АвторТема: Бортжурнал: Marin East Peak  (Прочитано 21311 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Re: Бортжурнал: Marin East Peak
« Ответ #180 : 03 Декабря 2007, 11:21:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раз пошло такое дело, то уж вот так - http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html :)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #181 : 03 Декабря 2007, 11:24:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И вообще ,кому интересна матчасть-побродите по сайту дедушки Шелдона.
    У него кстати еще неплохая коллекция старинных фотокамер!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #182 : 03 Декабря 2007, 11:25:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И таки надо сделать поправку на то, что у Шелдона речь, как правило, идет не о байках

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #183 : 03 Декабря 2007, 11:28:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже не знал,что его уже перевели на русский!
    У него есть все!Он на МТБ тоже катается в последнее время!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #184 : 03 Декабря 2007, 11:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Он на МТБ тоже катается в последнее время!
    Дожили! Зубры на байке - это шото! :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #185 : 03 Декабря 2007, 12:20:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь еще вопрос - есть ли преимущество и у внешних подшипников в каретке перед
    картриджем
    ==========
    статься по ссылке просто никакая
    « Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 12:25:45 от Tempo »

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #186 : 03 Декабря 2007, 12:27:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь еще вопрос - есть ли преимущество и у внешних подшипников в каретке перед
    картриджем
    ==========
    статься по ссылке просто никакая

    Есле есть то только в весе. ИМХО
    Hardtails Are Better!

    bad

    • Гость
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #187 : 03 Декабря 2007, 12:54:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В весе , размере подшипника , жесткости на скручивание


    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #188 : 03 Декабря 2007, 13:00:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad, ты забыл упомянуть эстетическую составляющую этого дела...
    Тут ведь как: квадрат в каретке это ведь шо геморой - ни самому посмотреть ни друзьям показать. Толи дело Окталинк (или как оно там зовется?) и внешние подшипники :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #189 : 03 Декабря 2007, 13:10:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Красивей то они красивей но что лучше для того кто использует вел жестко
    И на подьемах вкручивает на неправильных звездах беря силой а не каденсом (кроме стен) и на спусках дает под хвост

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #190 : 03 Декабря 2007, 13:17:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде сейчас общая тенденция к переходу на внешние подшипники, так что если хочешь что-то качественное, то вроде особо вариантов и нет.
    И еще - как по мне, так качество исполнения важнее, чем конструктивные особенности.
    Может от производителя плясать надо? Ща bad разрулит как оно правильно :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #191 : 03 Декабря 2007, 13:20:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кранк под них тоже надо менять?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #192 : 03 Декабря 2007, 13:30:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кранк под них тоже надо менять?
    к сожалению да
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #193 : 03 Декабря 2007, 13:53:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ясно тогда отложим это на потом
    картина вырисовывается постепенно
    Только вот по спицам не прошлись - что скажете?

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Бортжурнал: Marin East Peak
    « Ответ #194 : 03 Декабря 2007, 14:08:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катридж уровня Деор-ЛХ живет примерно 3-4 тыс км,причем умирает по разному.
    Первый умер внезапно,заклинив посреди тиюля-благо катался недалеко,пришлось идти недолго.Причем до кончины абсолютно не люфтил.
    Второй катридж постепенно начал люфтить-поменял.
    Ну а когда сточил среднюю звезду-поменял уже кренк на кренк с полой осью и подшибниками.