АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21305 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leonid

  • *
  • Сообщений: 619
Re: Тест Marin East Peak
« Ответ #15 : 07 Августа 2007, 15:49:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2roamer32
    Я думаю  Trek,  поспешил таки я. ;D
    Аппетит, приходит во время езды.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #16 : 07 Августа 2007, 16:08:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я видел пару людей на них так круто в гору вкручивают, что марином и рядом не пахло.
    В какой-то небольшой деревушке на берегу Днепра видел стайку бабушек, вкручивающих в гору на старых Украинах... И никаких вилок, амортизаторов, перчаток, бандан, шорт, памперсов и футболок. Не говоря уже про клиты :) Только седла - шо Бруксы :)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #17 : 07 Августа 2007, 16:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага-про бабушек-это круто!
    А ты что свой бортовой журнал не заводишь? Будем следить за эволюционным
    усовершенствованием двухподвеса СКОТТ,сделаем сравнительный тест и т.п.
    Вилку,сиденье заменил-что дальше на очереди?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #18 : 07 Августа 2007, 16:53:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А ты что свой бортовой журнал не заводишь? Будем следить за эволюционным
    усовершенствованием двухподвеса СКОТТ,сделаем сравнительный тест и т.п.
    Вилку,сиденье заменил-что дальше на очереди?
    Дык, все, журнал закончился. Теперь кататься и радоваться жизни. Ну, может как-нибудь гидравлику поставлю... Вот, в конце недели обкатаю тормоза с новыми нормальными колодками, если их будет хватать мне, то гидравлика вычеркивается.

    ЗЫ. Тормоза, педали и колеса ведь тоже заменил :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #19 : 10 Августа 2007, 19:54:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После сивув хаГиборим
    Черный Подьем на шокеф преодолен полностью (одно слезнаие на поправку скорости) Митапес кмо эз - это не штамп или ярлык а то что делает этот вел
    Внизу фото к вопросу о его легкости
    Спуск с шокефа - понравилась его маневренность - послушный и резвый - просто стекает по тропе
    Из недостатков -  из-за того что он резвый и легкий боюсь на нем делать прыжки - думаю развалится подо мной не выдержит (может так оно и есть но когда я говорю про прыжки я имею ввиду дропы по 50-70 сантиметров не более которые пока что я только сьезжаю занося задницу назад а так бы не снижаю скорости прыг и готово)
    Вот такой вот он легкий - висит в воздухе на одной руке  ;D



    « Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 19:58:11 от TEMPO »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #20 : 10 Августа 2007, 23:19:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравляю хороший вел TEMPO , почти как мой >:D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #21 : 10 Августа 2007, 23:23:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :violent1:

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #22 : 10 Августа 2007, 23:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :violent1:
    ???
    Завидуете товарисч? Продолжейте в стиле КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ! У вас это не плохо получается >:D
    « Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 23:33:23 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #23 : 11 Августа 2007, 12:01:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще одно дополнение.
    На подьеме, в отличие Хосса и Эндуры, на Марине удобнее лезть вверх, не уходя на самые низкие передачи (1-9). На черном подьеме
    выставил 1-9 и начал заваливаться, а поставил 1-8, 1-7,  и попер вверх (если надо, то просто привстаю и вперед к вершине).
    Правда, есть недостаток, если крутить вверх при хорошем уклоне, то преднее колесо задирается и вел норовит встать "на дыбы", на Хосе такого не было - при любом наклоне он либо ехал вперед, либо просто заваливался на бок, но никогда не норовил поднять переднее колесо и зопрокинуться на меня.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #24 : 11 Августа 2007, 12:09:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо, как тебе будучи престёгнутым ощущается?
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #25 : 11 Августа 2007, 12:26:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо, как тебе будучи престёгнутым ощущается?
    На подьеме очень хорошо
    На прямой отлично
    Есть побочный плюс когда тянешь ботинок вверх то между ногой и стелькой появляется расстояние (за счет того что подошва прикреплена к педали ) и боты Лэйк тут же запускают туда струю воздуха (через сеточки) приятно охлаждающую всю ступню
    На спуске нет раслабления и сосредоточения на езде - в голове мысль "не забудь что ты пристегнут не забудь что ты пристегнут" а катать не пристегнутым на этих педальках неудобно  - так что  нужно накатывать опыт
    (есть плюс - нога всегда на педали ибольше не подкидыает ступню как на флетах)

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #26 : 11 Августа 2007, 16:10:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так ты старайся на подъемах чуточку вперед смещаться.. мне это помогает.. опять таки, сидение я не опускаю. Насчет прыжков - я специально не прыгаю, но иной раз получается и прыгать.. поэтому пробуй.
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #27 : 11 Августа 2007, 16:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так ты старайся на подъемах чуточку вперед смещаться.. мне это помогает.. опять таки, сидение я не опускаю. Насчет прыжков - я специально не прыгаю, но иной раз получается и прыгать.. поэтому пробуй.

    Так, вроде ни кто сиденье на подъёмах и не спускает ...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #28 : 11 Августа 2007, 18:20:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давид, обрати внимание, на подъёмах, тянишь ли ты руль на себя руками, таким образом "упираясь" о руль? Вручивание должно быть равномерное, по всему кругу, так называемая равномерная круговая нагрузка на пидали,а не "ромбом", когда разряд енергии проишодит только в тот момент, когда нога опускает педаль вниз, изза этого и получается "подскок".. В равномерном вкручивании у тебя в этом случии получется "вилли", а не подскоки..

    Велосипед, во время "подскока" приостанавливается и мало того что скорость и так не велика, так ещё и на одном колесе - легко потерять равновесие.

    Я пологаю, что раньше у тебя этого небыло именно изза того что на хардтейле, изза пружины, момент уменьшается (от заднего колеса, как центр вращения, до переднего - именно изза хода пружины) я это почуствовал не много на веле Марка, когда поднялся на не длинный подъёмчик, но вручивая равномерно - этого небыло..
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #29 : 11 Августа 2007, 18:28:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело особо не впружине а в более длинной вилке
    Изучаю гравитацию