АвторТема: Что-то напрягают эти траблы...., уж больно часто...  (Прочитано 2900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
TEMPO
Заинтересуешь тут, когда оно под тобой развалится!
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Люпус,забыл спросить. Ты случайно гофчику не давал сделать сивув на твоём веле? :evil6:
Гофчику то не давал, а вот думаю: может причина, это появившаяся у меня в последнее время любовь к переключению на несколько щелчков?  ??? ??? Переклюк то работает в обратную сторону, и так заманчиво и удобно на подъем так попоскидывать: бац-бац-бац... Хотя нигде не читал, что это НИЗЗЯ  :-\
Да я тоже таким макаром переключаюсь через две на третью. На переклюк это влиять не должно.
Почти уверен что переклюк когда-то получил удар и подло отвалился в самый не подходящий момент.
Стоит все же иметь в сумке запасной дропаут, правда там еще и крепящие его винты с выеПоном.
Изучаю гравитацию

Оффлайн pashka79

  • Злой
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
    • Velik
как я понимаю разговор о ухе ,а не о дропауте ?
Не будите меня а то....

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
как я понимаю разговор о ухе ,а не о дропауте ?
в I-drive5 ухо и дропаут - одна деталь
Изучаю гравитацию

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Я выкладывал материал по сборке колёс - спицовка.
А втулки фигня. Даже Я смог  конуса затянуть как надо. Ибо были они в Ж перетянуты и в тоже время на одном колесе не закручены ваще!!!
Спицы тоже были перетянуты. Лупались одна за одной.
Дошло до того, что дома, на балконе лопнули две спицы на переднем колесе.

Мой вел за 4500 шек. меня совсем не радует.
Всё время какая-то фигня сним происходит.
Неделю не катался. Вчера поехал, слышу какой-то новый шум. Так и не смог определить, что это.
Помимо этого страшный скрип в каретке, если встаю на педалях.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 13:14:38 от piersto »
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Я не верю!
Наш Люпус вдруг стал интересоваться железом!
Гы-ы-ы... когда оно ломается, я это замечаю  ;D

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Мой вел за 4500 шек. меня совсем не радует.
 
Да я торже замечаю, что радость от вела не всегда определяется потраченными на него деньгами. Вот вроде бы "Гарик" твой и "Треки", одна мама рожает. Тем не менее не встречал ни одного недовольного юзера бюджетного 4300 Трека. Сам прокатывался на нем -  положительные впечатления

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
У ТРЕКА кроме рамы ничего нет "ТРЕКового", как и у Фишера "фишеровского".
Просто часто оборудование более "низкого" класса более металоемко и поэтому
зачастую и надежно!Я 3 года на Асере отьездил и не парился!Только на той Асере
я хорошо помню надпись "Мade in Japan".
К сожалению ,прошли те времена! Сейчас и ХТ китайское!

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
У ТРЕКА кроме рамы ничего нет "ТРЕКового", как и у Фишера "фишеровского".
Просто часто оборудование более "низкого" класса более металоемко и поэтому
зачастую и надежно!Я 3 года на Асере отьездил и не парился!Только на той Асере
я хорошо помню надпись "Мade in Japan".
К сожалению ,прошли те времена! Сейчас и ХТ китайское!

Могу не согласиться, есть ещё и такое ХТ "Мade in Japan".
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 16:31:34 от roamer32 »
Hardtails Are Better!

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Что то я не пойму, какая разница, кто запускает конвеер? Китайцы или Японцы? Если в Китае из 10ти выпущеных деталий одна бракованная, то и в Японии на том же конвеере то же отношение будет. Мне кажется Китай тут винить невчем. Если фирма производитель не заинтересована перебтать те же 10 деталий и найти ту самую одну бракованную, то Китай тут непричём. Если фирма производитель не заинтересована в услугах более профессиональных рабочих, на проверку качества, то Китай тут не причём. В Китаэ на заводе фирмы не обязан сидеть Китаец, можно туда посадить и Американца, но это дороже, так как Китайцу не надо оплачивать "за жизнь" в чужой стране.

Или я что то не так понимаю ???
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Контроль качества! В Китае он - разный! В Японии-высокий!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Все! Страшной сказочке конец. За счастливый конец уплачено: 160 шек. - железяка и 20 за снять-поставить  :) Но как встретили меня: "Эйх асита эт зэ ?  :o :o Зэ озэн ахи хазак бэ улям ше еш... бла-бла-бла...  >:(!" Их как послушать, так у них в магазе все "АХИХАЗАК"  ;D
 Нацарапаю теперь на нем (дропаунте) : "Made in Japan". Может поможет  ??? ???
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 19:11:08 от lupus »

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
Могу не согласиться, есть ещё и такое ХТ "Мade in Japan".
БОльше похоже на научную фантастику, чем на правду!!!


Цитировать
"Эйх асита эт зэ ?   Зэ озэн ахи хазак бэ улям ше еш... бла-бла-бла...  !" Их как послушать, так у них в магазе все "АХИХАЗАК"
Не знали они что
 Lupus birota lupus est!
:)))
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 03:14:47 от piersto »
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
У ТРЕКА кроме рамы ничего нет "ТРЕКового", как и у Фишера "фишеровского".

Марк, Вы не правы. Велосипеды под марками ТРЕК и Fisher (равно как и под марками Klein и LeMond) производятся корпорацией TREK USA, которая комплектует все свои велосипеды своими же компонентами - производящимися, в основном, под маркой Bontrager.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Что то я не пойму, какая разница, кто запускает конвеер?
...
Или я что то не так понимаю ???

Ситуация в Китае очень сложна, и многие изделия выпускаются в "обход конвеера". На многих предприятиях  конвееры обслуживается не по рекомендациям производителя, а гораздо реже, договоренности о поставках нарушаются весьма часто.

Представьте себе ситуацию в странах СНГ, где используется западное оборудование. А теперь представьте себе дотошное обслуживание оборудования "по книжке", использование правильных расходников, и.т.д.
Некоторые места так делали, но в большинстве своем пытались урезать стоимость. Вот и в Китае похожая ситуация.