АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21300 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Re: Тест Marin East Peak
« Ответ #30 : 11 Августа 2007, 18:30:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело особо не впружине а в более длинной вилке


    Я имею ввиду задний амортезатор!
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #31 : 11 Августа 2007, 18:34:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чем длиннее вилка тем больше велосипед "тянет" опрокинуться назад если сильно переносишь вес вперёд ,то проскальзывает заднее я стараюсь как бы вжаться в велик в таком случае (наклоняюсь максимально низко )тем самым центр тяжести смещается вниз обычно помогает  ;)
    Не будите меня а то....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #32 : 11 Августа 2007, 18:54:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чем длиннее вилка тем больше велосипед "тянет" опрокинуться назад если сильно переносишь вес вперёд ,то проскальзывает заднее я стараюсь как бы вжаться в велик в таком случае (наклоняюсь максимально низко )тем самым центр тяжести смещается вниз обычно помогает  ;)
    это мы сейчас обсуждаем здесь http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=822.msg21868#new
    « Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 18:58:43 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #33 : 11 Августа 2007, 21:02:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще такой момент: при прожимании заднего амортизатора, перед заваливается, соответсвенно (с уменьшением синуса угла между рулевой колонкой и поверхностью) вилка разжимается, что еще более заваливает перед. При угле рулевой меньше чем 68 примерно перед ведет себя как такой рычаг, норовящий опрокинуть вел с ездоком вниз и вбок (ну, чтобы скучно не было).

    Я это почувствовал в полной мере попытавшись проехаться на даунхильном Giant Faith в небольшую горку. 

    На обычных великах, на которых приходилось катать: Enduro '03, Blur LT, Intense 5.5, GF Cake, Haro x2 (5-6 дюймов хода, рулевая где-то 68-70) самое лучшее, что у меня получается это перенести вес на ноги - продолжать сидеть, но сидеть "легко", на кончике сидения, постоянно следя за положением центра тяжести между колесами, и плавно и быстро вращая педали. Подвеска прижимается (работает), и вел идет вверх. Самое главное при подъеме  (из личного опыта, но вроде не конфликтует с теорией) - равновесие и момент. Если дергаться, то все становится плохо.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #34 : 11 Августа 2007, 22:49:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По настоящему плохо становотся когда подъём + сыпучка + валуны объезжать и ещё перед тобой застрял кто-нибудь :evil4:
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #35 : 11 Августа 2007, 23:43:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По настоящему плохо становотся когда подъём + сыпучка + валуны объезжать и ещё перед тобой застрял кто-нибудь :evil4:

    Последнее причём, самое сложное препядствие!  :evil6:
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #36 : 12 Августа 2007, 00:01:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будте терпеливым к ближнему(или ближней)! :police:

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #37 : 25 Августа 2007, 09:02:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В связи с тем что подседельная труба у Марина (Медиум) конструктивно короткая а на родном подседельнике кататься удобно только между 2 и 4 (подьемы и ровные) и соответственно подседельник утоплен в трубе чуть ниже уровня сварного шва (хотя и выше минимум инсерт) был приобретен новый подседельник.
    Поскольку наученный горьким опытом что дешевые вещи обходятся нам дороже
    Я купил бескомпромисный Томсон  Элит 410 мм
    http://www.lhthomson.com/elite_features.htm
    Теперь даже при мин инсерт он утопает в трубе гораздо ниже сварного что успокаивает меня так как при таком раскладе нагрузка на трубу мене значительная

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #38 : 25 Августа 2007, 09:46:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты о сварном шве с верхней трубой?
    « Последнее редактирование: 25 Августа 2007, 09:56:50 от Bedolaga »

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #39 : 25 Августа 2007, 15:38:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты о сварном шве с верхней трубой?
    да

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #40 : 25 Августа 2007, 23:20:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В связи с тем что подседельная труба у Марина (Медиум) конструктивно короткая а на родном подседельнике кататься удобно только между 2 и 4 (подьемы и ровные) и соответственно подседельник утоплен в трубе чуть ниже уровня сварного шва (хотя и выше минимум инсерт) был приобретен новый подседельник.
    Поскольку наученный горьким опытом что дешевые вещи обходятся нам дороже
    Я купил бескомпромисный Томсон  Элит 410 мм
    http://www.lhthomson.com/elite_features.htm
    Теперь даже при мин инсерт он утопает в трубе гораздо ниже сварного что успокаивает меня так как при таком раскладе нагрузка на трубу мене значительная



    Поздравляю! Замечательный подседел. Кстати, он гораздо прочнее обычных.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #41 : 25 Августа 2007, 23:53:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Писал производителю и долго допытывался как они обязаются (это написано на их брошюрке) что минимум инсерт - они его зовут максимум лайн подходит для любой рамы (есть условие что угол более 60 градусов) и нен нанесет ей вреда

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #42 : 26 Августа 2007, 00:52:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Писал производителю и долго допытывался как они обязаются (это написано на их брошюрке) что минимум инсерт - они его зовут максимум лайн подходит для любой рамы (есть условие что угол более 60 градусов) и нен нанесет ей вреда


    Ответили?

    В принципе, томпсоновские подседелы погнутся прежде чем порвут раму. По идее должны копменсировать стоимость рамы, если докажешь что была порвана при минимум инсерт.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #43 : 02 Сентября 2007, 18:17:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот о4ереднайа цацка (взал с рук)
    рещил перейти на 100 со 110


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #44 : 02 Сентября 2007, 19:48:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Красивая цацка и хорошая наверно. Поздравляю THEMPSON бр-р-р ТЕМРО  ;D
    Изучаю гравитацию