на фотографии плохо видно, но по моему они еще и диаметр главного подшипника увеличили, это так?
И, кстати, как там с комплектацией?
Подшипник такой же. Этот узел достаточно надёжен и не притерпел изменений.
Комплектация на достойном уровне:
Предназначение: All Mountain
Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Новый кованый I-link. Закрытые подшипники стандартного типа в узлах повески. Изменяемая система дропаутов. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Marzocchi XC 600 SL, 90-130мм, воздушная пружина, регулировка хода, регулировка сжатия и демпфирования
Задний амортизатор: Fox Float R Air
Технические Характериcтики
Серия: All Mountain Full Suspension
Модельный год: 2007
Доступные размеры: S, M, L
Доступные цвета: Misty Gray
Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг
Ход задней подвески 5.5 дюймов
Вилка: Marzocchi XC 600 SL
Ход вилки 90-130 мм
Задний амортизатор: Fox Float R Air
Система шатунов: Truvativ Stylo, 22/32/44T
Каретка: Truvativ, подшипники увеличенного диаметра
Успокоитель
Педали: Crank Bros Candy
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore 9sp
Кассета: Shimano 9sp, 12-34T
Цепь: Shimano HG-73 9sp
Обода: WTB Speed Disc
Покрышки: Kenda Nevegal 2.3" / Kenda Nevegal 2.1", DTC, кевлар, 120tpi
Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
Задняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
Спицы: DT Swiss
Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 180мм
Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Juicy 5
Руль: Truvativ XR Riser, ширина 680мм
Вынос руля: Truvativ XR, 4-болтовый
Грипсы: GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка: FSA Integrated
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Truvativ XR Double Clamp
Подседельный хомут: на эксцентрике