АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21348 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: Тест Marin East Peak
« Ответ #120 : 28 Ноября 2007, 17:39:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передний болем не устраивает однозначно.
    Задний болем работает в принципе, но может есть что-то лучшее -тут ведь пока не попробуешь и запорожец кажется машиной - едешь же.
    По поводу остального - повторюсь - мой вел испытывает гораздо большие нагрузки за счет моего веса и  если катание Кармельских синглов войдет в традицию я хочу быть уверен в том что техника к этому готова.
    =====================
    Итак замена втулок раз
    Замена ободов два
    Достаточно заменить только заднее колесо?
    Замена переднего болема три (Марик спасибо за варианты Ванила 140 либо Пайк 140)
    Задний болем не стоит менять?
    ========================
    Санчез я думаю что речь все же не о количестве инчей. Рама выдержит.И потом я же не сказал что я хочу катать как ты. Той скорости что я делал мне вполне достаточно. Просто если захочется чуть большего то хочу чтобы техника не подвела.

    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 17:46:00 от Tempo »

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #121 : 28 Ноября 2007, 17:45:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На облегчённых велах есть привычка ставить и облегчённые спицы. Спицы, обод и наба на мой взгляд то, что упрочнит вел.
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #122 : 28 Ноября 2007, 17:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Достаточно ли усилить только заднее колесо?

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #123 : 28 Ноября 2007, 17:52:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разогнаться на Шокефе-больше зависит от ездока ,а не от вела.Лично видел несущихся по Шокефу
    на хардтейлах и небольших вилках.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #124 : 28 Ноября 2007, 17:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как на двухподвесе, но на хардтеиле разница между нагрузками на передние и на заднее колёса очень большие. При спуске, тем более, вес перемещается назад(?), а вилочка н едаст резких нагрузок на колесо (как и задний болем в принципе тоже). А естчё хороший апгрейд будет тюблес (что бы кататься на низком давлении). Сцепление колёс горозадо лудше и вел будет гораздо "мягче". Хардейл (с-воркс) на тюблесах мне пооказался не хуже двухподвеса по каменистому спуску (с неособо большими камюшками)..
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #125 : 28 Ноября 2007, 18:08:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ладно, сам разберусь.
    можете пока порассуждать на тему как катаются на одном колесе жонглируя тремя предметами  и как медведи на мопедах в цирке ездят.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #126 : 28 Ноября 2007, 19:21:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo
    Давид, на мой не профксиональный взгляд, максимум тебе надо поменять колёса, если совсем не устраивает передний болем то можно действительно поставить Ванилу(140), но это думаю может сильно подождать.
    Подумай о тормозах! Если тебе твоих хватает с запасом, то тогда ОК, а вот если чуствуешь что на пределе - лучше поискать более мощные аналоги! Большой вес = очень увеличенная нагрузка на тормоза.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #127 : 28 Ноября 2007, 19:46:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тормозов хватает!
    Колеса
    Вилка
    А что с кранками стоит взять другие или этих хватит Truvativ Fived (это уже вопрос не ощущений а чистой воды прочности) И что в приницпе мощнее картридж или внешние подшипники?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #128 : 28 Ноября 2007, 19:55:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo
    Давид, на мой не профксиональный взгляд, максимум тебе надо поменять колёса, если совсем не устраивает передний болем то можно действительно поставить Ванилу(140), но это думаю может сильно подождать.
    Подумай о тормозах! Если тебе твоих хватает с запасом, то тогда ОК, а вот если чуствуешь что на пределе - лучше поискать более мощные аналоги! Большой вес = очень увеличенная нагрузка на тормоза.

    BarbaCat
    Скорее всего прав.

    ИМХО - важнее: 1. колёса - обода, спицы, втулки.
                            2. тормоза.
    Аморты последнее. Разница то между 130 и 160 всего 3см, главное техника катания.
    Сам видел людей на хартейлах которые мчались на спусках не хуже чем другие на сосисах.
    Ещё раз главное техника, а 30мм - камень больше, камень меньше, а кто их расматривает по пути?
     :)  
    Кранки выдержат наверно, есле ты их не будешь колбасить о камни.
    А что мощнее картридж или наружные - производители уже выпускают оба типа для агрессивного катания. Глянь чего ДХилеры пользуют.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #129 : 28 Ноября 2007, 19:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо:

    Какой у тебя сейчас задний амортизатор?

    Сколько ты весишь?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #130 : 28 Ноября 2007, 20:07:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное я плохо обьяснился (повторюсь)  :BangHead:  ;D
    Я не ищу инчи, я ищу усиленные компоненты и надеюсь тут получить советы:
    1) что усилить?
    2) порядок предпочтения?
    3) какой фирмы компоненты?

    И это всё, просто практические советы по компонентам, без ухода в оффтоп на тему техники езды, денег и прочей теории, рассуждения на тему "настоящие мачо ездят на хардтэйлах там и так как тебе и не снилось" мне не интересны, пусть и дальше ездят как хотят и на чем хотят, я хочу ездить на том на чем мне хочется ездить.Сейчас мне хочется усилить вел, а для чего уже обьяснил.
    ======================================================

    Омер я вешу 104 кг (но это временно так как из-за вывиха и плавания набрал вес)
    Я так думаю что через месяц дойду до 95 и буду где-то в этой области 90-94
    Сейчас у меня Fox Float простой только с ребаундом (и встроенным пропедалем если я правильно понял)
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 20:10:29 от Tempo »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #131 : 28 Ноября 2007, 20:16:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз про старое.

