АвторТема: Custom на раме Intense Spider XVP  (Прочитано 4235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Re: Custom на раме Intense Spider XVP
« Ответ #15 : 16 Августа 2007, 12:58:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Holden
    Думаю, что если будешь и гонять и пакатушки, то это будет очень хороший выбор(конечно если она полностью тебе подходит!)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #16 : 16 Августа 2007, 17:07:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я исходил из того, что человек сейчас юзает KHS XC-604 - аппарат дуболомный
    согласен что KHS аппарат дуболомный ,но обвешан он тем же что и другие велы этого  уровня с отличием может в колесах и  в тормозах.

    На KHS, если верить сайту производителя, ставят каретку Truvative Firex, а колеса Sun CR18.

    Для гонок это, скажем так, слишком расточительные компоненты: вместо передачи энергии на колесо, вы будете в основном изгибать шатуны и обод. Ну, конечно же и масса колес не будет распологать.

    Спайдер в легкой комплектации разгоняется как неплохой шоссейный велосипед. Правда и удобен примерно в той же мере. На мягких и тяжелых колесах он может повести себя как покатушечный вел, а может и как плохой шоссейник. Более удобным от мягких колес Спайдер не станет. Просто будет тяжелее залетать на склоны.

    Еще один аспект - на Спайдере очень узкий грязевой просвет для заднего колеса. Сделано это с целью укоротить нижние перья, и придать больше жесткости заднему треугольнику, но факт остается фактом - шину больше 2.0 (скорее 1.9) на Спайдер назад не поставишь. А это значит что качать ее нужно будет от души.

    Ну вот и все, наверное.


    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #17 : 17 Августа 2007, 00:05:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • omner , у меня просто нет слов. как будто мы вместе в магазине были.все верно написал.
    Цитировать
    Еще один аспект - на Спайдере очень узкий грязевой просвет для заднего колеса
    когда я это увидел я подумал что рама бракованая :o
    пошел другие велы смотреть (там еще были с такой рамой).у всех то же самое,максимум можно 2.0 ставить.
    Цитировать
    А это значит что качать ее нужно будет от души
    так оно и было.превратил в камень :). переднее естественно оставил меньше обочного,чтоб не скользнуть завтра где нибудь.если надо то докачаю на шетахе.
    Цитировать
    а колеса Sun CR18
    это нужно проапгрейдить или просто на покатушки оставить.
    вообщем вес получился 12.5 кг. :-[
    видел  там же intense 5.5 весь обвешан !!! в XTR . 30.000 шек.
    поднял я его ,а он не весит   :) думал профи какой купил.так нет, просто  начинающий.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #18 : 17 Августа 2007, 00:54:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вообщем вес получился 12.5 кг. :-[
    видел  там же intense 5.5 весь обвешан !!! в XTR . 30.000 шек.
    поднял я его ,а он не весит   :) думал профи какой купил.так нет, просто  начинающий.

    Intense - это такой SantaCruz, но для гонок. Потрясающие велики, дорогие... как автомобили.

    с 12.5 до 11.5 скинуть вес будет дорого. Знакомый в Израиле купил 3 года назад спайдер (оттуда то и интимное знание рамы), ему 17.5 счастье стоило, причем не на XTR уровне, а full XT, reba race (не wcup!) uturn, тормоза Juicy 7. У него вел чуть меньше 12 весил (в ростовке L).

    Кстати, рама не мышиного цвета случайно?

    5.5 странная машина, смотрите на главной. Действительно ничего не весит, летит в гору как шоссер (только менее брутально).

    P.S.
    Интенсовские шины хорошо с задним треугольником сочетаются - протектора много, а шины сами узкие. Линейка FRO гораздо легче, и цепкая прям как Nevegal. Вот правда не знаю, долго ли продержится.

    P.P.S.
    На спайдере марафоны гонять - самое то.


    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #19 : 17 Августа 2007, 01:16:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Holden, с Вас отчет по велосипеду! как прокатитесь, сообщите о впечатлениях :)

    И фотографию, если можно.

    Спайдер отличный вел, может быть в следующем году (если найду секонд хенд подходящий) то буду рассматривать (я как фараон: купил вел, сразу же начинаю копить на следующий).
    « Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 01:23:07 от omer »

    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #20 : 17 Августа 2007, 01:22:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Кстати, рама не мышиного цвета случайно?
    рама красная.отчет-впечатление напишу.

    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #21 : 19 Августа 2007, 20:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Holden, с Вас отчет по велосипеду! как прокатитесь, сообщите о впечатлениях
    И фотографию, если можно.
    Прошедшие выходные тестировал  intense spider.
    Выбрал более менее подходящий маршрут-
    От Шоам до Б.Шемень и обратно.Вроде как марафонская дистанция,примерно от 25 до 27 км,включала в себя разной пртяженности и сложности спуски,подьемы,немного синглов (уже в самом Б.Ш) , а так же не большие прямые участки шетаха и квиша на обратной дороге.
    Для начала я сделал сивув в Шоам,так что маршрут начался с подьема.
    И так,подьемы.
    При нажатиях на педали чувствуется как вся рама "работает" как
    одна целая пружина и велосипед довольно быстро взбирается в гору,
    причем на камнях ни куда не сносит и очень легко перестраиваться на выбранный участок ( менять лыжню). Педалирование на подьеме по асфальту так же указало на полное отсутсвие bobbing
    Теперь о спусках.
    На технических  каменистых спусках  intense предавал уверенность и казалось, что все препятствия поедаются, и опять же было  довльно легко  перестраиваться. Это и превело к падению на повороте.
    Причем я слишком сильно сбросил скорость , не успев отреагировать на
    очередной поворот, и велик просто скользнул
    по камням.Помня  в отчете omera об intense 5.5:
    " На быстрых поворотах велосипед лучше реагировал на наклон бедром" Дальше так оно было, и полностью открытая вилка
    все же немного бьет по рукам так что все упирается в правельную посадку хотя это уже не относиться конкретно к intense.
    Прямые участки.
    Ехать медленно было не просто.Казалось что велик это раздражает.Но вообщем можно договориться с помощью передач.

    И в завершение
    Intense быстрый вел. Легкий .Жесткий и дает ощущение
    Одного целого. Умный-может в определенные моменты
    исправить ошибки.Однозначно приятно катать длинные
    дистанции с  затяжными подьемами и тех.спусками.
    Ну вот вроде и все.



     




     


    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #22 : 19 Августа 2007, 21:10:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень бы хотелось попробовать на нём прокатится... а то я себе вот тоже задумал покупать байк, а все ругаются говорят "полуспортивный и тебе не пойдёт" :(
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #23 : 19 Августа 2007, 21:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравляю!

    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Custom на раме Intense Spider XVP
    « Ответ #24 : 19 Августа 2007, 23:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Очень бы хотелось попробовать на нём прокатится... а то я себе вот тоже задумал покупать байк, а все ругаются говорят "полуспортивный и тебе не пойдёт"
    BarbaCat,ну проблем нет.можно как-нибудь договорися.

    Цитировать
    Поздравляю!
    omner,спасибо.