АвторТема: Статья - покупка первого велосипеда  (Прочитано 77192 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Рубрика Фирмы делающие дорогие качественные середняки как-то скудновата. На мой взгляд все велопроизводители попадают в эту категорию.
Изучаю гравитацию

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Все указанные и не указанные известные  фирмы выпускают велосипеды
во всех ценовых категориях и всех назначений!

Оффлайн Azeri

  • *
  • Сообщений: 130
  • www.elnurroustam.com
    • www.elnurroustam.com
Я бы наверное указал велы для разного уровня катающихся, расположив эти велосипеды в ценовых диапозонах.
Marin East Peak '07 custom re-build

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Странно, но куда-то исчезла надпись в этом посте где, перед тем как выдать список я писал: "список не полный и служит лишь примером".

Добавлю, что список даёт общую картину и не претендует на 100% закрытости и окончательности.

Если я сейчас начну выкладывать анализ каждой модели включая компоненты, то у новичков (прочитайте названии темы) пропадёт все желание что-то искать.
Список всего лишь помогает ориентироваться в производителях выложенных по линку.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2007, 18:58:07 от IgorSk »

Оффлайн MV1975

  • *
  • Сообщений: 1635
ТЕМРО, Азери, откройте новые темы в разделе  и снова предложите упомянутые вами ранее маршруты, опишите их (хотя бы поверхностно), а дату назначите когда наберутся желающие.

Тема вроде не про ето.

Онлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10195
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
mkrim, ты прав.
Я поэтому и написал: "откройте НОВЫЕ темы". Просто сегодня был сбой в работе форума и исчезло несколько предыдущих сообщений от TEMPO и Азери, с предложением покатушек для начинающих. Поэтому логика и не прослеживается. :)
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн Зелёный

  • *
  • Сообщений: 142
Спасибо бедолаге за статью! Тема очень нужная и полезная! Я как новичок прочитал и подписался.

Оффлайн Зелёный

  • *
  • Сообщений: 142
Пересел со своего Бесидана на простенький хардтейл Даймондбайк (мшумаш). Разница чувствуется, меньше тратится сил по бездорожью, намного легче в весе чем прежний.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
я заранее прошу отнестись к моему мнению с известной долей скептицизма
по нескольким причинам;
я считаю что сущуствуют три извращения- балет на льду , хокей на траве,и велосипед в горах ;D
 супер крутой велик нужен только чемпионам -на одну гонку и то за ним едет машина с двумя запасными
 крутой велик внешнее подобие супер крутого, но расчитаный на обеспеченного любителя
средний и дешовый по потребительским качествам отличаются сильно, но не кординально
при хорошей регулировке почуствовать разницу можно, но трудно
поэтому я бы посоветовал покупать не дорогой не в смысле самый голимый
но вполне допустимо в магазинчиках или сетях типа мега спорт
прежде всего привильно подобрать ростовку
ну и вес не более 14-15кг.- десна дорожная весила 17кг
первый апгрейд таки да необхадимый замена сидения на более дорогое и качественное
потом резина и педали
и только после того как покатаешся год полтора и решишь, что это твое будешь думать
приобретать что-то более крутое или ограничишся мелкими усовершенствованиями
ну а если не твое разочарование от напрасных финансовых потерь будет меньше
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 22:32:37 от ПетровичЪ »

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
ПетровичЪ С этим вот утверждением - категорически не согласен -
"поэтому я бы посоветовал покупать не дорогой не в смысле самый голимый
но вполне допустимо в магазинчиках или сетях типа мега спорт"
   Увы, эти сети не торгуют велосипедами, они продают макеты оных, из отвратительного материала, собранные, как правило четырьмя левыми руками, по безбожной для хлама цене. Ездить на этом, конечно возможно, но - для мазохистов. Апгрейд этого - попросту выброшенные деньги. Гарантии - до двери. Проверено, на множестве любителей экономии.

  За нормальные деньги можно взять как в сетях типа Розена/Мацмана и иже с ними (либо Б/У, либо новый в рассрочку...) в специализированном на Вашем стиле магазине (гляньте на шоссер Бедолаги, загляните в каталог фирмы ??? и поинтересуйтесь потом, почем взял :) :) :))
   Третий способ - сеть, но тут надо разбираться и не грех уметь торговаться, и Четвертый - у своих знакомых (бывает, что и попросту дарят "старый" аппарат).
   Седло - как когда, впрочем, выбрав седло не торопясь - как правило на этом типе и останавливаешься. Причем - не обязательно дорогое( одним из удобнейших для меня лично седел оказалась чешская пластмасска за полсотни)
   Педали - тоже весьма важная деталь, шибко экономить на них не стоит - не вовремя сломавшаяся педаль - оно чревато.
   Колеса - откровенный дрек приходилось непрерывно править, а мало мальски приличные - восьмерят лишь при серьезных ударах.
   Ну и трансмиссия - меньше 8рика брать нельзя - ну не делают их хорошо, а с 9тирика и выше, хоть и хороши, но цена покусывает. Взять их можно и Б\У - за гроши, и в приличном состоянии.
   И - РЕЗИНА - вот на этом экономить - идиотизм - приличная покрышка и камера служат в разы дольше, колется также в разы реже и держит вел на дороге именно она.
   паршивая резина напрочь убивает все удовольствие от езды.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
"Наш ответ Чемберлену"
Качество стоит денег

Оффлайн Krypton

  • *
  • Сообщений: 353
первый апгрейд таки да необхадимый замена сидения на более дорогое и качественное
потом резина и педали
С этим я не согласен. По моему опыту, первыми в очереди на замену всегда оказывались педали. Большинство велосипедов в определённом диапазоне цен продаются с педалями, рассчитанными не на езду, а только на пробные выкаты на стоянке около магазина. Логика производителя, видимо, в том. что педали - дело вкуса, кто-то предпочтёт контактные, кто-то платформу.
Пластмассовые, в любом случае, не выдержат долго даже на шоссе. Металлические более живучи, но нога на них держится не так хорошо, чтобы новичок в горах чувствовал себя уютно. Менять при покупке выгоднее, тогда получаешь пристойную скидку. Недорогая платформа проблему  решит надолго, доплата при замене в пределах 50-60 шек.
Ещё одна замена при покупке, о которой стоит подумать, это рукоятки руля (они же грипы). Поменять пришедшие с велосипедом на лок-он (которые крепятся к рулю болтиками, не знаю, есть ли у них русское название), должно обойтись шекелей в 40-50, а руки на них держатся крепче, добавляя уверенности.
Сёдла и резина - расходный материал, менять их есть смысл, когда износятся, и тогда уже выбирать по вкусу. Менять при покупке стоит, только если точно знаешь, зачем.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 21:13:14 от Krypton »

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
 
Цитировать
Увы, эти сети не торгуют велосипедами, они продают макеты оных, из отвратительного материала, собранные, как правило четырьмя левыми руками, по безбожной для хлама цене. Ездить на этом, конечно возможно, но - для мазохистов. Апгрейд этого - попросту выброшенные деньги. Гарантии - до двери. Проверено, на множестве любителей экономии.
да ну, я тоже так думал, но не долго ;D
я считаю сидения первичным - простата ахилесова пята велосипедистов
а сидения на большинстве недорогих голимый фуфел
а со здоровьем шутить не стоит

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Аксакалы ссорятся в холостую!

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Щас по фене ботать начнут! :)