АвторТема: Статья - покупка первого велосипеда  (Прочитано 77194 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
я сам знаю людей которые имеют такие велы и были бы не прочь покатать в приятной компании но понимают что здесь народ довольно  серьезный и их велосипеды будут просто смешны.
Ты думаешь, что над совсем новичками (гы, тут на форуме большая часть народа, если не ошибаюсь, катает года по полтора...) будут смеяться люди, которые еще пол-года назад пользовали точно такие же велосипеды?
А про то, что народ серьезный - это да :) Куда уж без серьезности. Ты бы на меня на работе посмотел - сама серьезность. Аж самому иногда страшно :)

По поводу маршрутов - можешь на меня ориентироваться. Я в этом деле практически чайник полный - если я еду, значит можно ехать начинающему :) На крайняк, кто сказал, что должно быть стыдно пройти спуск пешком? А? Паша с Бэдом, например, очень терпеливо ждут когда я в Беери через овраги пешком перебираюсь. И ничего. Никто еще от недержания не умер. Все довольны. И я в том числе. Так шо - не боись.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
[
Честно, я убежден - любой маршрут проходится на любом велике - вопрос только о комфортности и скорости передвижения.

Золотые слова. Первые соревнования по даунхиллу катались на велосипедах без амортизации, совсем!
М-да! Такая статья даже меня отпугнет! Форум-то вроде называется "велик.орг"? А вовсе не "МТВ.орг"? Или я чего-то недопонимаю?

Ведь даже в теме "Велопоходы по Израилю – правила участия и поведения. " недвусмысленно сказано:
Цитировать
трезво оценить свои силы и возможности
.

Трезво - МОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕВЫШАЮТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ СИЛЫ ЗАВСЕГДАТАЯ ПИВНЫХ, НО БЕСКОНЕчНО ДАЛЕКИ ОТ СИЛ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СРЕДНЕГО (ИМЕюЩЕГО БОЛЕЕ 200 ПОСТОВ НА ЭТОМ ФОРУМЕ) БАЙКЕРА.

И что? Забыть сюда линк? Фигушки! У кого там в тирлайне было: "Аппетит приходит во время езды" ?

Водяной,
В моем случае большое количество постов говорит скорее о желании  писать в форуме, чем о силах и возможностях. Не судите по постам в форуме о возможностях, это иногда разные "дисциплины" :)

P.S. Я начинал кататься по тропинкам на велосипеде, по сравнению с которым Mesa Барбы была если не пределом мечтаний, то уж точно обьектом вожделения.  А удовольствия от езды было навалом!


Бедолага, ты молоток. Статья дельная. Думаю стоит все же добавить туда несколько практических моментов:
....
- До определенной суммы смотреть тока на хардэйлы потому как двухподвесы в том диапазоне цен ни к чему хорошему не приведут.
...

Позвольте мне добавить свои две копейки:

Имеет смысл советовать до определенного опыта катания смотреть только на хардтейлы, так как двухподвесы требуют гораздо больше внимания к технике, которой начинающим велосипедистам обычно не хватает.

Езда на хардтейле гораздо быстрее обучает езде по пересеченной местности, особенно если ростовка подходит.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Wodqnoj
Вот хоть режтте, а не видел я тут "неправильного" отношения к новичкам...
А на тему стыда за свой вел - это просто фигня какая-то! Кто о человеке по велу судить будет?! Или может от того каокй у ттебя вел зависит то как ты катаешься? У профи это может и так, а тут совсем нет!
Мы тут все ЛЮБИТЕЛИ!
Свою Мессу же я привёл в пример, т.к. 2 года катался именно на ней и ничего другого у меня не было и ни кто надо мной не смеялся и даже косо на меня не смотрели...
А до этого(ещё в России) долго катался на "Ашан" байках с названиями "Терминатор", "Олимпус", а ещё до того на "Салютах" и "Камах"...
 Главное кататься, а не смотреть на форум и боятся что засмеют!
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
   Дорогие новички, если у кого из вас читая этот форум выработался "комплекс не полноценности" за технику катания или велосипед то это исключительно по нашей вине. Мой совет прост. Начинайте больше кататься и меньше читать. Присоединяйтесь к покатушкам форумчан. И не стесняйтесь ни чего. Все присутствующие тут начинали с самых простых велосипедов, некоторые досих пор им верны. Главное чтобы ваша техника всегда была в исправном состоянии. А желание кататься было стабильным.