    Разогнаться на Шокефе-больше зависит от ездока ,а не от вела.Лично видел несущихся по Шокефу
    на хардтейлах и небольших вилках.

    Мой Gt  был довольно мягкий и в меру длинноходный. однако мне это не позволяло разгоняться как следует. Сл на Эндурика сразу почувтвовал увереность. Кроме инчей у агресивного вел а центр тяжести расположен посередине в низу. Именно это делает его устоичивым. Ну да ладно решать тебе.

    На облегчённых велах есть привычка ставить и облегчённые спицы. Спицы, обод и наба на мой взгляд то, что упрочнит вел.
    На счёт спиц. Уважающий себя сборщик колёс никогда не возмёться сторить колёса на Б\У-шных спицах. При разборке старого колеса использует набу  обод аспицы  перкусывает Не потому что так проще а по тому что старые спицы уже протянуты и считаются расходным материалом.

    Если уже решишь менять вилку и строить колёса то рекомендую брать пружинный Пайк с осью и набу под ось соответственно. Разница сразу чувтвуется. Ванила пусть и 140мм но вилочка всё таки кантрийная. Втулки Шимано для экстрима не совсем подходят. Я вот заднее собрал на XT и жалею. Есть втулки дешевле и лучше. Обода и втулки SUN RIMS не спроста полбзуются уважением.

    Как Барба подметил тормозами тоже нужно заняться. Я не катался на Магуре и на Авидах тоже. Но про шимано плохого не слышал, не вплане надежности, не в плане обслуживания. Роторы спереди 203 однозначно сзади или 180 или160.

    Из-за особенности рамы с аммортом поиграться не получиться

    Вот когда ты все это повесишь на свою раму то почувствуешь что вел получит дизбаланс. передок будет отрабатывать больше чем зад. Существует неписаный закон. Вел начинают строить с рамы.

    Темро, ты пойми, я тебе хорошего желаю. Не стоит из твоего коня делать буйвола. Может он и станет крепче но шетах отрабатывать лучше не станет.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #132 : 28 Ноября 2007, 20:33:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо-по дружески скажу-только не обижайся!
    У ТЕБЯ ХОРОШИЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ВЕЛ!Он выдержит и тебя,и твои прыжки до метра!
    На ходу не развалится.Вел должен быть под 70-80% ситуаций.Если ты в этих 70-80%
    чувствуешь нормално-можешь быть спокоен!Если нет-то меняй вел на другой сбалансированный.Ведь в ресторане десерт-это часть обеда! :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #133 : 28 Ноября 2007, 20:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное я плохо обьяснился (повторюсь)  :BangHead:  ;D
    Я не ищу инчи, я ищу усиленные компоненты и надеюсь тут получить советы:
    1) что усилить?
    2) порядок предпочтения?
    3) какой фирмы компоненты?

    И это всё, просто практические советы по компонентам, без ухода в оффтоп на тему техники езды, денег и прочей теории, рассуждения на тему "настоящие мачо ездят на хардтэйлах там и так как тебе и не снилось" мне не интересны, пусть и дальше ездят как хотят и на чем хотят, я хочу ездить на том на чем мне хочется ездить.Сейчас мне хочется усилить вел, а для чего уже обьяснил.
    ======================================================

    Омер я вешу 104 кг (но это временно так как из-за вывиха и плавания набрал вес)
    Я так думаю что через месяц дойду до 95 и буду где-то в этой области 90-94
    Сейчас у меня Fox Float простой только с ребаундом (и встроенным пропедалем если я правильно понял)

    Темпо - вот мои мысли по поводу апгрейда. Вне сомнения: можно сэкономить, можно наращивать технику и.т.д. Но так как вопрос стоял именно по компонентам, то вот:

    1. Покрышки. Большого обьема и с двойным компаундом. Я сейчас тащусь от покрышек Intense 2.35
    2. Вилку. Флоут, Ревелейшн, может быть Никсон 145 (он низкий). Пайк (140) - высокий. Вилку бери воздушную. 
    3. Колеса. Рино Лайт или Кросстрейл. Колеса пошире.

    Если менять 2и3 вместе - подумай о переходе на ось. 

    Когда сбросишь вес - перекладывай больше веса на педали. После 10 кратного просмотра "мувика" мне кажется что ты слишком много сидишь на седле.

    Задний амортизатор тебе менять не стоит - пока.  Я проверю геометрию Марина и отпишусь более подробно.



    Но если честно, я согласен с Мариком. Если тебе хочется более быстроспускющегося аппарата, то скорее всего новый велосипед (аа сейчас меня побьют) будет лучше (и дешевле).
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 20:48:13 от omer »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #134 : 28 Ноября 2007, 20:49:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    2. Вилку. Флоут, Ревелейшн, может быть Никсон 145 (он низкий). Пайк (140) - высокий. Вилку бери воздушную.

    Омер,почему рекомендуешь воздушную?
    Изучаю гравитацию