Вот что получилось на третьей тренировке
http://www.youtube.com/watch?v=fDqBr2cvlQ8
Интересно что заваливаюсь только если руль уходит влево если вправо или прямо то нормально
У тебя очень хорошо получается!
Возможно что завалы налево происходят из за того что правая нога наверное сильнее.
Пересмотрев пару раз видео, мне показалось что следующие заметки могут тебе помочь (могут и не помочь, соответсвенно).
Начни с закрытых амортизаторов, насколько это возможно. Ну или надуй их до состояния доски (WARNING: не накачивай больше максимума - это опасно). Выпрями ноги. Попытайся ставить более сильную ногу сзади, и выпрямлять ее. Регулируй давление на педаль не коленным суставом, а щиколоткой - это облегчает баланс. сосредоточь внимание на торсе, меньше работай плечами - заметно как плечи ходят по сторонам.
Открывай амортизаторы постепенно - чем больше свобода у подвески (особенно у задней - там поведение совсем не линейное) - тем сложнее найти feedback между поведением вела и твоими действиями.
Но все это детали. Главное что у тебя классно получается. Умение держать равновесие дает тебе несколько важнейших качеств - ты можешь останавливаться без снятия ноги с педалей (а на подьеме это огромная разница) - это прямой эффект тренировок баланса. Помимо прямого эффекта есть еще и косвенный - чем лучше у тебя получается балансировать на веле, тем выше твое ощущение своего положения относительно велосипеда. Это ощущение и является ключем к гладкому прохождению трейлов.
Посмотри на Нимрода (мужик который проверял Orange Five):
Его вес точно над кареткой. Это позволяет ему приземлиться именно там где он хочет, под нужным углом. Такой пилотаж (в прямом смысле слова) возможен только при отличном понимании положения своего веса относительно веса велосипеда.
Не каждый стремится именно вот к такому вот стилю езды. Некоторые любят находиться в воздухе как можно меньше, некоторые больше. Однако умение держать равновесие на велосипеде - это база любой техничной езды.
P.S.
Нимрод может ковырять в носу на велосипеде, не сдвигаясь ни на миллиметр, только поправляя руль легчайшими движениями пальцев. К этому пришел за много лет тренировок.