Стоимость рамы включает в себя как стоимость разработки (чем больше рам будет произведено, тем меньшую часть от общей стоимости будет занимать стоимость разработки), стоимость производства, стоимость окраски (что, кстати, совсем не дешего).
А качество рамы, по крайней мере для алюминевых рам, определяется в первую очередь конструкцией, во вторую стандартами качества, определяемые заказчиком ну и в третьих - исходными материалами. Именно в таком порядке.
Таким образом, даже если мы предположим что именно Мерида выпускает рамы для Specialized (что, на самом деле, не совсем верно), то единственное место где Merida повлияет на качество рам под маркой Specialized это качество сварки. Так как качество сварки оговаривается договором, то если рамы выдут кривыми, Merida не получит своих денег.
Это грубо говоря.
А если вникать в детали, то мы обнаружим что многие производители, даже с большими производственными мощностями, производят разные модели на разных заводах. Тот же самый Specialized Crossroads скорее всего заказывается на стороннем заводе. А Stumpjumper Carbon скорее всего производится маленьким предприятием, вручную, с тщательным контролем. Тем не менее - все это продукция Specialized, и делать выводы о конкретной модели, скажем о Stumpjumper FSR 2008 Comp, на основе нескольких других конкретных моделей достаточно глупо.
Точно так же как и не стоит делать выводы о процессорах Intel для настольных компьютеров по факту что чась програмного обеспечения Intel производит в Нижнем Новгороде.
VRStudia: Это у Вас в магазине стоит? А можно немножко деталей?
Вилка: неужто новый FOX F-120 поставили?
А амортизатор все тот же Triad?
Гиант тоже с фокса начинал, а когда модель раскручена начнут ставить всякое г-но
Тот фокс который на Спешы ставят он к остальному фоксу имеет весьма посредственное отношение: техника абсолютно нестандартная, ни размеры, ни начинка.