Ну, на Porsche GT3 можно и за кефиром ездить. Но покрышки при этом лучше поставить Falkien, а не Michelene.
Дык, если так, то чего ж тогда париться. Надо сразу советовать брать новый вел штук за 30 и радоваться жизни.
ага, и витрину бронированую штук за 60, для вела.
А если серьезно:
Отступив от целостности велосипеда, возникают несколько моментов:
1. На раме Intense весьма высокое соотношение рычажности. Это значит что рама будет очень жесткой. Размягчать ее низким давлением в амортизаторе ни к чему хорошему не приведет - рама просядет на саг 50 процентов, и будет пробиваться (bottom-out) на каждой кочке.
2. Тем не менее, подвеска VPP слегка гуляет без активного педалирования. Фирменное поджимание происходит только при натяжении цепи.
Эти два фактора, вкупе с коротким задним треугольником, приведут к очень быстрой раме. Настолько быстрой, что любое улучшение комплектующих приведет к ускорению велосипеда - рама не будет слабым звеном.
Исходя из этого: если цель гонять быстро, то имеет смысл поставить интегрированную каретку, легкие колеса - а оставшиеся деньги вложить в самые легкие детали за деньги (т.е. если денег останется только на Deore, то не париться, и не выбирать худшие колеса только из за четкости переключения). Если же цель кататься с ветерком в свое удовольствие, то... раму то не переделаешь, ошибок прощать она скорее всего не будет. Можно, конечно, поставить мягкие колеса, но диссонанс будет ощущаться.
я к тому что сколько волка не корми..