Зашел вчера у нас с Бэдом разговор про каретки... И поведали мне о том, что уважаемая в индустриальном мире фирма SKF оказывается выспускает каретки для велосипедов. Круть. Никогда не слыхал о таком. Да и ваще был уверен, что SKF только производством подшипников занимается. Ну да ладно, всего знать нельзя - полез гуглить на эту тему. Нарыл следующее - SKF выпускает несколько моделей кареток:
1. For
Mountainbikes: BXC, BFR
2. For
Road & Racing Bikes: BRI, BRC
3. For
Trekking & City Bikes: BAS
Каретки делаются под интерфейсы ISIS, ISO и JIS.
Зачем такому промышленному монстру понадобилось заниматься такой мелочевкой? Только каретками, всего несколько моделей... Думаю, что просто кто-то из руководства концерна таки занялся велосипедом...
В чем прикол кареток от SKF? В том, что в них один подшипник шариковый, а второй (со стороны системы) роликовый, выдерживющий бОльшие нагрузки. Комменты автора с картинками можно глянуть
тут.
Еще одна особенность конструкции - цельный корпус, что по нынешним временам таки становится редкостью. Как утверждает производитель - одна деталь, значит меньше неточностей посадки и т.д. Ну и самое, на мой взгяд, главное - в этих изделиях используются свирепые пыльники (по уверениям авторов, при разработке оных был использован опыт накопленный в автоиндустрии), являющиеся залогом продолжительной и безпроблемной работы подшипников, и каретки в целом.
Вобщем, одна польза от этого изделия.
Деталировка этой радости выглядит так:
Разрез изделия:
Приобрести данные железки можно
тут или
тут или в любом другом, понравившемся вам магазине