АвторТема: Инновации , Гаджеты , НоуХау.  (Прочитано 6473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

bad

  • Гость
Инновации , Гаджеты , НоуХау.
« : 04 Июля 2006, 17:16:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    В Израиле изобретена подушка безопасности для велосипеда

    В Израиле группа местных школьников совместно с инженерами крупной оборонной компании изобрели подушку безопасности для велосипеда.

    Устройство, снабженное чувствительными датчиками, срабатывает автоматически, защищая велосипедиста при опасном крене велосипеда или потере управления, говорится на интернет-сайте сети школ ОРТ, в которой учатся изобретатели.



    А зачем ???

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Подушка безопасности для велосипеда
    « Ответ #1 : 04 Июля 2006, 18:15:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дабы рёбры не ломать ;)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    bad

    • Гость
    Подушка безопасности для велосипеда
    « Ответ #2 : 04 Июля 2006, 18:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А батарейки за собой в тележке вести ?

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Подушка безопасности для велосипеда
    « Ответ #3 : 04 Июля 2006, 18:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ты бы линк кинул...откуда инфа то?
    А то может мы про разные вещи говорим... :wink:
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Помечен как лучший ответ пользователем 09 Ноября 2024, 12:27:51

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    По-моему, у нас это еще не проходило. Kona в модельном ряду 2008 года представила прикольную подвеску
    1496-0

    1498-1

    Тут еще фотки:
    http://www.soulbiker.com/de/news/reports/article/der-kona-product-launch-2008-im-italienischen-livigno/
    http://www.soulbiker.com/de/photos/album/gallery/kona-2008-launch-livigno/
    http://www.bike2build.nl/morepics/kona2008/

    А тут флешка с демонстрацией работы этого чуда - http://www.konaworld.com/launch/launch_magic/magicdemo.html
    « Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 11:30:21 от Tempo »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Новая подвеска от Коны
    « Ответ #5 : 01 Августа 2007, 03:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё такое ажурненько-беленькое... противно даже ;D :evil4:
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Новая подвеска от Коны
    « Ответ #6 : 01 Августа 2007, 06:49:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё такое ажурненько-беленькое... противно даже ;D :evil4:
    ваниль с шошоколадом
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Новая подвеска от Коны
    « Ответ #7 : 01 Августа 2007, 08:35:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, ваниль-не ваниль, хрен его знает. А систеа прикольная. Рекомендую посмотреть флеху - там наглядно видно как это работает и есть комменты авторов.
    Затея интересная, но как-то сложновато. Есть у меня подозрения, что такого плана навороты, это уже для людей, которые по ощущениям могут отличить и идентифицировать рамы с 68 и 68.5 градусами наклона рулевой колонки. Хотя, там не только изменение геометрии, но еще и помощь амортизатору. Интересно, одним словом.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Новая подвеска от Коны
    « Ответ #8 : 01 Августа 2007, 21:01:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кажется мне, что новая подвеска Коны просто улучшает идею линка Хорста - супер - подвижная подвеска с уменьшающимся коэффициентом рычажности.


    Этот самый "коэффициент рычажности" (ниже к.р.)  определяет, насколько сильно подвеска давит на амортизатор в момент обработки поверхности. Например, к.р. 3 - означает что на каждые 3 сантиметра хода колеса амортизатор сожмется на сантиметр.  А при к.р. 2  - на полтора сантиметра.

    В принципе, чем ниже к.р. тем плавнее амортизатор обрабатывает поверхности, а чем он выше, тем "жестче" подвеска. Вроде бы просто? Не совсем. Дело в том, что к.р. обычно изменяется с ходом подвески: например на Enduro 2003 в начале хода к.р. находится в районе 3.3, а в конце - в районе 2.6, в то же время на Santacruz Heckler к.р. экспоненциально растет.

    Причины для создания подвесок с переменным к.р. различны: экспоненциальный рост к.р. на Heckler призван нивелировать экспоненциальную жесткость воздушных амортизаторов (поэтому на Heckler не рекомендуется ставить пружинный амортизатор без антипробойнго резервуара). А снижающийся к.р. на Enduro (на самом деле, на всех подвесках с линком Хорста) призван придать "платформенные" качества подвески - в начале хода подвеска жесткая, поэтому качается не сильно; в то же время при обработке технической поверхности амортизатор начинает точнее обрабатывать поверхность, не бросая ездока вверх.

    В то время как на задней подвеске используется переменный к.р., на вилках к.р. по определению равен 1 (за редкими исключениями). Таким образом, на велосипедах с линком Хорста совмещение снижающегося к.р. "сзади" и постоянного "спереди" приведет имеенно к прожатию подвески - и как результат к снижению углу рулевой колонки во время обработки грубой технической поверхности - или при приземлении после прыжка.

    Новая подвеска Коны работает по тому же принципу - но использует свой собственный механизм, а не запатентованый линк Хорста.

    Будет ли новая подвеска лучше проверенного FSR? Возможно - время покажет.
     

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Инновации веломира
    « Ответ #9 : 27 Сентября 2007, 13:45:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ВОт такой вот велогаджет


    А это я бы дома поставил
    Хочешь быть участником интернетвелофорума? КРУТИ ПЕДАЛИ!

    Оффлайн homey

    • Ламастер
    • *
    • Сообщений: 687
    • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
    Re: Инновации веломира
    « Ответ #10 : 27 Сентября 2007, 14:54:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прикольно! Можно не брать с сабой запасную камеру, один балон проткнул и едиш дальше без потери времени и сил на бортировку колеса.
    Но велогенератор! Даже сидя за компом нужно крутить пидали :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)    (расчет).(ра

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Инновации веломира
    « Ответ #11 : 27 Сентября 2007, 15:12:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Прикольно! Можно не брать с сабой запасную камеру, один балон проткнул и едиш дальше без потери времени и сил на бортировку колеса.
    Я так понял, что эти шарики еще фиг проткнешь - на вид они силиконовые, тока разрез хороший покатит, а против, например, наших колючек - вечные

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Инновации веломира
    « Ответ #12 : 28 Сентября 2007, 17:49:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беспроводные колонки для вела :)
    http://www.3dnews.ru/news/besprovodnie_dinamiki_dlya_velosipedov-269016/
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Инновации веломира
    « Ответ #13 : 28 Сентября 2007, 19:48:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоже вчера про колонки прочитал... порадовался :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Инновации веломира
    « Ответ #14 : 04 Октября 2007, 17:23:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если вы хотите стать бета-тестером колес tire ball, то надо на сайте скачать анкету, заполнить и срочно послать ее на фирму. Сделать это надо до 18 октября, т.к. 22 будут выбраны тестеры. Как я понял, можно попробовать на шару получить комплектик этих шариков :)