С конца апреля этого года
Складные на Дахоне, на промах - легкие и прочные, живы и не люфтят, но ногу не держат и туклипс на них не поставить.
Рамочные на Боттеккии - таки доломал вчера - посыпался подшипник.
Ну добрая им память. Подмётки рвали что Тузик грелку, скрипели, люфтили, но служили.... И не ломались.
Три пары пластиковых - две порвал сам, одну подарил мелкому пацану - для его 30 кг сойдет на недельку.
4 пары литых алюминиевых с разнесёнными подшипниками, китайские, вес 430г пара. Неприхотливая рабочая лошадка. Пробег первой пары на Мериде за 1000, люфта нет, претензий и восторгов - тоже. после доработки и установки туклипсов забыл про эту тему.
Вторая пара, аналогично доработанная, служит на Мустанге, ещё две ждут, пока я найду/куплю туклипсы и поставлю их. Две пары из Мацмана, две из Трека.
Клиты СПД 540, б/у куплены для эксперимента - как мне это понравится? Внешне симпатичны, и хотя несколько побиты, люфта нет. Как только решу проблему с тапками - испытаю.
Вот такой список.