АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Тест Marin East Peak
« Ответ #135 : 28 Ноября 2007, 20:51:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 95 кг слишком много для пружинных, таких пружин не выпускают.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #136 : 28 Ноября 2007, 20:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 95 кг слишком много для пружинных, таких пружин не выпускают.
    Еще как выпускают!У ФОХа есть набор пружин для ездоков от 65 кг до 130!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #137 : 28 Ноября 2007, 20:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 95 кг слишком много для пружинных, таких пружин не выпускают.
    в этом ты прав но воздушки какие то все дубовые. Если уже ставить то воздух-воздух в положительной и отрицательной камерах. их настроить на "отзывчивость" можно.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #138 : 28 Ноября 2007, 21:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем за дельные и читабельные посты! (соф-соф)
    Значит, вывод пока можно сделать такой:
    На данной базе стоить усилить
    1) заднее колесо
    2) заменить вилку (это вне всякой связи с усилением мне та что есть не нравится)
    3) подумать об усилении тормозов (сейчас устраивают, но если АМ синглы станут более частыми то может тогда и станет ясно что их не хватает)
    4) не трогать аммор
    5) что насчет кранков?
    6) есть ли усиленные флеты? или моих достаточно? WELLGO MG1
    7) переднее колесо?
    =====================================================
    О замене рамы речь не идет Маринка нравится именно своей всеядностью
    Санчез почему ты считаешь что змена вилки дисбалансирует вел?
    Мне кажется что замена вилки не поменяют вел нстолько радикально. Хорошая вилка наоборот улучшит вел

    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 21:09:51 от Tempo »

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #139 : 28 Ноября 2007, 21:05:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 95 кг слишком много для пружинных, таких пружин не выпускают.
    Так вот почему у меня вилка ощущается слишком мягкой!  >:(

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #140 : 28 Ноября 2007, 21:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я от замены вилки разницу ощутил и еще какую!Хорошая вилка изменяет поведение вела и ощущения!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #141 : 28 Ноября 2007, 21:15:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем за дельные и читабельные посты! (соф-соф)
    Значит, вывод пока можно сделать такой:
    На данной базе стоить усилить
    1) заднее колесо
    2) заменить вилку (это вне всякой связи с усилением мне та что есть не нравится)
    3) подумать об усилении тормозов (сейчас устраивают, но если АМ синглы станут более частыми то может тогда и станет ясно что их не хватает)
    4) не трогать аммор
    5) что насчет кранков?
    6) есть ли усиленные флеты? или моих достаточно? WELLGO MG1
    7) переднее колесо?
    =====================================================
    О замене рамы речь не идет Маринка нравится именно своей всеядностью
    Санчез почему ты считаешь что змена вилки дисбалансирует вел?
    Мне кажется что замена вилки не поменяют вел нстолько радикально. Хорошая вилка наоборот улучшит вел


    Подожди, когда ты говорил новый Марин прибудет. Может стоит попробывать а потом принимать решения. Вот вот и ГТ новые приедут. Force например какраз под твои требования подошёл бы.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #142 : 28 Ноября 2007, 21:19:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем за дельные и читабельные посты! (соф-соф)
    Значит, вывод пока можно сделать такой:
    На данной базе стоить усилить
    1) заднее колесо
    2) заменить вилку (это вне всякой связи с усилением мне та что есть не нравится)
    3) подумать об усилении тормозов (сейчас устраивают, но если АМ синглы станут более частыми то может тогда и станет ясно что их не хватает)
    4) не трогать аммор
    5) что насчет кранков?
    6) есть ли усиленные флеты? или моих достаточно? WELLGO MG1
    7) переднее колесо?
    =====================================================
    О замене рамы речь не идет Маринка нравится именно своей всеядностью
    Санчез почему ты считаешь что змена вилки дисбалансирует вел?
    Мне кажется что замена вилки не поменяют вел нстолько радикально. Хорошая вилка наоборот улучшит вел


    Подожди, когда ты говорил новый Марин прибудет. Может стоит попробывать а потом принимать решения. Вот вот и ГТ новые приедут. Force например какраз под твои требования подошёл бы.

    Санчес-не торопи!А то я на перчатках разорюсь! ;)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #143 : 28 Ноября 2007, 21:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Санчес-не торопи!А то я на перчатках разорюсь!
    Марик переходи на носки, сохранишь семейный бюджет  ;)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #144 : 28 Ноября 2007, 21:30:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какая у тебя вилка? Отдай студенту в пользу, вилочку  >:D
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #145 : 28 Ноября 2007, 21:55:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 95 кг слишком много для пружинных, таких пружин не выпускают.
    в этом ты прав но воздушки какие то все дубовые. Если уже ставить то воздух-воздух в положительной и отрицательной камерах. их настроить на "отзывчивость" можно.

    Вот с этим утверждением я не согласен. Дешевые воздушки дубовые, из за очень плотных сальников. А сальники плотные потому что правильные сальники - дорогие, поэтому на дешевые их не ставят.

    Marzocchi очень дубовые воздушки делают..

    Санчез почему ты считаешь что змена вилки дисбалансирует вел?


    Санчез считает (поправь меня, если я наврал) что слишком высокая вилка сильно поднимет центр тяжести, после чего велосипед начнет вести себя как принцесса на горошине. Т.е. заваливаться во все стороны сразу. Кроме того, слишком высокая вилка сильно завалит угол рулевой, таким образом несмотря на то что на спусках будет больше устойчивости, повороачивать будет сложнее, да и вверх велосипед будет идти с трудом.

    А вилки различаются не только ходом, но и качеством. Хорошая вилка очень сильно поможет при езде - и устойчивее будет, и надежнее.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #146 : 28 Ноября 2007, 22:31:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Вот с этим утверждением я не согласен. Дешевые воздушки дубовые, из за очень плотных сальников. А сальники плотные потому что правильные сальники - дорогие, поэтому на дешевые их не ставят.

    Marzocchi очень дубовые воздушки делают..
    Я тоже не согласен если сравнивать вилки от одного производителя скажем Фокса то пружинные сильно отличаются от воздушных. Таласы и Флоаты ду-бо-вы-е.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #147 : 28 Ноября 2007, 23:00:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так думаю что Фокс Ванилла в самый раз будет 130 или 140 не важно (Пайк тольок 20 мм?)
    5) что насчет кранков?
    6) есть ли усиленные флеты? или моих достаточно? WELLGO MG1
    7) переднее колесо?
    ===============
    Джазз вилка Марзуки МХ Pro LO 120 мм, надеюсь когда дело дойдет до замены что уйдет в трейд ин, мне за нее -400 шах предлагали в обмен на Магуру 130 , а что это за зверь я не знаю так что не стал связываться

    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 23:06:44 от Tempo »

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #148 : 28 Ноября 2007, 23:10:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так думаю что Фокс Ванилла в самый раз будет 130 или 140 не важно (Пайки тольок 20 мм?)
    5) что насчет кранков?
    6) есть ли усиленные флеты? или моих достаточно? WELLGO MG1
    7) переднее колесо?



    Пайк 20мм - так он жёще, лучше управление.
    Есле колесо менять будешь то можно уже и втулку с осью 20мм.(а вообще есть втулки где есть переходники можно менять сегодня 20мм, завтра простая ось)
    Кранки shimano hone/saint/race face Diabolus/race face atlas.
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 23:17:51 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #149 : 28 Ноября 2007, 23:33:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОК.