Bedolaga
Жёсткость + лёгкость. При этом получить удар по этому узлу в "непрофильном" направлении достаточно сложно, так что хорошее место для облегчения
Тут стоит пояснить: почему это вдруг коромысло нужно облегчать, а нижние перья, например не нужно?
Эти делаятся не для облегчения ради облегчения, а для придания необходимой жесткости. Дело в том что на коромысло прилагаются усилия в стороны при жестком педаляже и быстрых поворотах, что в свою очередь приводит к "плавающему" заднему треугольнику.
на подвесках с жестким задним треуголником ("vpp-like") коромысло меньше, чем на подвесках типа "walking beam" или "horst-link", но тем не менее жесткость там необходима. Обычно на место коромысла ставят такой кирпич из CNC алюминия, а используя магний можно получить неплохую жесткость без кирпичей (и без веса кирпичей).