Для более линейной характеристики и максимального использования хода подвески.
Для ФСР это не критично,в отличии например от "маэстро" или сингл пивота.
DHX для меня оверкил,а HV должно быть нормально
Для тех ,кто прыгает HV не рекомендуют ,а для трейла самое то
у меня была ванилла на фср... не очень подходила ванилла на фср.
на эндуро, с которого питч слизали, емнип, рычажность линейно возрастает. говоря по русски, плечо подвески "удлинняется" при сжатии. линейность пружины с этим не справляется, и подвеска "размягчается" при работе.
у Бэда такое было на интенсе: середина хода "проглатывалась" из за дикой рычажности и линейной характеристики дчха.
если прыгать, то будет много пробоев. если не прыгать, то будут чащще, причем при дурацких ситуациях, типа ползешь вверх по камням.
подвеска будет на все деньги работать, это факт.
хорошие новости в том что рп23 с бустом офигительный аморт, и если линейность таки будет досаждать, то с ней можно разобраться, либо хирургически (новый воздушный рукав), либо без новых рукавов.
Марик, за полгода с "большой камерой", пробоев было ощутимо больше или не очень?