АвторТема: Мягкий подседельник  (Прочитано 6580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Мягкий подседельник
« Ответ #90 : 27 Ноября 2007, 18:27:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как купить "правельное" для собственной попы, седло?

    Сначала нужно померить ширину "седалищных" костей. В магазинах это делают с такой подушечкой с гелем. После этого нужно найти таблицу соотношения ширины костей с шириной седла. В принципе более вертикальная посадка потребует более широкого седла чем более вытянутая, при одной и той же ширине костей - т.е. для шоссейника седло всегда будет более узким чем для байка.

    Практически все производители выпускают седла разных размеров.

    Потом нужно решить вопрос о дырке - нужна дырка или нет. Я где-то читал что 20% населения могут кататься на седлах без дырок, но остальным лучше седло с дыркой.

    Потом нужно понять, насколько амортизирующим должно быть седло. Седло амортизирует не гелем! а рельсами и каркасом. Поэтому мягкое седло вовсе не обязательно будет амортизирующим. Мягкая прокладка поглощает мелкие вибрации, на большее ее не хватает.  Более того, прокладка важна только под костями. Под мягкими тканями прокладки быть не должно - за несколько часов мягкая прокладка деформируется костями и начинает давить на мягкие ткани.

    Амортизирующие седла можно промять руками, и они вернутся в начальную форму. Некоторые нельзя, но на них есть пружинки. Седла от WTB амортизируют специальным мягким компаундом.

    Нужно обратить внимание на упругость рельс. Титановые рельсы - самые лучшие, из хром-молибденовой стали - на втором месте.

    Ну вот и вся теория. Дальше - только эксперимент.