АвторТема: Колеса AM Havoc от Easton  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Azeri

  • *
  • Сообщений: 130
  • www.elnurroustam.com
    • www.elnurroustam.com
Колеса AM Havoc от Easton
« : 12 Сентября 2007, 22:22:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Присматриваюсь к AM Havoc http://www.eastonbike.com/PRODUCTS/WHEELS/wheel_am_havoc.html. Возможно брать буду на старбайке. У меня вопрос - какой длины спицы, что стоят в этом колесе..? На сайте пишут, что Custom DT oversized, straight-pull, stainless steel, black coating. 2.35/1.85/2.0 diameter with alloy nipples. А я их что-то не нахожу у DT... Помогите точно определить модель спиц и длину.
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #1 : 12 Сентября 2007, 22:44:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Втулки, как я понял, на промах. Есть вопрос шарящему люду - сколько промов должно быть в задней втулке?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #2 : 12 Сентября 2007, 22:50:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это Custom spokes, т.е.  напрямую они не продаются.

    Слушай, Azeri, такое впечатление что тебе не нравится как себя ведет вел, и ты пытаешься это исправить вбухивая тонны денег в детали. Это конечно классно,  да и катать на хорошем веле приятно, но если честно то за цену этих колес можно улучшить качество езды на три порядка с помошью 2 легких шагов:

    1. Едем в Мацман ТА и настраиваем там велосипед под себя. Конкретная длинна стема, сдвиг и наклон седла, диапазон подседельного штыря, настройка sag на переднем и заднем амортизаторах, настройка положения тормозных рычагов, углы и позиция клитов, давление в камерах. Это очень тонкая работа, но в итоге велосипед ощущается как на 4 кг. легче в подьеме и на 10 дюймов больше на спуске.

    2. Звоним такому Нимроду Коэну (как вариант: спрашиваем у Марика возможна ли скидка) и договариваемся о курсе техничной езды. Где и как распологать вес при подьеме, при спуске, при поворотах. Как преодолевать препятствия без потери скорости. Как ездить не падая.

    После этого будет яснее, что именно стоит улучшать в велосипеде. Если проблемы в дыхалке и в разгоне на подьеме, то возможно что колеса слишком тяжелы. Но возможно что проблема в неправильной длинне выноса, в слишком жестком заднем аморте (ямы подбрасывают колесо вверх, оно проскальзывает),  неправильной скорости отскока (...... оно проскальзывает), неверном выборе траектории (едем в ямы,..... оно проскальзывает), неверном распределении веса (переднее колсо ПРОСКАЛЬЗЫЫЫЫЫЫЫЫВААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ) и прочих деталях.

    Если же следовать способу "меняем самую плохую компоненту на значительно лучшую", то может произойти следующее:  Новые колеса. Новая каретка. Новая система. Успокоитель цепи. Новый задний переключатель. Новые манетки. Сняли успокоитель цепи. Новый задний переключатель (на этот раз - low normal). Манетки Dual Control. Нафиг Dual Control, возьмем grip-shift (и новый задний переключатель).....

    Это гораздо дороже, и гораздо хуже чем купить новый велосипед, и вот почему:

    Дороже: тут дело в наценке. Производитель велосипеда покупает все части по цене X, и формирует цену на вел следующим образом: берется  сумма всех частей + цена сборки (относительно низкая) + цена бренда. Цена бренда зависит от бренда, например specialized дороже чем jamis.

    Если же мы собираем велосипед сами, то мы покупаем части у дилеров (таких как starbike, blueskycycling, jensonusa, chainreactioncycles) - по заведомо более высокой цене чем та, по которой производитель покупает части у дилеров.
    В дальнейшем мы платим за доставку, и за сборку. Сборка производится местными механиками, которые берут больше за свою работу чем тайваньцы или китайцы на службе у производителя.

    Таким образом собранный вел получается дороже.

    А почему хуже? Потому что велосипед, как любой сложный механизм, обладает свойством системы - компоненты вкупе работают не только на нас (покупателей), но и на остальные компоненты. Более длинная вилка уменьшит угол рулевой, что добавит устойчивости на большой скорости, но поднимет каретку, что снимет эту самую устойчивость. Воздушный амортизатор вместо пружинного создаст избыточное давление на подвеску. Более жесткие колеса раздавят тонкую ось quick release... и.т.д. К сожалению, компоновка велосипеда это достаточно сложное занятие.  Перед тем как поставить нестандартные вилку и амортизатор на свой вел я провел много вечеров над симуляцией подвески.

    Вот такие пироги...

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #3 : 12 Сентября 2007, 23:08:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Едем в Мацман ТА и настраиваем там велосипед под себя
    В Мацмане найдутся шарящие, способные это культурно и грамотно сделать?

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #4 : 12 Сентября 2007, 23:10:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Azeri Не пойми меня не првильно, но какова причина того что ты хочешь поменять обода?  :-\
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #5 : 12 Сентября 2007, 23:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, спасибо большое за наставление! Попробую объяснить потребность замены - могу сказать однозначно, что после того как поменял вилку и тормоза катать стало намного лучше. Поведение велосипедо улучшилось, отсюда и я стал более уверенно и правильно управлять велом на разном рельефе. Исходил из того, что ты мне говорил про колеса. Поэтому и задумал и этот варинт попробовать.. Не гоняюсь за дорогими железками  :angel8:.
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #6 : 12 Сентября 2007, 23:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько я знаю, поменяв обода, ты либо увеличешь жесткость, поставив более широкие, либо облегчишь вел, поставив менее широкие более легкие... Ты я так понимаю ставишь более жесткие, отсюда вопрос на кой оно тебе надо, фрирайд и даунхил на сколко я понимаю ты не катаешь...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #7 : 13 Сентября 2007, 00:29:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Едем в Мацман ТА и настраиваем там велосипед под себя
    В Мацмане найдутся шарящие, способные это культурно и грамотно сделать?