   Начинать нужно с хардтэйла (велосипед без заднего амортизатора), потому что именно на нем у вас начнёт вырабатываться техника катания. А двухподвес (вел с двумя амортизаторами) это следующий этап который нужен по большей мере для любителей по экстрималить (если появится желание).

   Всё навесное оборудование правильных производителей (Shimano, SRAM) делится на классы. Есть начального уровня, есть и по продвинутее. Для примера у фирмы Shimano более мение приличные детали начинаются с группы под названием Olivio и по нарастающей Deore, LX, XT и тд. На дешовых велосипедах часто встречаются компаненты класса Acera они примерно равны по цене с Olivio, но последнее предпочтительней. Многие производители велосипедов часто (почти всегда) устанавливают на одном велосипеде компоненты разных классов. Иногда даже разных производителей, для экономии в первую очаредь. Обычно задний переключатель будет на класс выше переднего или шифтеров, так как задний более важен, работает он больше и тяжелее. Особое внимание надо уделять удобству посадки и размеру рамы. Если с этим ошибиться при покупке то это будет большой проблемой в дальнейшем. Разные велосипеды имеют разную геометрию (есть более вытянутые, где посадка как на гоночном веле, есть короткие на котором сидишь выпрямившись). Выберите для себя то, что вам больше подходит. Правильно подобрав велосипед вы будете получать только положительные эмоции.

   Возникают вопросы, милости просим в рубрику " ЖЕЛЕЗО", где вам с радостью помогут.

   Удачи!!!

Изучаю гравитацию

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
А двухподвес (вел с двумя амортизаторами) это следующий этап который нужен по большей мере для любителей по экстрималить (если появится желание).
Ну, не знаю, не знаю... Я, например, экстрималить не любитель, и не уверен, что когда-нибудь им стану, но двухподвес меня вполне удовлетворяет - мне на нем комфортней и безопасней.

Оффлайн Gofchik

  • Велокрушитель
  • *
  • Сообщений: 1825
  • Merida Big Air
Ну, раз уж все вставили свои три копейки, то и я внесу свое мнение!!!

Цитировать
Я, например, экстрималить не любитель и не уверен, что когда-нибудь им стану, но двухподвес меня вполне удовлетворяет
Не надо судить о классе человека по его велосипеду, сколько раз мы наблюдали дорогущие велосипеды с наездником разодетым круче тучи и тупо толкающим его в гору или с горы... Или взять Михаеля, например, кто там писал про дорогие велосипеды, что ваши рядом смотреться не будут??? Так вот Михаель на своем веле с самой обыкновенной вилкой, рама - обыкновенный хардтэйл, без наворотов, даст фору многим из тут присутствующих!!!  >:D

Практически 70% форумчан катают маршруты приемлимые для новичков, и я, например, ни разу не видел, что кто-то из новичков был бы брошен по дороге, не смог проехать и т.п. Бывают маршруты по 50+ км., так для этого и пишится в форуме длина маршрута и уровень сложности! Я первый раз поехал с форумом, меня больше всего пугало, что у меня не хватит сил, проехать 20+ км., так я для проверки себя проехал от Ришона до Реховота и обратно, где-то 24 км. Ужас, еле проехал. Так вот, на маршруте было совсем наоборот, легко, непринужденно, т.к. это прогулочные покатушки, на время никто тут не катает, никто ни с кем не соревнуется в физ. подготовке или выносливости! Бывает, что кто-то устает во время маршрута, не все из нас легкоатлеты (см фото). Так нет в этом ничего зазорного, останавливаемся, передыхаем и едем дальше!!!

Все когда-то с чего-то начинали!!! Я тоже катался на хардтэйле за 1500 шек, для форумских покатушек он вполне подходил. Меня просто тянет на экстрим, так это уже другая песня, большинство катает на хороших велосипедах из-за удобства и стабильности. Если у вас машина 90 года выпуска, вы считаете что вам нет места на дорогах??? Так это комплексы и с ними надо бороться. Ведь на дорогах полно хороших дорогих автомобилей, но это не значит, что вы не можете стать полнопрвным участником движения!!!
И так: Для новичков!!!
Мы все ими были и я сам новичок! Отбросьте все комплексы, седлайте своих коней и вперед!!!

