АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21343 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Re: Тест Marin East Peak
« Ответ #105 : 27 Ноября 2007, 18:56:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Башгард у меня сегодня отработал как надо, два серьёзных удара оставили заметные отметины. А натяжитель цепи - уже в списке планируемых апгрейтов. На раме и место спецыальное под него имеется  ;)

    Можно о твоём башгарде поподробнее, плиз ?
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #106 : 27 Ноября 2007, 19:03:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня баш очень серьёзно отрабатывает и на Мессе и на Рукусе!
    А натяжитель пока ставить не буду, т.к. укороченная цепь и защита на перо проблемму с бряцаньем решили полностью!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #107 : 27 Ноября 2007, 20:38:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Башгард у меня сегодня отработал как надо, два серьёзных удара оставили заметные отметины. А натяжитель цепи - уже в списке планируемых апгрейтов. На раме и место спецыальное под него имеется  ;)


    Можно о твоём башгарде поподробнее, плиз ?

     Вот башгард, у меня на 34 зуба
    http://www.raceface.com/components/chainrings/bashring.htm#
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #108 : 27 Ноября 2007, 20:49:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алё? Дядечки, а ну кыш отседова!
    Я ту Мерина своего пасу, а вы развели тут демагогию с башгардологией.
    Все в железо , или платите за использование рекламного пространства!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #109 : 28 Ноября 2007, 16:38:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос ко всем кому это интересно!
    (пессимистов,советами экономить чужие деньги,а так же советами повышать технику катания и тем кто не понимает зачем это нахрен надо - просьба не засорять эфир) ТАХЛЕС - железо!
    прокатиться  раз в два месяца только синглы это хорошо, но чувствую, что если так дальше пойдет, то такие вот АМ катания будут не раз в месяц и не два и недалек тот день когда спуск с Шокефа станет интересно делать и на время (не ДХ а просто для себя), а это уже совсем другие требования к технике - это было введение чтобы стало понятно что речь идет о практике а не о теории
    Итак Имеется рама способная принять 130 мм хода (5") спереди и сзади.
    Есть желание усилить вел (не до состояния агрессивного АМ с дропами в метр, полтора) а до такого уровня при котором мне бы не пришлось переживать что что-то развалится подо мной и можно было прыгать 50-70 см
    Раму само собой укрепить и изменить не смогу поэтому речь идет только о компонентах.
    Что усилить в первую очередь? Стоит ли менять задний аммор? ....и тд и тп
    У кого есть мнения и идеи прошу высказаться

    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 17:24:05 от Tempo »

    bad

    • Гость
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #110 : 28 Ноября 2007, 16:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю что в раме ничего менять не надо, а просто ездить , учиться прыгать и мягко приземляться. Твой велосипед достаточно усилен для того что ты описал. Когда захочешь поднять планку выше 1-1.50 то прийдеться задуматься о более серьезных втулках и возможно ободах.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #111 : 28 Ноября 2007, 16:49:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Окей, значит втулки и обода - какие?
    А замена вилок Какая вилка в 130 мм считается приемлимой для агрессивного катания
    А что насчет заднего аммора - даст мне его замена что-то?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #112 : 28 Ноября 2007, 16:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Окей, значит втулки и обода - какие?
    А замена вилок Какая вилка в 130 мм считается приемлимой для агрессивного катания
    А что насчет заднего аммора - даст мне его замена что-то?
    Темпыч, сначала выжми из своего вела максимум того что он тебе может дать. Подыми технику. Тренируйся прыгать и приземляться, как бэд писал. А почувствуешь что вырос из марина поменяешь на что то другое. Хаваль аля кесеф.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #113 : 28 Ноября 2007, 17:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (пессимистов,любителей экономить чужие деньги,а так же тем кто не понимает зачем это нахрен надо - просьба не засорять эфир)

    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #114 : 28 Ноября 2007, 17:15:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во-первых ,Саша прочитай мой  пост плз - Давай говорить только тахлес без ухода в сторону а то все скатится как обычно в споры что лучше морковка или картошка
    Во-вторых , Саша я не вел хочу менять(хотя это тоже вариант но не факт что агрессивная АМ модель Марина будет столь удачной как мой нынешний Маринка), я спрашиваю какие компоненты заменить - не забывай что я вешу 104 кг и скину ну максимум до 92-90.Так что даже когда катаю без прыжков вел испыттывает гораздо большие нагрузки чем любой другой вел с 60-86 кг ездоком
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 17:23:14 от Tempo »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #115 : 28 Ноября 2007, 17:28:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (пессимистов,любителей экономить чужие деньги,а так же тем кто не понимает зачем это нахрен надо - просьба не засорять эфир)


    А извени не заметил. Значит так
    1. раму фтопку-не для экстрима она.
    2. колёса заказать у бэда и по шире
    3. вилку меньше 180 просто не серьезно.
    4. ну и аморт с пружиной, тяжёленький такой.
     ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
    Если серьёзно то начинать заморачиваться с заменой деталей очень дорого выйдет. Рама у тебя хоть и выглядит масивной, но облегчена сильно. По прыгать до метра выдержит конечно. но отрабатывать технику это в первую очаредь!
    Послушай, рама твоя лезет в грорки лучше чем спускается с них. Что бы спускалась классно надо задний ход увеличить, геометрию поменять. Ты готов к таким жертвам?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #116 : 28 Ноября 2007, 17:28:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первые 4 замечания отнесу на счет общего шумового сарказма
    А Вот далее это уже ближе к делу. Твое мнение усиление компонентов не даст нужного результата на данной раме. Ну а если я поставлю вопрос так - прыгать как ты я не буду а вот скорость и дропы (уровня Шокефа они там все не больше 50-60) да буду делать. Все равно игра не стоит свеч?
    Кстати на вопрос про амморы так и не было ответа...
    ================================
    по поводу горок я тебе уже сказал свое мнение только на форуме не написал чтобы не вызвать пылких споров- видя как ты вкручиваешь на Эндуре и в шиши и в шлиши в гору, становится ясно что в принципе хоть и у КК моделей есть преимущество в это плане все равно большее зависит от уровня физподготовки ездока Лупус нас с тобой и на Кона Стинки 180 мм в гору сделает.
    Я так понял что в данном плане ты за замену вела а не усиления того что имеется
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 17:33:42 от Tempo »

    bad

    • Гость
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #117 : 28 Ноября 2007, 17:32:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем их менять ? Есть старая компьютерная  примета - работает не трогай!!!  Есть чтото конкретное что тебя не устраивает? От замены амортеров велосипед крепче не будет. Если есть чтото конкретное что не нравиться в подвеске твоего мерина то тогда можно попробовать изменить настройки амортера.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #118 : 28 Ноября 2007, 17:36:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задний аммортизатор и подвеска - это интегрированная часть вела.
    Поэтому поменяв амморт-поведение подвески будет непредсказуемое.
    Передний аморт-можешь смело ставить либо Ванила 140 ,либо Пайк 140 (у них растояние А2С как у твоей Марзучи).
    Для тяжелых людей пружина лучше!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #119 : 28 Ноября 2007, 17:38:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пусть выскажутся другие. Моё мнение я выложил.
     Быстро ехать по синглам таким как Шокеф и не нарушать рекомендаций производителя это вел АМ с 6 инчами как МИНИМУМ.
    Я на GT с вилкой 130 так не мог разогнаться как на Эндурике.
    Изучаю гравитацию