АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21333 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Re: Тест Marin East Peak
« Ответ #150 : 28 Ноября 2007, 23:40:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Достал MTBA за Юнь 2007 года, есть описание аппарата Nicolas Voullioz.
    Он оказывается чемпион какой то по ДХ.

    Есле интересует, могу переписать из чего собран его агрегат для оринтировки.
    Не сказанно правда это его основной или тренировочный вел.
    « Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 08:16:01 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #151 : 28 Ноября 2007, 23:48:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давай, я уже полазил по местным сайтам посмотрел что есть. Если будет что-то новенькое то почему бы и нет хотя интерес навреное чисто эстетический потому как речи о деньгах я тут не веду но думается мне что там одна его наба всего моего вела стоит :evil6:.
    Вилку и аммор точно можешь не писать там нам ничего не светит  ;D
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 23:52:58 от Tempo »

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #152 : 28 Ноября 2007, 23:54:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1.Lapierre X-160 frame.
    2.Fox shox 36 float fork.
    3.Shimano XTR and Dura Ace drivetrain(11-34 cassette).
    4.Formula Oro Puro hydraulic disc brakes.
    5.Shimano Dura-Ace cranks(30x39).
    6.Michelin Mountain A/T tire.
    7.Mavic CrossMax SX wheel set.
    8.Flat pedals(but normally Shimano SPD).
    9.Fox RP3 AVA shock
    10.Lapierre Lock-On grips.
    11.Syncros headset.
    12.Fizik Alliante saddle.
    13.Thomson X4 70-mm stem.
    14.Easton MonkeyLite XC HandleBar.
    15.Thomson Elite setback seatpost.

    Bike weight 29.5 pounds
    Price 5.5k$(estimated)

    P.S.
    EЩё так написали:"... to snap a photo of him with Lapierre bike he uses for endurance downhill races "
    « Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 00:01:25 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #153 : 29 Ноября 2007, 00:23:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Достал MTBA за Юнь 2007 года, есть описание аппарата Nicolas Voullioz.
    Он оказывается чемпион какой то по ДХ.
    чемпион какой то по ДХ.
    Есле интересует, могу переписать из чего собран его агрегат для оринтировки.
    Не сказанно правда это его основной или тренировочный вел.


    Боря, ну ты это, в самом деле. Нико Вуийо - не "какой то" чемпион по ДХ, а самый что ни на есть чемпион по ДХ. Чемпионистее его никого нет - 10 выигранных чемпионатов мира, 16 кубков. Сейчас он ушел из даунхилла, и гоняет ралли (на машинах) и СуперД (эндуранс даунхилл). Вел Нико очень легкий и очень дорогой Коменсаль.
    упс, Лапьер а не Коменсаль. На Коменсале Гарсиа...

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #154 : 29 Ноября 2007, 07:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Он оказывается чемпион какой то по ДХ.
    чемпион какой то по ДХ.
    Есле интересует, могу переписать из чего собран его агрегат для оринтировки.
    Как по мне, так нефиг ориентироваться на спонсорскую технику... Спортсмены катают на том, что к реальной жизни отношения ваще может не иметь. Лучше на МТБРе пообщайся с простым людом, который катает то, что тебе интересно

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #155 : 29 Ноября 2007, 08:04:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на велосипеде Нико ничего особенно выдающегося, кроме крэнка, нет. Ну разве что Dura Ace вместо Ultegra, но это не очень дорого. Дело в том что сейчас Нико это скорее легенда чем гонщик, так как из серьезных гонок ушел.

    Вот крэнк там действительно несколько странный.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #156 : 29 Ноября 2007, 15:19:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, накопал пару фоток вышеописанного аппарата
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #157 : 29 Ноября 2007, 15:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странная рама какая-то :(

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Тест Marin East Peak
    « Ответ #158 : 29 Ноября 2007, 16:48:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Башгард на Dura Ace это сильно!!!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #159 : 01 Декабря 2007, 11:56:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера порезал покрышку (о камень или бутылку уже не поймешь)
    Покрышка в мусор
    ищу новую покрышку Что посоветуете - основное требование прочностьНа этом же маршруте порвал цепь После починки были удалены два звена в сочетании с резинкой на линке это дало уменьшение истерического звона на спусках
    Подсмотрел у Пашки некий патент на иврите "сэрэт 23" буду покупать и мотать на линк
    ===========================
    Помогите понять разницу между
    Fox Float
    Fox Vanilla
    Fox Tallas
    и что означают обозначения 36 и 32
    Спасибо

