Это Custom spokes, т.е. напрямую они не продаются.
Слушай, Azeri, такое впечатление что тебе не нравится как себя ведет вел, и ты пытаешься это исправить вбухивая тонны денег в детали. Это конечно классно, да и катать на хорошем веле приятно, но если честно то за цену этих колес можно улучшить качество езды на три порядка с помошью 2 легких шагов:
1. Едем в Мацман ТА и настраиваем там велосипед под себя. Конкретная длинна стема, сдвиг и наклон седла, диапазон подседельного штыря, настройка sag на переднем и заднем амортизаторах, настройка положения тормозных рычагов, углы и позиция клитов, давление в камерах. Это очень тонкая работа, но в итоге велосипед ощущается как на 4 кг. легче в подьеме и на 10 дюймов больше на спуске.
2. Звоним такому Нимроду Коэну (как вариант: спрашиваем у Марика возможна ли скидка) и договариваемся о курсе техничной езды. Где и как распологать вес при подьеме, при спуске, при поворотах. Как преодолевать препятствия без потери скорости. Как ездить не падая.
После этого будет яснее, что именно стоит улучшать в велосипеде. Если проблемы в дыхалке и в разгоне на подьеме, то возможно что колеса слишком тяжелы. Но возможно что проблема в неправильной длинне выноса, в слишком жестком заднем аморте (ямы подбрасывают колесо вверх, оно проскальзывает), неправильной скорости отскока (...... оно проскальзывает), неверном выборе траектории (едем в ямы,..... оно проскальзывает), неверном распределении веса (переднее колсо ПРОСКАЛЬЗЫЫЫЫЫЫЫЫВААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ) и прочих деталях.
Если же следовать способу "меняем самую плохую компоненту на значительно лучшую", то может произойти следующее: Новые колеса. Новая каретка. Новая система. Успокоитель цепи. Новый задний переключатель. Новые манетки. Сняли успокоитель цепи. Новый задний переключатель (на этот раз - low normal). Манетки Dual Control. Нафиг Dual Control, возьмем grip-shift (и новый задний переключатель).....
Это гораздо дороже, и гораздо хуже чем купить новый велосипед, и вот почему:
Дороже: тут дело в наценке. Производитель велосипеда покупает все части по цене X, и формирует цену на вел следующим образом: берется сумма всех частей + цена сборки (относительно низкая) + цена бренда. Цена бренда зависит от бренда, например specialized дороже чем jamis.
Если же мы собираем велосипед сами, то мы покупаем части у дилеров (таких как starbike, blueskycycling, jensonusa, chainreactioncycles) - по заведомо более высокой цене чем та, по которой производитель покупает части у дилеров.
В дальнейшем мы платим за доставку, и за сборку. Сборка производится местными механиками, которые берут больше за свою работу чем тайваньцы или китайцы на службе у производителя.
Таким образом собранный вел получается дороже.
А почему хуже? Потому что велосипед, как любой сложный механизм, обладает свойством системы - компоненты вкупе работают не только на нас (покупателей), но и на остальные компоненты. Более длинная вилка уменьшит угол рулевой, что добавит устойчивости на большой скорости, но поднимет каретку, что снимет эту самую устойчивость. Воздушный амортизатор вместо пружинного создаст избыточное давление на подвеску. Более жесткие колеса раздавят тонкую ось quick release... и.т.д. К сожалению, компоновка велосипеда это достаточно сложное занятие. Перед тем как поставить нестандартные вилку и амортизатор на свой вел я провел много вечеров над симуляцией подвески.
Вот такие пироги...