АвторТема: Что-то напрягают эти траблы...., уж больно часто...  (Прочитано 2901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Цитировать
Могу не согласиться, есть ещё и такое ХТ "Мade in Japan".

БОльше похоже на научную фантастику, чем на правду!!!
:)))
Lupus birota lupus est!

Заинтриговали вы меня. Пошел в гараж с фонариком смотреть на переключатели и прочие детали. 

Задние переклюки XT, XTR, Ultegra, Dura-Ace - сделано в Японии.  Передние LX, 105 - сделано в Японии и Малайзии (сказывается год). Тормоза гидравлические Deore сделаны в Японии. Цепи: Dura Ace 10 speed, Dura Ace 9 speed сделаны в Японии. SRAM PC991 сделано в Португалии (?). 3 рамы (Specialized, Scott, Felt) сделаны в тайване, одна - в Штатах (Гари Фишер).

Что именно означают эти клейма ("made in Japan","produced in Japan") мне трудно сказать. Может собраны, может проверены - а может и упакованы.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
Ситуация в Китае очень сложна, и многие изделия выпускаются в "обход конвеера". На многих предприятиях  конвееры обслуживается не по рекомендациям производителя, а гораздо реже, договоренности о поставках нарушаются весьма часто.

Представьте себе ситуацию в странах СНГ, где используется западное оборудование. А теперь представьте себе дотошное обслуживание оборудования "по книжке", использование правильных расходников, и.т.д.
Из жизни...
Завезли на какой-то советский завод импортное оборудование. Прихеали спецы-наладчики, все сделали, линию запустили и уехали. Прошло несколько месяцев, вроде все работает нормально. А потом оп-па, линия остановилась. Вызвали опять спецов. Те приехали, посмотрели, поплакали и сказали: блин, цех плохо отапливается, оборудование нежное, сырье нежное, в таких условиях могут быть проблемы, сработала защита. Все ясненько, сказали наши кулибины. Нашли где живет этот блок, что-то там оторвали и станок перестал жаловаться на холод...

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Цитировать
Ситуация в Китае очень сложна, и многие изделия выпускаются в "обход конвеера". На многих предприятиях  конвееры обслуживается не по рекомендациям производителя, а гораздо реже, договоренности о поставках нарушаются весьма часто.

Представьте себе ситуацию в странах СНГ, где используется западное оборудование. А теперь представьте себе дотошное обслуживание оборудования "по книжке", использование правильных расходников, и.т.д.

Из жизни...
Завезли на какой-то советский завод импортное оборудование. Прихеали спецы-наладчики, все сделали, линию запустили и уехали. Прошло несколько месяцев, вроде все работает нормально. А потом оп-па, линия остановилась. Вызвали опять спецов. Те приехали, посмотрели, поплакали и сказали: блин, цех плохо отапливается, оборудование нежное, сырье нежное, в таких условиях могут быть проблемы, сработала защита. Все ясненько, сказали наши кулибины. Нашли где живет этот блок, что-то там оторвали и станок перестал жаловаться на холод...


Вот я и о том же.

В оффтопике есть похожая тема, там я написал много всего:
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1082.msg23040#msg23040