Для администрации форума! Предлагаю на выходные устроить покатушки для знакомств, выбрать маршруты интересные и легкопроходимые, чтоб наши новые друзья смогли присоедениться. А там и все комплексы пройдут!!!

« Последнее редактирование: 03 Сентября 2007, 16:32:09 от IgorSk »
Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Цитировать
А двухподвес (вел с двумя амортизаторами) это следующий этап который нужен по большей мере для любителей по экстрималить (если появится желание).
Ну, не знаю, не знаю... Я, например, экстрималить не любитель, и не уверен, что когда-нибудь им стану, но двухподвес меня вполне удовлетворяет - мне на нем комфортней и безопасней.
Согласен, Bedolaga ты прав.
Я лишь хотел акцентировать внимание на том чтобы новички по неопытности не засматривались на красивые цацки (аморты, дисковые тормоза и т.д.) а уделяли больше внимания раме, колёсам что актуальнее по началу. :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2007, 13:45:24 от Sanches »
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Знаком мне марщрут Как раз подходит всем кто хо4ет на4ат' ездит' на веле и сделат' спокойный старт перед марщрутом более трудно проходимым

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Это вокруг Тивона. С легендарным мужиком на коне?
Изучаю гравитацию

bad

  • Гость
Предлагаю на выходные устроить покатушки для знакомств, выбрать маршруты интересные и легкопроходимые, чтоб наши новые друзья смогли присоедениться, а там и все комплексы пройдут!!!

Я только за!

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
С чаем и сладким :)

Онлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10195
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Предлагаю на выходные устроить покатушки для знакомств, выбрать маршруты интересные и легкопроходимые, чтоб наши новые друзья смогли присоединиться, а там и все комплексы пройдут!!!


Такие покатушки уже запланированы:)
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Если чесно, я думал что моя (а точнее братановская) Месса Шуин (за 1300 нис) совсем неплохой вел, пока я не попал на это мистическое место "велик.орг". Там мне Пьер сразу сказал, что с бюджетом до 2-ух штук лудше всего купить Скотт за 4 штуки. Тлько потом я понял, что у Пьера только одна велосипедная фирма, а остальные - так себе, средненькие. Тем не менее, откатал 9 месяцев на братановской Мессе (за 1300) и был доволен. Проблема только в том, что она немного (много) подо мной развалилась, а ремонтировать не хотелось, так как копил деньги на новый вел ..

А вообсТче я вам скажу (особенно "новичкам"), что железо - это самое менее важное во всём этом деле! Рано или поздно железо ломается/меняется/улучшается, только прокладка, что между рулём и седушкой остаётся та же, и только от её желаний всё зависит!

Апгрейд железа - это самое последнее, что нужно для того, что бы успешно кататься на велике!  jazz (c)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2007, 16:19:43 от IgorSk »
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Онлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10195
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Я первый свой велосипед искал на улице Хашмонаим в Тель-Авиве, во многочисленных там веломагазинах. Сначала не мог понять, почему на мой скромный вопрос: "Мне бы велик шекелей за 500", продавцы моментально теряли ко мне всякий интерес. Где-то в 4-м магазине один из продавцов снизошел до объяснения: "У меня велосипеды начиная с 1500 шек."  ;D
А вы говорите - "искать велики в крупных сетях"! :)
В общем, зашел я в интернет и купил велик за 450 шек. с ...доставкой. Сборка, правда была моя, но это отдельная песня.  ;D
Ничего, и он откатал свое. До сих пор стоит на работе на стреме - вдруг понадобится быстро смотаться куда-нибудь.  :)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2007, 00:01:19 от IgorSk »
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн Holden

  • *
  • Сообщений: 103
  • Spider XVP
Ты думаешь, что над совсем новичками (гы, тут на форуме большая часть народа, если не ошибаюсь, катает года по полтора...) будут смеяться люди, которые еще пол-года назад пользовали точно такие же велосипеды?
А про то, что народ серьезный - это да :) Куда уж без серьезности. Ты бы на меня на работе посмотел - сама серьезность. Аж самому иногда страшно :)


Понятное дело, что никто не будет смеяться. И уже сама статья и посты говорят об этом и привлекут думается новых велолюбителей.
Лично я сам здесь новичок и катался до недавнего времени на веле "рамат книса". Теперь вот проапгрейтился, во многом благодаря информации на форуме.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2007, 00:03:18 от IgorSk »