ПетровичЪ С этим вот утверждением - категорически не согласен -
"поэтому я бы посоветовал покупать не дорогой не в смысле самый голимый
но вполне допустимо в магазинчиках или сетях типа мега спорт"
Увы, эти сети не торгуют велосипедами, они продают макеты оных, из отвратительного материала, собранные, как правило четырьмя левыми руками, по безбожной для хлама цене. Ездить на этом, конечно возможно, но - для мазохистов. Апгрейд этого - попросту выброшенные деньги. Гарантии - до двери. Проверено, на множестве любителей экономии.
За нормальные деньги можно взять как в сетях типа Розена/Мацмана и иже с ними (либо Б/У, либо новый в рассрочку...) в специализированном на Вашем стиле магазине (гляньте на шоссер Бедолаги, загляните в каталог фирмы
и поинтересуйтесь потом, почем взял
)
Третий способ - сеть, но тут надо разбираться и не грех уметь торговаться, и Четвертый - у своих знакомых (бывает, что и попросту дарят "старый" аппарат).
Седло - как когда, впрочем, выбрав седло не торопясь - как правило на этом типе и останавливаешься. Причем - не обязательно дорогое( одним из удобнейших для меня лично седел оказалась чешская пластмасска за полсотни)
Педали - тоже весьма важная деталь, шибко экономить на них не стоит - не вовремя сломавшаяся педаль - оно чревато.
Колеса - откровенный дрек приходилось непрерывно править, а мало мальски приличные - восьмерят лишь при серьезных ударах.
Ну и трансмиссия - меньше 8рика брать нельзя - ну не делают их хорошо, а с 9тирика и выше, хоть и хороши, но цена покусывает. Взять их можно и Б\У - за гроши, и в приличном состоянии.
И - РЕЗИНА - вот на этом экономить - идиотизм - приличная покрышка и камера служат в разы дольше, колется также в разы реже и держит вел на дороге именно она.
паршивая резина напрочь убивает все удовольствие от езды.