Ну, а если чуток более серьезно, то Рон обкатывал новый технологический процесс - снятие покрышки в походных условиях с использованием подручных средств. Для этого надо не так уж и много:
1. Площадка с каким-нибудь цепким покрытием. В данном случае бетонное покрытие очень хорошо подходило.
2. Какой-нибудь трамплин. Рон испльзовал простенькую самодельную конструкцию (на фотке она вдалеке возле правого мизинца Рона - хреновенько, но видно шо это такое), сооруженную из вдух мусорных баков и старой столешницы.
Работает это так - надо как можно лучше разогнаться. Это очень важно. Без этого никак. Вцепившись в руль покрепче надо рулить прямо на трамплин. Оп-па, взлетели. Теперь самое сложное - надо успеть во время полета вывернуть колесо вбок и зафиксировать его покрепче в таком положении. Все что происходит дальше только выглядит технически сложно, а осуществляется крайне просто - надо приземлиться на вывернутое колесо, удержать его в таком положении, не навернуться через руль и не уйти в сторону. Если вы все сделали правильно, то у вас есть шанс порадоваться результату так же как это делал вчера Рон (посмотрите на фотку - вот оно, щасте!). Думаю, что при определенной тренировке можно приловчиться и снимать покрышку целиком.
Со стороны это дело смотрится очень эффектно.
ЗЫ. Рон, прости если шо не так. Я от чистого сердца