопросом, попадал под критику, сам себя критиковал.. ИТОГ - пока не убью эти колеса - других не будет. Исключение - много шальных денег изменят ситуацию в корне.
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #40 : 23 Сентября 2007, 17:13:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Azeri, да я все понимаю... Но плющит ведь :)

    ЗЫ. Колеса может пока собирать не буду, но втулки куплю - уж очень понравились :) Положу в коробочку, пусть ждут своего часа :)

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #41 : 23 Сентября 2007, 17:25:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага, почитай про них на разных сайтах, может передумаешь..
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #42 : 23 Сентября 2007, 17:39:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Azeri, да вроде уже почитал. Я сам очень надеялся, что после прочитанного передумаю. Так нет же - только хвалят... Придется брать :)

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #43 : 23 Сентября 2007, 18:12:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так на 32 же!!! Не подходят!!!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #44 : 23 Сентября 2007, 18:19:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Так на 32 же!!! Не подходят!!!
    Так обода докуплю!