    Да, там найдутся. Это место рекомендовала Ади Кидрон.
    Омер, спасибо большое за наставление! Попробую объяснить потребность замены - могу сказать однозначно, что после того как поменял вилку и тормоза катать стало намного лучше. Поведение велосипедо улучшилось, отсюда и я стал более уверенно и правильно управлять велом на разном рельефе. Исходил из того, что ты мне говорил про колеса. Поэтому и задумал и этот варинт попробовать.. Не гоняюсь за дорогими железками  :angel8:.

    Тут дело в том что на определенном этапе неоптимально настроенный вел начинает быть основной помехой. Поэтому ставить дорогие колеса на несбалансированный вел - это неоптимальный вариант.

    Колеса играют огромную роль динамике (не в управлении, но в разгоне), но если посадка неправильная, то начинать (IMHO) имеет смысл именно с нее. 

    Вот и все.
    На сколько я знаю, поменяв обода, ты либо увеличешь жесткость, поставив более широкие, либо облегчишь вел, поставив менее широкие более легкие... Ты я так понимаю ставишь более жесткие, отсюда вопрос на кой оно тебе надо, фрирайд и даунхил на сколко я понимаю ты не катаешь...

    Ну, еще есть разница в материале... Дорогие сплавы более крепкие, и более легкие - но значительно дороже. Прочность колеса не только в ободе (хотя на колесах в subj обода очень прочные), но и в спицах.

    У этих колес фишка: их можно ставить как на 20мм ось, так и на 9мм ось. Что, кстати, дает достаточно тяжелый передок - втулка то на 20мм ось расчитана.

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #8 : 13 Сентября 2007, 00:38:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько я знаю, поменяв обода, ты либо увеличешь жесткость, поставив более широкие, либо облегчишь вел, поставив менее широкие более легкие... Ты я так понимаю ставишь более жесткие, отсюда вопрос на кой оно тебе надо, фрирайд и даунхил на сколко я понимаю ты не катаешь...
    Что бы убрать мерзкое чувство ненадежности, которое возникает каждый раз после того, как едешь по крупным камням с горки.. и понимаешь, что едешь на дешевых ободах с минимумом тенхики и наезженных километров, ичто все это дело может под твоими 90 кг и вышеперечисленными обстоятельствами сложиться на ура..
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #9 : 13 Сентября 2007, 01:07:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько я знаю, поменяв обода, ты либо увеличешь жесткость, поставив более широкие, либо облегчишь вел, поставив менее широкие более легкие... Ты я так понимаю ставишь более жесткие, отсюда вопрос на кой оно тебе надо, фрирайд и даунхил на сколко я понимаю ты не катаешь...
    Что бы убрать мерзкое чувство ненадежности, которое возникает каждый раз после того, как едешь по крупным камням с горки.. и понимаешь, что едешь на дешевых ободах с минимумом тенхики и наезженных километров, ичто все это дело может под твоими 90 кг и вышеперечисленными обстоятельствами сложиться на ура..

    Эта, сломать 117е мавики нужно уметь. Но при умении можно сломать все. Тренируй баланс, пользуйся тормозами только когда нужно (нужно редко), открой задний амортизатор, выбирай линии.  Сходи в Ez Harim, это будет гораздо полезнее более прочных/тяжелых колес. Серьезно :)

    Я катаю с мужиком, техника у него нормальная. Не то чтобы супер совсем, но нормальная.  Он весит 115 кг, катает на ... intense spyder xvp. И все пучком...
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2007, 01:10:13 от omer »

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #10 : 13 Сентября 2007, 10:55:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ктатю на дешевых ободах, сломал раму, а вот колесам хоть бы что...  :D
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #11 : 13 Сентября 2007, 11:31:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Ктатю на дешевых ободах, сломал раму, а вот колесам хоть бы что...  :D
    Необъяснимый наукой феномен... :)
    Кста, Рон, объяви что за изделия у тебя? Я считаю что все должны знать название детали, которая удостоилась гордого титула - "Не смогла быть сломана Роном!" :)

    ЗЫ. Пошел открывать ветку про поломанные колеса...

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Колеса AM Havoc от Easton
    « Ответ #12 : 13 Сентября 2007, 11:47:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как то на катаниях по пустыне, в сложившейся ситуации, в полёте "банихопа" налетел задним колесом об край ямы (которую пытался перепрыгуть. Получилось так, что весь удар пришелся на задний обод, ехал я на скорости примерно 30 км/ч. После удара, я подлетел вверх. Движение по горизонтали практически остановилось!! Я не видел как это выглядело со стороны, но Барба сказал что зрелище было весёлое.

    Так вот, к чему я это говорю? Обод был самый обыкновенный (даже не двойной) и от удара он разогнулся примерно на 1-2мм в каждую сторону. Вибрейки сразу показали свои недостатки. При торможении задним колесом, колесо заклинивало между колодками!

    Тем нименее обод не поломался! Конешно я не 90кг, но и препятствия на спусках не останавливают вел с 30ти до 0 км/ч!

    Прочность ободов скорее всего больше чем тебе кажется.
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском