В данном случае начинка планетарная (блин, так и не смог нигде пока найти чертежей или рисунков или нормального описания внутренностей). Планетарная коробка - кусок металла по своей сути, легкой врядли когда-то будет. Такая коробка - агрегат довольно сложный по сравнению со всем нынешним железом. Производить это надо будет не на фабриках гаражного типа в глубокой китайской деревне, а таки на заводах.
По поводу "вечности" такого изделия у меня тоже есть сомнения. Если сейчас не могут сделать вечную каретку или ступицу, то у меня оооочень большие сомнения по поводу возможности производства довольно надежного такого сложного агрегата.
Ну, будем посмотреть. Очень интересное дело.
Вечную - это на 30,000 км? Нет проблем, ставим топовые дорожные компоненты и учимся ровно катать трейлы.
50,000 км? Тут уже не каждая рама выдержит, особенно двухподвесы.
100,000? Берите стальной (не чугунный!!!) синглспид.
Ну, давайте подумаем. Переключатели: Попробуй дорожную систему Dura Ace и рокринг и будет счастье - если катать аккуратно и переключать передачи ровно, то укатать ее практически невозможно. Только сломать. Ну или XTR если не хочется нонконформизма.
Втулки от Phil Wood или от Hadley переживут пару рам.
Подседельники/выносы от Thompson не сильно отстанут (жизнь обычного выноса обычно ограничена 15,000 км - это нормальный такой годовой накат).
Проблематичные компоненты это передний переключатель, тормоза, все что монтируется на руль. Ну и все что падает. Если велик ронять и падать, то и относиться к нему имеет смысл как к расходнику.
Кстати, Honda на свою коробку ставит не планетарку, а именно модифицированный XTR. Легче чем планетарка, ресурс абсолютно космический, работает четче.