АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21280 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Бортжурнал: Marin East Peak
« : 06 Августа 2007, 21:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • В предверии пятницы я решил что надо вылезти на  бездорожье на своем новом Марине - чтобы быть морально готовым ездить в клитах. Но все получилось не так- я забыл про клиты и полностью сосредоточился на том какие возможности дает мне новый агрегат.
    Итак, первые полевые испытания своего нового "коня". Написал в кавычках потому что эта машина скорее напоминает по своим повадкам пантеру, а не жеребца. Тест длился около часа в интенсивном темпе.
    Маршрут проходил так ,что удалось попробовать все (ну или почти все потому как к даунхильщикам я себя не отношу). Начало маршрута -это прямая с небольшим уклоном и небольшими препятствиями (камни ,рытвины, ямки) Хотите вы или не хотите, но Марин разгоняется сам по себе и норовит делать все быстро. По-началу показалось, что очень жестко все преодолевается, но как оказалось я выставил отскок на минимальную величину и именно на мелких рытвинах было жестко. Небольшая регулировка и велосипед полетел (именно полетел) вперед, при минимуме вмешательства с моей стороны.
    На прямой лишь небольшого усилия от Вас хватает на то, чтобы Марин продолжал лететь проглатывая все, что ему попадается "под ногу".
    Если сказать коротко, то вывод таков, на прямой нужно просто сесть и не мешать велосипеду делать, то что он умеет лучше всего - разгоняться и резво и лихо нестись вперед.
    Далее я доехал до подьема (наклон примерно уровня "швиль пенсионерим") На подьемах среднего уровня вы будете приятно удивлены что "боббинга" нет. Я не буду спорить с физикой и ,конечно же, "боббинг есть, его не может не быть" (спасибо ди джею Груву за идею цитаты) ,но инженеры Марина сделали так что если он и есть то только в теории, на практике же, любое ваше усилие вел воспринимает именно как усилие, и не глотает его где-то в лабиринтах линков и аммортизаторов. Ну, а если условия подьема позволяют закрыть переднюю вилку, то результат будет на лицо (и на легкие,  и на сердце, и на ноги) а именно максимум отдачи при минимуме усилий. Но впрочем подьем он и в Тивоне подьем, так что потеть все равно придется - эту проблему инженеры не решили, зато до минимума свели то что называют общим недостатком двухподвесов - скрадывание энергии вложенной ездоком.
    Забравшись на любой подьем Вас ждет десерт - спуск . Хоть в моем случае спуск был короткий, но довольно наклонный. Марин отработал на все 100 ,впрочем те же самое сделал бы любой другой его конкурент с задней подвеской, с небольшим маленьким но. Я не опустил сиденье до конца а просто сел и поехал, не занося назад "круп"(такого я бы не позволил себе сделать ну, скажем, на Эндуре) и скатился как колобок вниз - подвеска отработала и проглотила все что было под велом, а в сочетании с тем ,что на подьемах она не "боббит", то самое верное будет ее назвать - умной. Так что на спусках нужно быть осторожным, Марин может унести Вас вниз слишком быстро , очень он любит делать все именно быстро , а это небезопасно.
    Ну, и под конец я решил испытать и клиты и велосипед, на подьеме, который я уже год пытался заехать без остановок. Описывать бесполезно - подьем чуть техничный , короткий ,но вот наклон такой , что ну никак я не мог его заехать  "на раз". Впрочем, и в этот раз я так и не заехал, но проблема была в клитах, на самом крутом уклоне испугавшись ,что не вытяну, засуетился и начал заваливаться - выдернул ногу и зря - выдюжил бы. Отошел назад и взял -таки этот участок. Уж не знаю, что мне помогло заехать, легкость вела, клиты или его умная подвеска , а впрочем скорее все в целом . Вот это "все в целом" и дает мне с полным правом назвать Марин именно Пантерой - легкость и жесткость в одном флаконе, позволили мне заехать там ,где я никогда не заезжал и получить удовольствие от езды на тех участках ,на которых раньше прото нравилсоь кататься.
    По мере поступления впечатлений и навыков буду дополнять этот "бортжурнал".
    Ну и чтобы разбавить сухой отчет вот небольшой линк.

    « Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 19:11:24 от Tempo »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #1 : 06 Августа 2007, 22:21:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рад за то что ты рад за то что твой новый вел тебе рад
     ;D
    « Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 22:38:20 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #2 : 06 Августа 2007, 22:37:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот это "все в целом" и дает мне с полным правом назвать Марин именно Пантерой - легкость и жесткость в одном флаконе

    Вот! Пантера, или Mountain Lion - Вот это аллегория! А то все "пес на корточках, пес на корточках..."

    Почитав отчет, подумал что может на следующий год тоже Марин с quad-link-ом возьму. Звучит как достойная альтернатива Блюру.

    Вопрос: как рулевая на подьеме себя ведет? Не шарахается ли в стороны?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #3 : 06 Августа 2007, 23:46:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет рулевой...Она у меня на любом веле шарахается на подьеме если скорость маленькая , а если скорость нормальная то и едет ровно. Как это связано с рулем и стэмом я в теории знаю но на практике никакой разницы кроме удобства не вижу. Кому-то нравится короткий стэм и широкий руль потому что это удобно а кому-то нравится короткий стэм и узкий руль потому что удобно  А кому-то нравится то или иное потому что "так написано" или "так принято считать" Я себя отношу к первому варианту поэтому впервую очередь ощущения а теорию и аксиомы оставляю профессионалам

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #4 : 07 Августа 2007, 00:06:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересный обзор!Рад что нравится!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #5 : 07 Августа 2007, 03:10:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главное чтоб тебе нравилось!
    А обзор действительно классный, ещё раз мои поздравления! :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #6 : 07 Августа 2007, 03:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :angel8: :angel8: :angel8:

     Перевести на английский, опубликовать на http://www.mtbr.com/reviews/ :police:
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #7 : 07 Августа 2007, 07:32:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодец ТЕМРО! Могу только еще своих ощущений привести. В пятницу поехал маршрутом, на котором был самый длинныыыыый (при моем "опыте") подъем-тягун.. Как-то я уже "ехал" этим маршрутом, 3/4 которого прошел пешком с велом в руках... разница с прошлым разом заключалась в том, что я был в "контактах".. Ребята, я приехал первым, обогнав остальных на несколько минут. Без зажатия вилок и опусканий седел. Поднявшийся за мной человек, попросил у меня проехаться на Марине.. видно было, что он задумался.. :)
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #8 : 07 Августа 2007, 08:30:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Без зажатия вилок и опусканий седел
    ???!!!
    Думаю, что если б ты и в прошлый раз на подъеме седло не опускал, то тоже проблем бы не было... :)
    TEMPO, если хочешь сберечь экологию родного края от кучи выкинутых Стампи, К2, ГТ, то на покатушках на Кармеле никому не давай провобать свой вел :)

    Оффлайн shim

    • Бывший Фонарный столп "Северного братства"
    • *
    • Сообщений: 837
    • Мэтр с каской
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #9 : 07 Августа 2007, 09:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TEMPO, классный обзор +1   :)

    Действительно заставляет задумыватся
    на тему апгрейда ...   :-\
    « Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 09:24:57 от shim »
    Жоновод, любитель Марусичек

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #10 : 07 Августа 2007, 12:12:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Без зажатия вилок и опусканий седел
    ???!!!
    Думаю, что если б ты и в прошлый раз на подъеме седло не опускал, то тоже проблем бы не было... :)

    В следующий раз попробую  :angel:
    Marin East Peak '07 custom re-build

    bad

    • Гость
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #11 : 07 Августа 2007, 12:40:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за обзор  :). Прочитав его побежал в магазин заказывать марин но выстояв 3 часа в очереди оказалось что все разобрали  :'(

     :) :) :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #12 : 07 Августа 2007, 13:11:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Прочитав его побежал в магазин заказывать марин но выстояв 3 часа в очереди оказалось что все разобрали  :'(
    Стопудово это Пьер всех опередил, как обычно :)

    ЗЫ. Так шо, в магазин можно и не ехать? А хоть по телефону запись на будущее производят?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #13 : 07 Августа 2007, 15:11:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может надо записываться на Trek или GT ? ? ?
    Я видел пару людей на них так круто в гору вкручивают, что марином и рядом не пахло.
     :evil6:
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #14 : 07 Августа 2007, 15:34:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати ТЕМПО -перечитав отчет,понял - он вовсе не сухой как ты его обозвал!
    Одно могу сказать-влюбчивый ты,хотя и многоженец!
    :D 8) ;)