    « Последнее редактирование: 01 Декабря 2007, 12:28:54 от Tempo »

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #160 : 01 Декабря 2007, 12:18:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VANILA - пружинная
    TALAS  - воэдуx с перемнным ходом(32mm->100-120-140,36mm->100-130-160 вроде) Travel Adjustable Linear Air Spring

    FLOAT воздух без переменного хода

    32-36mm диаметр верхних ног(Upper Tubes)
    « Последнее редактирование: 01 Декабря 2007, 12:36:02 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #161 : 01 Декабря 2007, 18:17:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера порезал покрышку (о камень или бутылку уже не поймешь)
    Покрышка в мусор
    ищу новую покрышку Что посоветуете - основное требование прочностьНа этом же маршруте порвал цепь После починки были удалены два звена в сочетании с резинкой на линке это дало уменьшение истерического звона на спусках
    Подсмотрел у Пашки некий патент на иврите "сэрэт 23" буду покупать и мотать на линк
    ===========================
    Помогите понять разницу между
    Fox Float
    Fox Vanilla
    Fox Tallas
    и что означают обозначения 36 и 32
    Спасибо




    Покрышка передняя или задняя?

    Я поставил на переднее колесо Intense Edge 2.35. Это САМАЯ прочная покрышка, которую я когда либо видел. Покрышка выдержала 2 часа катания по синглам с дыркой в 2 сантиметра в борту (дырка - результат контакта с выхлопной трубой "заряженного" двигателя). Кроме того, она очень хорошо держит повороты.

    Минус один - тяжелая (800 грамм).
    VANILA - пружинная
    TALAS  - воэдуx с перемнным ходом(32mm->100-120-140,36mm->100-130-160 вроде) Travel Adjustable Linear Air Spring

    FLOAT воздух без переменного хода

    32-36mm диаметр верхних ног(Upper Tubes)

    Вилки от FOX с ногами по 36 идут только под ось 20мм. Вилки с ногами 32 идут только под экцентрик (5 или 9 мм).

    Ванилла - самая плюшевая, Флоут и Тэлас ощущаются одинаково (тоже плюшевые). Шасси ("штаны" и "корона") у всех вилок 32 одинаковые (равно как и у всех вилок 36; шасси от 36 гораздо массивнее чем от 32).

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #162 : 01 Декабря 2007, 18:19:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОК буду иметь ввиду (покрышка задняя) Вес не имеет значения
    Тольок 2.35 смущают - помню как на Коне на таких покрышках я чувствовал что еду как по болоту Есть ли такая модель скажем 2.2 ?
    ==================================
    Ага ну значит тогда Ванилла
    ==================================
    Вот еще вопросик - имеет ли смысл замена заднего обода и спиц на более сильные без замены навы?
    « Последнее редактирование: 01 Декабря 2007, 18:22:13 от Tempo »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #163 : 01 Декабря 2007, 19:15:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОК буду иметь ввиду (покрышка задняя) Вес не имеет значения
    Тольок 2.35 смущают - помню как на Коне на таких покрышках я чувствовал что еду как по болоту Есть ли такая модель скажем 2.2 ?
    ==================================
    Ага ну значит тогда Ванилла
    ==================================
    Вот еще вопросик - имеет ли смысл замена заднего обода и спиц на более сильные без замены навы?

    Edge это покрышка на переднее колесо, на заднее там есть другая (поменьше).

    Болото - это да, но учти что чем больше ход у велика, тем больше болота под ногами. Это когда ты отжигаешь то болото полезно, а так....

    Вот я сейчас сижу на swiss ball (торс усиляю и над равновесием работаю) и ощущаю себя как на своей эндуре - оно так плавно перекатывается

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #164 : 02 Декабря 2007, 11:35:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот первая ласточка "плана Путина"(правда вынужденная)