Санчез если же ты хадумал сделать из Драйва агрессивный АМ аппарат (я так думаю что агрессивный АМ это уже Фрирайд вопрос определений) то 3 звезда тебе не нужна
Если уж снимать звезду, то подумай о замене заднего переключателя на mid-cage и о натяжителе цепи.
Дело в том что длинный переключатель (long cage) обладает наибольшей "емкостью" - т.е. позволяет натягивать цепь в наибольших диапазонах. Эта самая "емкость" является палкой о двух концах: при большей емкости цепь сильно болтается, и соскальзывает с колец системы и шестеренок кассетты.
Большая звезда позволяет "использовать" емкость переключателя, таким образом цепь остается натянутой.
Но если снять большую звезду, то натягивать цепь будет некуда.
Переключатель со средней лапкой (mid cage) более подходит для использования на системах с двумя звездами, так как не обладает избыточной емкостью.
Парраллельно, натяжитель цепи (зачастую исполняется вместе с рокрингом, или bashguard-ом) помогает избавиться от колебаний цепи.
Даунхиллеры, которые используют одну звезду на системе зачастую используют шоссейные кассету и задний переключатель. Шоссейные компоненты под двойную систему имеют самую короткую лапку.